Привидение кошки, живущее в библиотеке
Прочитала в Geo.
"После нескольких лет исследований американские ученые пришли к выводу: мальчики, которым посчастливилось попасть в детсадовскую группу с большинством девочек, в школе учатся значительно лучше, чем те, кто проводил больше времени с однополыми сверстниками. Эта новость отсылает нас к теории социального интеллекта: ее сторонники считают, что наш ум тренировался в политических интригах в стаде (а потом в племени) и уже во вторую очередь был применен к бытовым задачам. Вероятно, постоянная необходимость вычислять, что думает очень не похожий на тебя человек, способствует развитию интеллекта."
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Ну, у меня тут возникают вопросы - допустим, мальчикам лучше... а как девочки?
Или девочки учатся лучше мальчиков при любом раскладе? ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Кстати, странные речи про непохожего на тебя человека... Собственно, даже и два мальчика могут быть очень непохожими друг на друга, или как?
И опять же - предполагается что ли, что мальчики девочек впервые увидели в детском саду? А братья-сестры дома, неужели это такое редкое явление? ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
"После нескольких лет исследований американские ученые пришли к выводу: мальчики, которым посчастливилось попасть в детсадовскую группу с большинством девочек, в школе учатся значительно лучше, чем те, кто проводил больше времени с однополыми сверстниками. Эта новость отсылает нас к теории социального интеллекта: ее сторонники считают, что наш ум тренировался в политических интригах в стаде (а потом в племени) и уже во вторую очередь был применен к бытовым задачам. Вероятно, постоянная необходимость вычислять, что думает очень не похожий на тебя человек, способствует развитию интеллекта."
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Ну, у меня тут возникают вопросы - допустим, мальчикам лучше... а как девочки?
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Кстати, странные речи про непохожего на тебя человека... Собственно, даже и два мальчика могут быть очень непохожими друг на друга, или как?
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Девочки, как правило, учатся средне (это данные вообще, а не применительно к описанному случаю).
Это заметно невооруженным глазом в любой среднестатистической (без уклонов) учебной группе: самые лучшие и худшие ученики - мужского пола, девочки же стандартно тяготеют к средним баллам (3-4) и и редко создают учителям проблемы.Девочки-отличницы в отличии от мальчиков-отличников берут обычно старательностью, а не выдающими умственными данными и талантом.
Альскандера, не буду спорить, так как не знаю статистику и глубинную мотивацию, но в нашей школьной параллели как-то мальчики не особо блистали...
Ну, у нас собрались очень даже типично.
"Блистали" и среди двоечников (девочек в этой группе не было), и среди отличников (девочки тут были, но именно что "без огонька")
Но такие законы штука коварная - они начинают работать только, когда число изучаемых предметов велико. Частные примеры больше сбивают с толка.
Что за чушь-то? Как учитель со стажем в 10 лет могу сказать: маразм!К слову, мать сорок лет проработала, я видела кто и как у нее учился.Причем я кажется единственный, кто может сказать, что ни хрена нет перекоса в ту или иную сторону/девочки/мальчики... У меня подруг до кучи умных как... и при этом именно умных, а не каких-то там просто старательных. Если ребенка не развивать в детстве, он будет дебилом хоть с кем он там занимайся. Если мы говорим изначально не о вундеркиндах. Если мать плюнула и посадила его с планшетом лишь бы не мешал, то хоть мальчик, хоть девочка, хоть с кем в детсад и ясли, они будут весьма так отставать. Кстати, могу привести примеры и того, что есть куча двоечников-мальчиков, которым не поможет даже старательность. И есть наоборот, умные, просто лентяи. Но таких 1 на пять классов
Это у них там какая-то система заданий, дополнительно к обычному курсу что ли, в общем, в деталях я не уловила. Но им дают какие-то задания - например, сочинить стишок или сказку, нарисовать что-нибудь, сшить, слепить, подготовить доклад о чем-то, о наших друзьях птичках, в таком роде. И вот сколько они не делают эти дополнительные задания - а девочка там с первого класса большую часть делает самостоятельно, так как Ларе некогда - тратят свое личное время, так даже при том, что в классе большинство учеников с этим вообще не парятся, так это все воспринимается как что-то само собой разумеющееся. А вот если какой-нибудь мальчик вдруг что-то вздумает сделает со своей мамой, то сразу его расхваливают перед всем классом, возносят до небес, рисуют какие-то цветочки-грибочки, или что у них там сейчас придумано вместо баллов и оценок.
Ребенок сказал - "минимум я и так без проблем сделаю, а зачем делать что-то сверх того, если все равно никому не нужно?"
Поверь мне - еще какой!
L]Angelesis[/L], конечно учитель конечно этого не признает.правда то глаза колет
Кстати, да. И преподы тоже в свое время мне прямым текстом говорили: "Я знаю, что ты знаешь, но у нас в классе еще 20 разнополых барашков сидит и тупит", поэтому начиная с некоторого момента умный человек на прилежание кладет с прибором.