Привидение кошки, живущее в библиотеке
Я сегодня читала гламурный журнал... :nail: Elle... Elle я сейчас читаю за 2005 год. Ну, так получилось... :lady: Кстати, читать гламур в хронологической перспективе бывает чрезвычайно захватывающе.
И сейчас вам будет машина времени! :gigi: Потому что о чем писал гламурный Elle десять лет назад - конечно же, о майдане! :crzjump2: Конкретно, статья про Тимошенко.

"...я вернулся из Киева, увидевшись и поговорив с Юлией Тимошенко.
- Ну и как? - спросил меня мой друг.
- Нормально съездил. Почитаешь интервью, - сказал я. - Там все понятно.
- При чем тут интервью? - он был в полном недоумении.
- Два раза встречались, долго говорили. Непростой, конечно, человек. Мягко говоря.
- При чем тут человек?! Как она, я тебя спрашиваю! Ну, по телевизору понятно. А в жизни? Короче - ты что, идиот? Как она?.
Я вздрогнул. Так спрашивают про девушку, которую приводят познакомить, прежде чем принять окончательное решение. Решение при этом, конечно, уже принято, и ты все равно его никогда не изменишь, но надо же в чем-то удостовериться. И вдруг все-таки на самом деле понравится?
Неужели не понимал я, о чем меня спрашивают? Или я сам о чем-то другом думал, когда ехал на встречу с ней? Да нет, конечно. В голове у меня был тот же самый вопрос. Ну просто в точности, до обидного тот же самый: ну как она?"

"Ну и как она? Сногсшибательна. Никто не устоит. Даже Кучма не устоял. Даже парламент. Она взяла его штурмом, как и все остальное. И все делают вид, что это очень сильный политик, которому невозможно противостоять. И не в силах признаться не то что друг другу, а самим себе, что проигрывают не политику, а женщине."

"Я несколько раз был в Киеве во время Оранжевой революции. Юлия Тимошенко была тогда везде. То ли она на фоне Оранжевой революции, то ли революция на ее фоне. Каждый день она была в оранжевом. Это были: оранжевый свитер с черной надписью revolution от плеча до запястья (мгновенно вошел в моду), оранжевые шарфики и платочки, платье с вызывающим оранжевым орнаментом... Ее можно было встретить в палаточном городке на Крещатике (редко, правда, но можно), в Верховной раде (чаще всего), там она провела свои основные бои. Ночи она просиживала в штабах - и у своего кандидата, и у чужих. Она объездила пол-Украины во время предвыборной кампании, встречаясь с избирателями, которые чаще ненавидели ее, чем любили: ведь она брала на себя самую "грязную", с точки зрения ее коллег работу, осваивая юг и восток страны. Она работала и ее руки были по локоть в солидоле. И при этом ей еще надо было не забывать олицетворять собой Оранжевую революцию. С косой этой она ходила везде...
Я помню тот момент, когда она впервые появилась на публике с этой косой. На заседании Верховной рады. Все были в шоке. Да и сама она по-моему тоже. Это не была дань многовековому укладу жизни украинского народа. И она не заигрывала с этим народом, боже упаси. Это был очередной вызов. Она же понимала, что на нее обрушится, когда вся Украина увидит ее с этой косой. Поэтому и пошла. Так и ходит до сих пор. Если бы к этой косе со временем все привыкли она бы перестала ее носить. Но граждане никак не привыкнут."
читать дальше