21:08

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Звонила Лара Кашина, упоминала, как они готовятся к занятиям.
Им в детском саду дали список требуемого! В детском саду! :wow:
Прошу прощения за непонимание... но мне кажется, что это же маразм? :susp: Лара сказала, им задали купить рабочую тетрадь "Введение в экологию". Для трехлеток! :susp: Они в детском саду будут изучать экологию? :susp: В три годика?
Я спросила, что там в этой тетради вообще, Лара говорит, что вот например, задание - "расскажите, чем бальзамин отличается от китайской розы". :mosk: Но это же полное офигение какое-то... Я взрослый человек и то не расскажу, чем они нафиг отличаются. :crazy: Не говоря уж о том, что я сильно не уверена, как выглядит бальзамин. Да и насчет китайской розы тоже я, может, ошибаюсь. Откуда вообще это взялось? А чего не раффлезия с пуансеттией - чтобы уж совсем круто было? :-/
Что это за фигня вообще? :susp: То есть, предполагается, что трехлетние дети живут в окружении бальзаминов и китайских роз, и для них это раз плюнуть - описать, чем они отличаются? :susp: Боже... когда я была маленькой, у нас и то только глубокие старушки разводили бальзамины и китайские розы. Да и то не все. А сейчас, мне кажется, даже и понятие такого широко не известно... :susp: Или я ошибаюсь? :susp:
Ну, почему хотя бы не спросить, например, чем ромашка отличается от розы - это же более общеизвестные цветы? :upset:
Лара еще сказала, там есть задание - чтобы ребенок помыл грязное комнатное растение. Для задания нужно обеспечить грязное комнатное растение, моющее средство, бадью с водой, наверно... Я спрашиваю - а откуда возьмутся грязные комнатные растения, что ли родители их в детсад понесут? Лара говорит - не знаю. Но это еще ерунда, потом требуют, чтобы ребенок "описал модель трудового процесса"! И как трехлетки будут по мысли авторов описывать модель трудового процесса? :susp:

Лара сказала, что им еще по списку задали купить "желтый скоросшиватель, желтую папку". Так она обегала пол-города, пока нашла именно желтые... Предлагали красные, синие. Говорит, что в магазинах на нее смотрели, как на идиотку. :upset: Я спрашиваю - а что за принципиальная важность, чтобы папка со скоросшивателем были непременно желтые? Лара говорит - не знаю! :crztuk:
Господи, ну вот я не понимаю - если воспитателям в детсаду так важны эти обязательно желтые папки-скоросшиватели, то какого хрена давать родителям списки? Ну, возьмите и закупите централизованно партию... Если вам так важно единообразие. :upset:
Ну вот что это такое - с трехлетнего возраста учат детишек "введению в экологию", рассказывать, чем бальзамин отличается от китайской розы и описывать модели трудового процесса, но никто не учит, как проще и целесообразнее чего-нибудь организовать, создавая по минимуму проблем себе и окружающим? :upset:

@темы: С ума сойти

Комментарии
25.08.2015 в 21:20

Пятилетка за три года.
Лишний раз убеждаюсь, что нефиг ребенку в детском саду делать, если есть возможность этого учреждения избежать.
25.08.2015 в 21:28

Нет свободы для врагов свободы!
В пять лет они уже будут бизнес-планы для корпораций составлять!
25.08.2015 в 21:30

Привидение кошки, живущее в библиотеке
KatrinMort, так где же возможности взять - Ларе скоро на работу выходить. :( Кроме того, все равно должен же ребенок как-то находиться среди других детей, людей... :conf3:
Jenious, тут ничему не удивишься. :ghost:
25.08.2015 в 21:49

Пятилетка за три года.
Аглая, дык понятно, что работающей матери деваться некуда и сад неизбежен. Но я вот смотрю, полно граждан отдает детей в сады именно из-за пресловутой социализации даже при наличии возможности обеспечить ребенку домашний режим с мамой, бабушкой или няней. Лично у меня скептическое отношение к социализации, особенно, когда она может быть проведена исключительно с желтыми скоросшивателями.
25.08.2015 в 21:50

Don't expect to live simply
Стоп - а когда играть, бегать, прыгать, пачкаться?
Влюбляться, драться, дразниться, ненавидеть дневной сон, разучивать песенки для утренников?
В три года - экология? А экономика, социология, микроэлектроника?
Тоже красиво звучит.

С тэгом согласна, да.
25.08.2015 в 22:18

Я думаю после помытия грязных цветов, трёхлетних малышей придётся отмывать тоже, как и место, где это всё будет происходить. Они себе представляют, ЧТО может малыш в три года? Кажется, нет. И пока от ребёнка добьются описания модели трудового процесса, потратят пару недель на разъяснение в понятиях трёхлетних деток, что такое "описание", "модель", "трудовой" и "процесс". И уж как они потом это будут всё переводить на общечеловеческий с лепетания трёхлеток... :hmm: Они там не перепутали возрастную группу, случаем? :lol:
25.08.2015 в 22:19

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, я отдавала детей в садик, хотя и не работала. Вот спросила 13летнюю дочь - где бы ей было лучше? В саду, говорит... Там дети, тусовка, обеды-завтраки, прогулки, праздники...
Но рассказывать, чем бальзамин отличается от китайской розы и описывать модели трудового процесса - это перебор, да .
25.08.2015 в 22:25

Пятилетка за три года.
IsalimA, я в сад не ходила и как-то никогда желания туда попасть не испытывала ) Тусовки-праздники-детей-прогулки-обеды-завтраки мне обеспечивали и без детского садика. Но это, я думаю, индивидуально, есть дети, которым сад нравится.
25.08.2015 в 22:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Нет, но я все-таки, глядя с оптимизмом, думаю, что предполагается, чтобы ребенок выдал что-нибудь вроде "цветочек был грязный, мы налили воду в тазик и помыли его с мылом, сейчас он чистый"... :rolleyes: Но зачем все эти наукообразные бредни, почему не написать то же самое простыми словами - "проговорите с ребенком все действия", например... Если это пояснение для взрослых, так тут же не всякий взрослый поймет, что имеется в виду, и что нужно делать и говорить. :conf3: А если один поймет одно, другой - другое? :conf3:

Вот спросила 13летнюю дочь - где бы ей было лучше? В саду, говорит...
Наверно, все зависит от обстановки на местах. :laugh:
25.08.2015 в 22:56

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, я лично не просто в сад не ходила, а испытывала ужас перед тем, что меня могут туда сослать. Я была готова в 5-6 лет сидеть дома одна одинёшенька, даже с учётом того, что в соседней комнате коммунальной квартиры живут всякие злобные сущности, а в туалете живёт скелет и вообще страшно.

Но моя дочь, и мой сын - они говорят, что в саду было супер, и плов надо делать как в садике, и там друзья и весело ))
25.08.2015 в 23:03

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Аглая, Наверно, все зависит от обстановки на местах. :laugh: Ага, я мама-монстр ))) и дома детей бью, заставляю копать канавы и морю голодом )
Всё зависит от детей ) В мое детство обстановка на местах была куда страшнее, чем в потенциальном саду. Но я думаю, что моё нежелание идти в садик проистекает из психологической травмы, полученной мною от детей в больнице, да и вообще мне в детстве дети не нужны были.
Кстати, дети из "здоровых" семей с большим удовольствием идут в садик и лучше адаптируются, чем из семей, где "проблемы". И разве одна мама может заменить дошкольнику сверстников и множество интересных взрослых? Уверена, что нет. Мамы достаточно лет до 3-4х, далее нужна социализация. Есть семьи, где имеются в ассортименте сиблинги, кузены с кузинами, дяди-тётки, бабушки-дедушки. А если этого всего нет? Растить эмоционально и психологически обделённых цветочЕгов?
25.08.2015 в 23:17

Пятилетка за три года.
IsalimA, не, я спокойно относилась ко всяким дошкольным учреждениям, но у родителей не было необходимости отправлять меня в сад, а мне туда и не хотелось.

И разве одна мама может заменить дошкольнику сверстников и множество интересных взрослых? Уверена, что нет.
А мама с ребенком сидит в квартире и на улицу не выходит? У мамы нет друзей и знакомых?
У меня с детства была куча друзей во дворе, у меня были друзья в парке, куда я ходила гулять - с половиной из них я потом училась в одной школе, а с одной из девочек в одном классе. С двумя из старших подружек по парку мы иногда переписываемся. Это не говоря уже про секцию художественной гимнастики и про детский клуб "Ладушки". Я до сих пор поддерживаю отношения со своей подругой детства, с которой мы жили в одном доме и дружили буквально с младенчества, хотя ее еще в 1993 году увезли в Германию.
Уже сейчас у моего ребенка на площадке есть две "подружки", естественно, что их совместные гуляния обеспечивают взрослые - мы созваниваемся, чтобы вывести детей в одно время на прогулку. А дальше таких друзей будет больше + дети наших друзей + наши друзья + спортивная секция + детский клуб. И все это в режиме, который удобен ребенку.

Я не говорю, что садики не нужны или что они нехороши. Я говорю о том, что с социализацией в нормальной семье проблем быть не может.
25.08.2015 в 23:22

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, хех! Значит у меня семья ненормальная )) или я ленивая мать)
Шутка. Но только отчасти, это из ваших слов проистекает , да ))

Ситуации бывают разные. То, что хорошо для вас - не обязательно хорошо для других. Вам хорошо, удобно и полезно так, другим - иначе. Они от этого не хуже и не лучше. Да и дети разные.
25.08.2015 в 23:26

Пятилетка за три года.
IsalimA, о том, что дети разные я с самого начала сказала ) Мне просто всегда был непонятен аргумент И разве одна мама может заменить дошкольнику сверстников и множество интересных взрослых? Уверена, что нет. Откуда возникает предположение, что мама будет целенаправленно заменять собой ребенку сверстников и окружающий мир?
25.08.2015 в 23:33

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, ну, видишь ли, когда детей больше, чем один, довольно сложно всё организовать в режиме, который удобен ребенку. Какому ребёнку? Младшему или старшему? Или среднему? А если в то время, когда старшего надо везти в секцию художественной гимнастики и про детский клуб "Ладушки" младшему надо спать, или он простужен, или решил чуть-чуть поскандалить. Как-то режимы у грудничка и дошкольника не совпадают. Кого в жертву приносим? До какого предела?
25.08.2015 в 23:49

Пятилетка за три года.
IsalimA, имхо, проблемы организации быта многодетных семей это вопрос отдельный. Хотя и с наличием сада тут много проблем по состыковке режимов - когда грудничок простужен, трехлетке надо в логопедический сад, а у старшего соревнования по той самой гимнастике. И вот мне сдается, что садик эти проблемы не уменьшает.

Кого в жертву приносим? До какого предела?
От ситуации зависит. Но я думаю, что в основном надо подстраивать младших под старших. Нет смысла выстраивать жизнь семьи вокруг грудничка, проще его подстроить под уже сложившийся режим семьи.
25.08.2015 в 23:51

Пятилетка за три года.
IsalimA, а, и все-таки, откуда предположение, что мама будет ребенку заменять окружающий мир своей персоной? На тему многодетных мы изящно, конечно, съехали, но зачем?
26.08.2015 в 00:26

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, думаю, что дискуссия зашла в тупик ).
Нет, маме не обязательно заменять собой весь мир. И мама не должна этого делать. Иногда пытается, но не должна, да. Или вы готовы всю дискуссию привязать к этой моей фразе И разве одна мама может заменить дошкольнику сверстников и множество интересных взрослых? иигнорировать всё остальное?
Кстати, должна ли мама ВСЁ свое время подчинять интересам ребёнка? До каких его лет? Если маме надо привезти туда и сюда, сводить ещё куда-то, и т.д.... При отсутствии нянь, бабушек и дедушек- нет, я бы для себя такого не желала. Кукушка я ))

На тему многодетности я не съезжала, так как уже начиная с 2х детей встаёт вопрос логистики и выделения приоритетных интересов одного или другого ребёнка.

Нет смысла выстраивать жизнь семьи вокруг грудничка, проще его подстроить под уже сложившийся режим семьи. Пробовали? Практика - лучший способ проверки теории )
26.08.2015 в 07:53

Пятилетка за три года.
Ну почему ж в тупик? Наоборот, по-моему.

Всех себя подчинять интересам ребёнка родители не должны. Почему вы задаете мне этот вопрос, если я выше уже сказала, что это дети должны быть подстроены под семью, а не семья под детей, и приоритет имеют интересы старших (естественно, с разумными исключениями, в зависимости от конкретной ситуации).

Я-то? Я пробовала. Работает.
26.08.2015 в 08:51

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Хз, у моей старшенькой был обычный садик. Гуляли, играли, на занятиях каляку-маляку рисовали и аппликации из херово нарезанной цветной бумаги делали. В подготовишке счетом до 20 занимались и все. Никаких перегибов, воспитателям тоже оно нахрен не надо за три копейки-то
26.08.2015 в 09:08

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, и я пробовала. Честно говоря не вижу, где в варианте "2 маленьких ребёнка дома без дошкольного детского заведения" остаётся время для своих личных нужных или приятных дел.
Наверное причины в моей личной неорганизованности. )
26.08.2015 в 09:09

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Q River, мои тоже ходили в обыкновенный сад и были счастливы.
26.08.2015 в 09:58

Пятилетка за три года.
IsalimA, Честно говоря не вижу, где в варианте "2 маленьких ребёнка дома без дошкольного детского заведения" остаётся время для своих личных нужных или приятных дел.
А какое это отношение имеет к изначальной теме нашего диалога? Мы с вами говорили о социализации. Я даже процитирую, с чего, собственно, началось обсуждение:"И разве одна мама может заменить дошкольнику сверстников и множество интересных взрослых? Уверена, что нет. Мамы достаточно лет до 3-4х, далее нужна социализация".

Давайте тогда называть вещи своими именами. Если маме нужно свободное время от детей (неважно, нужно оно ей для работы или для развлечений), то это так и называется: "Мне нужно свободное время от детей". И ребенка в этом варианте отдают в садик для того, чтобы взрослый мог заниматься той деятельностью, которая несовместима с постоянным наличием рядом с ним ребенка.
А "социализация" из-за невозможности/неспособности родителей обеспечить ребенку общение со сверстниками и интересными взрослыми вне рамок дошкольного детского учреждения - это совершенно другое дело и другое основание для помещения ребенка в сад.

Наверное причины в моей личной неорганизованности. )
Или в том, что в условиях современного города мало кому интересно 16 часов в сутки проводить наедине с ребенком, занимаясь исключительно ребенком и только им )
26.08.2015 в 10:19

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, тема "дом vs садик" на мой взгляд широка и не может опираться лишь на одно высказывание. Но если для удобства внедрения собственной правоты - вполне... )

Хотя да, мы отошли от заявленной темы: нафига в садике такие учебно-педагогические материалы, да ещё каждому 3х летке по учебной тетради, да ещё скоросшиватель, ЖЁЛТЫЙ.
26.08.2015 в 10:41

Пятилетка за три года.
IsalimA, а разве мы обсуждаем тему "дом vs садик"? Мне казалось, мы с вами разговаривали о том, можно ли обеспечить ребенку социализацию вне дошкольного учреждения. Во всяком случае, лично я разговаривала с вами именно об этом.

Но если для удобства внедрения собственной правоты - вполне... )
Таки может некий абстрактный родитель обеспечить ребенку социализацию вне стен садика? ) Или это невыполнимая задача для совершеннолетнего человека, решившегося на обзаведение потомством?

нафига в садике такие учебно-педагогические материалы, да ещё каждому 3х летке по учебной тетради, да ещё скоросшиватель, ЖЁЛТЫЙ.
Да это-то как раз не вопрос. Так-то можно и модель атома Резерфорда детям дать и они даже все поймут. Я бы тут скорее спросила какого хрена давать родителям списки? Ну, возьмите и закупите централизованно партию... Если вам так важно единообразие. (с)
26.08.2015 в 11:08

Идите в ж.пу! Йа - фея!
KatrinMort, Или в том, что в условиях современного города мало кому интересно 16 часов в сутки проводить наедине с ребенком, занимаясь исключительно ребенком и только им )

Вот стопудово, у меня щаз младенец на сиське висит 24 часа в сутки, хочется и отдохнуть. Если б можно было отдать на пару часов туда, где ему будет весело и за ним точно приглядят качественно, я бы воспользовалась. Со старшей таких метаний не было, в ясли она пошла потому что гладиолус, денег надо было, я на работу вышла
26.08.2015 в 11:12

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, некий абстрактный родитель может вообще всё. Я больше о реальности )
26.08.2015 в 11:14

Где ничего не можешь - там ничего не желай
KatrinMort, централизованно закупить партию- это выход. Кто финансирует? Как деньги в реале поступят к тому, кто будет непосредственно закупать. И кто, союственно, будет закупать. Перед кем отчитываться за потраченные средства?
26.08.2015 в 11:21

Идите в ж.пу! Йа - фея!
IsalimA, ну у нас родительскому комитету сдавали, а они уже закупали всем одинаковое на оптовке, у меня претензий не было. Отчетная тетрадка на входе висела с чеками, кому надо - зырили
26.08.2015 в 11:31

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Q River, да у нас тоже. Рчень удобно, да)
Но это реально кто-то должен добровольно согласиться делать. Да и родители бывают нездоровые на голову. Плюс воспитатели бывает чего-то дурят. Ну и, как я поняла, деть только идёт в садик- нет ещё род. комитета ))