16:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Чайниковое про боинг. :shuffle: Хотя меня уже отдельные граждане и обвинили, что я переживаю за боинг, а за наших не переживаю...
Но интересно.
А почему вместо того, чтобы проводить расследование, все просто сидят сложа руки и ждут - то когда найдут черные ящики, то когда расшифруют... Ну, то есть я не знаю, конечно, но пишут ведь только, что ждут и ждут. Не пишут, что они что-то еще делают.
Но можно ведь, пока ищутся и расшифровываются ящики и другие всякие следственные мероприятия делать? которым как бы ничего не должно мешать? :conf3:
То есть, опять же, я не знаю, как проводят расследования этих крушений, но если в данном случае многие заявляют, что самолет не должен был там находиться, в этом месте, на этой высоте, что там и этих... как их... баз поддержки авиаперелетов нет... Так почему нельзя, не дожидаясь проклятых ящиков, выяснять эти вопросы? Запросить все списки этих авиабаз на близлежащих территориях... Запросить списки всех работающих там диспетчеров и прочих причастных. Конкретно списки тех, кто работал в указанную смену. И всех допросить, пусть дают официальные показания - что им известно насчет этого боинга. Даже просто чтобы каждый конкретно ответил, на официальный протокол - я ничего не знаю, я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ага! руководящий состав, как обычно, тоже любит повилять и сделать вид, что не понял, что с него спрашивают, особенно, когда следователь просит представить справку. Так лучше их тоже допросить после справки, чтобы они на официальный протокол допроса дали показания, что в конкретный день работали такие-то и такие-то диспетчера, поименно.
А потом, если, скажем, после расшифровки ящиков поступит информация, что все-таки от диспетчеров поступило указание изменить маршрут полета и высоту, тут-то их по новой и спросить - так почему, сволочь такая, ты в протоколе допроса дал заведомо ложные показания, когда заявил, что ничего не знаешь и ничего не делал? и т.д. :rolleyes:
Это же логично? :shuffle: народу у них много (у мировой общественности), заняться им нечем, пусть работают...
Или это сказывается разница между нашим уголовным процессом и западным? :shuffle: Все-таки, я считаю, что у нас хороший процесс... (а раньше был еще лучше, пока не испоганили :ghost: )

Комментарии
23.07.2014 в 16:37

* почему нельзя, не дожидаясь проклятых ящиков, выяснять эти вопросы?

Потому что боинг летел там, где до этого летал месяцами если не годами, а соответственно эти "многие", которые говорят, либо не понимают что говорят, либо вообще врут.
23.07.2014 в 16:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
saddok, откуда известно? :laugh:
Хотя это даже неважно. :shuffle: Делать все то же самое, только вопросы ставить, скажем: почему не предупредили об опасности пролета над районом? почему не указали соблюдать указанную высоту?
Можно также малайизийскую сторону запросить и допросить, насчет маршрута боинга. Действительно ли он был такой "годами существующий", если нет, то почему изменился, и в какой момент, почему не пересмотрели маршрут в связи с АТО и т.д.
23.07.2014 в 17:47

Полоса неудач иногда становится взлетной
worldcrisis.ru/crisis/1582729
если вдруг ссылка не откроется, у меня сохранился текст
23.07.2014 в 18:36

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ларсон, интересно.
Ах, там даже и диспетчер какой-то пропал... :ghost:
23.07.2014 в 19:09

Полоса неудач иногда становится взлетной
Аглая, если бы были весомые доказательства причастности России к этому убийству, визг бы стоял оглушительный.
нет у хунты доказательств, нету. наоборот, надо своих покрывать, вот и тянут резину.
с каких пор треп в соцсетях считается доказательством?
странно все это, очень странно.
23.07.2014 в 19:15

Знания в массы!
Запросить все списки этих авиабаз на близлежащих территориях... Запросить списки всех работающих там диспетчеров и прочих причастных. Конкретно списки тех, кто работал в указанную смену. И всех допросить, пусть дают официальные показания - что им известно насчет этого боинга. Даже просто чтобы каждый конкретно ответил, на официальный протокол - я ничего не знаю, я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ага! руководящий состав, как обычно, тоже любит повилять и сделать вид, что не понял, что с него спрашивают, особенно, когда следователь просит представить справку. Так лучше их тоже допросить после справки, чтобы они на официальный протокол допроса дали показания, что в конкретный день работали такие-то и такие-то диспетчера, поименно. А потом, если, скажем, после расшифровки ящиков поступит информация, что все-таки от диспетчеров поступило указание изменить маршрут полета и высоту, тут-то их по новой и спросить - так почему, сволочь такая, ты в протоколе допроса дал заведомо ложные показания, когда заявил, что ничего не знаешь и ничего не делал? и т.д. :rolleyes:

Все это делается.
У компании запрашивается подтвержденный план полета, он же сверяется с Евроконтролем и прочими ответственными организациями, изучаются данные предполетного брифинга, медосвидетельствания пилотов, изымаются записи переговоров борта с диспетчерами по курсу следования (они ведутся в обязательном порядке), запрашиваются диспетчерские по зонам полета, изучаются метеосводки, запрашивается тех информация, передаваемая бортом через спутники и т.п.

Все это делается властями и ответственными организациями стран до момента создания комиссии по расследованию или передачи расследования авиапроисшествия конкретной организации по согласованию сторон. Рамки и методы технического расследование давно установлены и к сожалению неоднократно отработаны. Уголовные дела при этом ведутся отдельно.
23.07.2014 в 19:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
BabyDi, ну так, в чем же дело? :conf3: Если все это делается, так давно уже должны были разобраться с этим вопросом о маршруте полета, меняли-не меняли, почему... :ghost:

Вон тут, кстати, в ЖЖ еще добавляют в копилку.
toyahara.livejournal.com/1716841.html?mode=repl...

Перевод того же -
Оказывается, по информации, полученной и от пилотов, и от знакомых сотрудников спецслужб, пять стран были в курсе возможных атак на гражданские самолеты. США, Англия, Канада, Австралия и Франция. Их спецслужбы имели информацию о том, что имеется реальная угроза для летящих над Украиной пассажирских самолетов.

Но - никому не сообщили. Кроме своих авиалиний: оказалось, что авиакомпании всех пяти стран облетали восток Украины стороной.
Форбах расстроен, поражен и не понимает, как до такой позиции можно было вообще дойти.

toyahara.livejournal.com/1716644.html?nc=8#comm...
23.07.2014 в 20:01

Знания в массы!
Аглая,

Ни о чем. Любое государство может дать рекомендации своим авиакомпаниям где им летать, а где не летать. Другое дело, что мало кто заморачивается, а содержание отдельной госструктуры отвечающей за безопасность полетов для некоторых еще и обременительно дорого.

Самолеты постоянно летают над районами боевых действия, менять маршруты накладно.
23.07.2014 в 20:19

Дело в том, что ответы практически на все твои вопросы должны быть в черных ящиках. И на какой высоте точно он летел, и переговоры с диспетчерами (кто может приказать менять высоту), и в какой точке начали отказывать сисьемы самолета (и как это происходило) и так далее.
23.07.2014 в 20:21

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, в нормальном расследовании эти ответы получают со всех сторон. :ghost: Потому что кроме вопроса "что произошло" еще стоит вопрос "кто виноват и как доказать". :war:
23.07.2014 в 20:24

Знания в массы!
в нормальном расследовании эти ответы получают со всех сторон.

В расследование авиапроисшествий тоже. Можешь зайти на сайт МАКа, посмотреть, что в итоге выдает комиссия по расследованию.
23.07.2014 в 20:25

Знания в массы!
"кто виноват и как доказать"

А это уже совсем другой вопрос и другой расследование :yes:
23.07.2014 в 20:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
BabyDi, ну так я про это расследование как раз. :shuffle: И обычно разумные люди его проводят по горячим следам, пока вещдоки не утрачены и свидетели не исчезли... :evil:
23.07.2014 в 20:41

Знания в массы!
Аглая,

Это вопрос к украинцам.
Дело вроде даже завели, а куда они там копают и копают ли вообще :nope:
23.07.2014 в 20:56

Маршрут рейса тут можно посмотреть по датам: ru.flightaware.com/live/flight/MAS17

Почему не закрыли воздушное пространство вопрос интересный. Вроде это мировая практика, что выше 10 км летать можно даже в случае локальных конфликтов.

Откуда данные, что высоту не соблюдали?

Расследование по горячим следам это конечно хорошо, но территория падения контролируется боевиками с соответствующим результатом.
23.07.2014 в 21:07

Знания в массы!
ru.flightaware.com/live/flight/MAS17

Сервис практически не работает на территории Украины и России, уж лучше смотрите на флайрадаре.
23.07.2014 в 21:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
saddok, я и привела ссылки, там говорится о выступлении кого-то от какой-то международной ассоциации пилотов. Люди возмущены, что ряд стран - какое совпадение, все те же фигуранты - знали, но никого, кроме своих не предупредили. :ghost:
23.07.2014 в 21:59

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Аглая, Почему, почему.... Потому что есть заинтересованные стороны и незаинтересованные...
Кстати,по теме "Боинга"
читать дальше
23.07.2014 в 22:06

Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Маленький сборник ответов с обоснуем на все ваши вопросы:
hvylya.org/analytics/politics/tragediya-reysa-m...
23.07.2014 в 22:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Djedis, по вашей ссылке нет ни одного ответа на мои вопросы. Мои вопросы были о том, проводится ли нормальное расследование, кем, как, а если нет, то почему.
23.07.2014 в 23:12

Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Аглая,

www.segodnya.ua/regions/donetsk/specialisty-int...
www.dw.de/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B8%...
nbnews.com.ua/ru/news/127837/


А почему вместо того, чтобы проводить расследование, все просто сидят сложа руки и ждут Ответ номер раз www.segodnya.ua/regions/donetsk/v-ukraine-rabot...
То есть, опять же, я не знаю, как проводят расследования этих крушений ответ номер два www.facebook.com/marchuk.yevgen/posts/682726048...
я не отправлял этот боинг туда-то тогда-то, я не предлагал этому боингу изменить маршрут, изменить высоту и т.д. А если я это делал, то почему и на основании чего. Ответ номер три :если бы вы ХОТЯ БЫ прочитали мою предыдущую ссылку до конца, то наткнулись бы на эту цитату " А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны.

A: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать, поэтому он спокойно мог задать MH17 другой эшелон, если это упрощало ему задачу. Из-за всевозможных задержек разных рейсов заранее такие моменты распланировать невозможно, так что эшелон FL350 изначально был не более чем пожеланием.

Q: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток?

Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого."

Как проводится расследование - ищите в гугле

Но мне кажется, вы просто "шьете" дело Украине по старой привычке и подтасовываете факты, задавая исключительно те вопросы, которые наталкивают читателей (особенно россиян) к готовым ответам, уже прозвучавшим на ваших каналах.
Посему никакие факты вы все равно не воспринимаете. Что ж, откланяюсь, пожалуй.
23.07.2014 в 23:26

BabyDi, да, маршрут за 17-е число оказался редко используемым этим рейсом, но тем не менее он же использовался например 11 июня. Я смотрел не подряд, может он и чаще чем раз в месяц использовался.
23.07.2014 в 23:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Djedis, вы серьезно считаете, что неизвестно кем представленные ответы являются каким-то юридическим доказательством? :conf3:
До свидания. :conf3:
24.07.2014 в 01:56

Аглая, перед тем, как определять, кто виноват, нужно определить, а что вообще произошло. А для этого нужен анализ содержимого черных ящиков. Может вообще какая-либо ракета была не причем, а дело просто в неполадках самолета (это просто для примера).

Содержимое же черных ящиков никто до катастрофы подделать не мог, поэтому это самый надежный и беспристрастный свидетель.
24.07.2014 в 02:03

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, угу, что и требовалось доказать. :) Все зациклены на ящиках. Между тем, кроме них есть пропасть работы, и время не ждет.
перед тем, как определять, кто виноват, нужно определить, а что вообще произошло.
Это называется сбор, фиксация доказательств, это все нужно делать одновременно и срочно.
24.07.2014 в 02:35

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Аглая, Все зациклены на ящиках. Между тем, кроме них есть пропасть работы, и время не ждет.
Не исключено, что ее ведут , просто не оглашают.
читать дальше
24.07.2014 в 15:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
agkistrodons, (мрачно) там еще и обстрел продолжается, если верить СМИ. Целостность обстановки на месте происшествия нарушена. :(
24.07.2014 в 21:26

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Целостность обстановки на месте происшествия нарушена. :(
А кому оно нужно, кроме ополченцев и России? Тем, кто в свое время убеждал всех, что одного человека в публичном месте травили не чем-нибудь, а полонием? Или тем, кто благополучно эту версию в свое время проглотил?
24.07.2014 в 21:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке