Привидение кошки, живущее в библиотеке
"Питоны о питонах. Автобиография".

"Для ребенка его возраста Грэма считали хорошим актером. Мы с ним поговорили, и он сказал, что играть ему вполне нравится. Я посоветовал брать хорошие характерные роли, а не героические - там все персонажи какие-то жиденькие. Характерные роли дают больше простора."

(Эрик Айдл) "На каникулы все разъезжались - на каникулах не бывает друзей, все тебя бросают."

(Эрик Айдл) "Если тебе удается рассмешить публику - она тебя любит, очень любит, и это самое приятное в профессии комика."

(Майкл Пэйлин) "И в Оксфорде, и в Кембридже было много комедии. Для начала от 40 до 50% студентов с самого начала несли в себе багаж влияния частных школ. Я в Оксфорд поступил из частной школы, и юмора там было навалом - довольно мрачного по большей части, потому что школа была интернатом, а это все-таки очень закрытое заведение. Если хочешь нормально его пережить, без здорового чувства юмора тебе никак. Многие мои школьные знакомые просто сыпали шуточками, чтобы выжить. В общем, юмор в школе важен - он прививается не в университете, туда он только передается."

(Майкл Пэйлин) "Очень немногие мои знакомые, занимающиеся естественными науками, умеют шутить - они предпочитают не надрывать животики, а расщеплять атомы."

(Майкл Пэйлин) "У него был талант наживать связи. Он вступал в беседы с кем угодно, с потрясающей наглостью заговаривал с людьми... Просто заходил и начинал разговаривать - так и организовал наше первое выступление на рождественской вечеринке факультета психологии Оксфордского университета. Смеялись не очень, зато хорошо проанализировали."

(Майкл Пэйлин) "Мы всегда кого-то играли... Оставаться собой было неловко, публике такое как бы не нужно."

(Джон Клиз) "Многие приравнивают отношения соавторов к брачным, потому что приходится проводить вместе с другим парнем сем-восемь часов в день - больше, чем, например, с женой."
читать дальше