Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алексей Слаповский "Хроника №13"
"Мне надо бросить пить. Я устал. Но мне нужна причина. Для чего бросить? Для себя? Я для себя ничего не хочу. А вот для вас - хочу. Скажите: Юлий, брось пить! И я брошу."
"На столе разномастная посуда. Все вообще старое, из чьей=то прожитой жизни."
"То, что я предлагаю, поймет каждый, а если они будут просто молчать, догадаются далеко не все! Нам нужна крепкая защита от дурака -в каждом кадре, в каждом слове!"
"... Осанистый мужчина-подстарок с томным утомлением во все еще не сытых глазах."
"Целовать девушку, Альберт Григорьевич, лучше, начиная с губ, а не с груди. Дышите вы неправильно: больше страсти, меньше сопения."
"- А я тебя за что люблю?
- Действительно, за что?
- Я сам не знаю. И это неправильно. Придется нашу жизнь переписать заново."
"И дело не в то, что никто не видит и не слышит. Нечего сказать, вот в чем дело. А то, что говорится, можно спокойно пропустить."
"Все кино про любовь. Если не про любовь - не кино."
"Ты понимаешь, что такое любовь? С одним можешь, с другим нет."
"Я заметил: хорошие фильмы без звука становятся еще лучше, плохие же вообще невозможно смотреть. Слова их как-то защищали, заменяли настоящий смысл, а нет их - и смысла нет."
читать дальше
"Мне надо бросить пить. Я устал. Но мне нужна причина. Для чего бросить? Для себя? Я для себя ничего не хочу. А вот для вас - хочу. Скажите: Юлий, брось пить! И я брошу."
"На столе разномастная посуда. Все вообще старое, из чьей=то прожитой жизни."
"То, что я предлагаю, поймет каждый, а если они будут просто молчать, догадаются далеко не все! Нам нужна крепкая защита от дурака -в каждом кадре, в каждом слове!"
"... Осанистый мужчина-подстарок с томным утомлением во все еще не сытых глазах."
"Целовать девушку, Альберт Григорьевич, лучше, начиная с губ, а не с груди. Дышите вы неправильно: больше страсти, меньше сопения."
"- А я тебя за что люблю?
- Действительно, за что?
- Я сам не знаю. И это неправильно. Придется нашу жизнь переписать заново."
"И дело не в то, что никто не видит и не слышит. Нечего сказать, вот в чем дело. А то, что говорится, можно спокойно пропустить."
"Все кино про любовь. Если не про любовь - не кино."
"Ты понимаешь, что такое любовь? С одним можешь, с другим нет."
"Я заметил: хорошие фильмы без звука становятся еще лучше, плохие же вообще невозможно смотреть. Слова их как-то защищали, заменяли настоящий смысл, а нет их - и смысла нет."
читать дальше