Привидение кошки, живущее в библиотеке
Чайниковое про боинг.
Хотя меня уже отдельные граждане и обвинили, что я переживаю за боинг, а за наших не переживаю...
Но интересно.
А почему вместо того, чтобы проводить расследование, все просто сидят сложа руки и ждут - то когда найдут черные ящики, то когда расшифруют... Ну, то есть я не знаю, конечно, но пишут ведь только, что ждут и ждут. Не пишут, что они что-то еще делают.
Но можно ведь, пока ищутся и расшифровываются ящики и другие всякие следственные мероприятия делать? которым как бы ничего не должно мешать?
То есть, опять же, я не знаю, как проводят расследования этих крушений, но если в данном случае многие заявляют, что самолет не должен был там находиться, в этом месте, на этой высоте, что там и этих... как их... баз поддержки авиаперелетов нет... Так почему нельзя, не дожидаясь проклятых ящиков, выяснять эти вопросы? Запросить все списки этих авиабаз на близлежащих территориях... Запросить списки всех работающих там диспетчеров и прочих причастных. Конкретно списки тех, кто работал в указанную смену. И всех допросить, пусть дают официальные показания - что им известно насчет этого боинга. Даже просто чтобы каждый конкретно ответил, на официальный протокол - я ничего не знаю, я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ага! руководящий состав, как обычно, тоже любит повилять и сделать вид, что не понял, что с него спрашивают, особенно, когда следователь просит представить справку. Так лучше их тоже допросить после справки, чтобы они на официальный протокол допроса дали показания, что в конкретный день работали такие-то и такие-то диспетчера, поименно.
А потом, если, скажем, после расшифровки ящиков поступит информация, что все-таки от диспетчеров поступило указание изменить маршрут полета и высоту, тут-то их по новой и спросить - так почему, сволочь такая, ты в протоколе допроса дал заведомо ложные показания, когда заявил, что ничего не знаешь и ничего не делал? и т.д.![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Это же логично?
народу у них много (у мировой общественности), заняться им нечем, пусть работают...
Или это сказывается разница между нашим уголовным процессом и западным?
Все-таки, я считаю, что у нас хороший процесс... (а раньше был еще лучше, пока не испоганили
)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Но интересно.
А почему вместо того, чтобы проводить расследование, все просто сидят сложа руки и ждут - то когда найдут черные ящики, то когда расшифруют... Ну, то есть я не знаю, конечно, но пишут ведь только, что ждут и ждут. Не пишут, что они что-то еще делают.
Но можно ведь, пока ищутся и расшифровываются ящики и другие всякие следственные мероприятия делать? которым как бы ничего не должно мешать?
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
То есть, опять же, я не знаю, как проводят расследования этих крушений, но если в данном случае многие заявляют, что самолет не должен был там находиться, в этом месте, на этой высоте, что там и этих... как их... баз поддержки авиаперелетов нет... Так почему нельзя, не дожидаясь проклятых ящиков, выяснять эти вопросы? Запросить все списки этих авиабаз на близлежащих территориях... Запросить списки всех работающих там диспетчеров и прочих причастных. Конкретно списки тех, кто работал в указанную смену. И всех допросить, пусть дают официальные показания - что им известно насчет этого боинга. Даже просто чтобы каждый конкретно ответил, на официальный протокол - я ничего не знаю, я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ага! руководящий состав, как обычно, тоже любит повилять и сделать вид, что не понял, что с него спрашивают, особенно, когда следователь просит представить справку. Так лучше их тоже допросить после справки, чтобы они на официальный протокол допроса дали показания, что в конкретный день работали такие-то и такие-то диспетчера, поименно.
А потом, если, скажем, после расшифровки ящиков поступит информация, что все-таки от диспетчеров поступило указание изменить маршрут полета и высоту, тут-то их по новой и спросить - так почему, сволочь такая, ты в протоколе допроса дал заведомо ложные показания, когда заявил, что ничего не знаешь и ничего не делал? и т.д.
![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
Это же логично?
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Или это сказывается разница между нашим уголовным процессом и западным?
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
Потому что боинг летел там, где до этого летал месяцами если не годами, а соответственно эти "многие", которые говорят, либо не понимают что говорят, либо вообще врут.
Хотя это даже неважно.
Можно также малайизийскую сторону запросить и допросить, насчет маршрута боинга. Действительно ли он был такой "годами существующий", если нет, то почему изменился, и в какой момент, почему не пересмотрели маршрут в связи с АТО и т.д.
если вдруг ссылка не откроется, у меня сохранился текст
Ах, там даже и диспетчер какой-то пропал...
нет у хунты доказательств, нету. наоборот, надо своих покрывать, вот и тянут резину.
с каких пор треп в соцсетях считается доказательством?
странно все это, очень странно.
Все это делается.
У компании запрашивается подтвержденный план полета, он же сверяется с Евроконтролем и прочими ответственными организациями, изучаются данные предполетного брифинга, медосвидетельствания пилотов, изымаются записи переговоров борта с диспетчерами по курсу следования (они ведутся в обязательном порядке), запрашиваются диспетчерские по зонам полета, изучаются метеосводки, запрашивается тех информация, передаваемая бортом через спутники и т.п.
Все это делается властями и ответственными организациями стран до момента создания комиссии по расследованию или передачи расследования авиапроисшествия конкретной организации по согласованию сторон. Рамки и методы технического расследование давно установлены и к сожалению неоднократно отработаны. Уголовные дела при этом ведутся отдельно.
Вон тут, кстати, в ЖЖ еще добавляют в копилку.
toyahara.livejournal.com/1716841.html?mode=repl...
Перевод того же -
Оказывается, по информации, полученной и от пилотов, и от знакомых сотрудников спецслужб, пять стран были в курсе возможных атак на гражданские самолеты. США, Англия, Канада, Австралия и Франция. Их спецслужбы имели информацию о том, что имеется реальная угроза для летящих над Украиной пассажирских самолетов.
Но - никому не сообщили. Кроме своих авиалиний: оказалось, что авиакомпании всех пяти стран облетали восток Украины стороной.
Форбах расстроен, поражен и не понимает, как до такой позиции можно было вообще дойти.
toyahara.livejournal.com/1716644.html?nc=8#comm...
Ни о чем. Любое государство может дать рекомендации своим авиакомпаниям где им летать, а где не летать. Другое дело, что мало кто заморачивается, а содержание отдельной госструктуры отвечающей за безопасность полетов для некоторых еще и обременительно дорого.
Самолеты постоянно летают над районами боевых действия, менять маршруты накладно.
http://www.avsim.su/forum/topic
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=40060
В расследование авиапроисшествий тоже. Можешь зайти на сайт МАКа, посмотреть, что в итоге выдает комиссия по расследованию.
А это уже совсем другой вопрос и другой расследование
Это вопрос к украинцам.
Дело вроде даже завели, а куда они там копают и копают ли вообще
Почему не закрыли воздушное пространство вопрос интересный. Вроде это мировая практика, что выше 10 км летать можно даже в случае локальных конфликтов.
Откуда данные, что высоту не соблюдали?
Расследование по горячим следам это конечно хорошо, но территория падения контролируется боевиками с соответствующим результатом.
Сервис практически не работает на территории Украины и России, уж лучше смотрите на флайрадаре.
Кстати,по теме "Боинга"
читать дальше
hvylya.org/analytics/politics/tragediya-reysa-m...
www.segodnya.ua/regions/donetsk/specialisty-int...
www.dw.de/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B8%...
nbnews.com.ua/ru/news/127837/
А почему вместо того, чтобы проводить расследование, все просто сидят сложа руки и ждут Ответ номер раз www.segodnya.ua/regions/donetsk/v-ukraine-rabot...
То есть, опять же, я не знаю, как проводят расследования этих крушений ответ номер два www.facebook.com/marchuk.yevgen/posts/682726048...
я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ответ номер три :если бы вы ХОТЯ БЫ прочитали мою предыдущую ссылку до конца, то наткнулись бы на эту цитату " А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.
A: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать, поэтому он спокойно мог задать MH17 другой эшелон, если это упрощало ему задачу. Из-за всевозможных задержек разных рейсов заранее такие моменты распланировать невозможно, так что эшелон FL350 изначально был не более чем пожеланием.
Q: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток?
Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого."
Как проводится расследование - ищите в гугле
Но мне кажется, вы просто "шьете" дело Украине по старой привычке и подтасовываете факты, задавая исключительно те вопросы, которые наталкивают читателей (особенно россиян) к готовым ответам, уже прозвучавшим на ваших каналах.
Посему никакие факты вы все равно не воспринимаете. Что ж, откланяюсь, пожалуй.
До свидания.
Содержимое же черных ящиков никто до катастрофы подделать не мог, поэтому это самый надежный и беспристрастный свидетель.
перед тем, как определять, кто виноват, нужно определить, а что вообще произошло.
Это называется сбор, фиксация доказательств, это все нужно делать одновременно и срочно.
Не исключено, что ее ведут , просто не оглашают.
читать дальше
А кому оно нужно, кроме ополченцев и России? Тем, кто в свое время убеждал всех, что одного человека в публичном месте травили не чем-нибудь, а полонием? Или тем, кто благополучно эту версию в свое время проглотил?