Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) в фантновостях пишут про "фильмы, которые, возможно, завтра станут культовыми". :rolleyes: Все выглядит очень завлекательно... :hmm: Хмм... Короче, я в очередной раз страшно сожалею, что не могу сейчас ничего смотреть. :gigi:
А вот кстати вспомнилось, как я пропасть времени назад тоже так же забила себе какой-то список фильмов, тоже то ли кандидаты на оскар, то ли еще что в этом роде. Весь список я,конечно, не осилила... собственно, я там фильма три только осилила... Зато в результате посмотрела чудесное кино, как там, сейчас вспомню... "Корпорация "Святые моторы", вот! :cool:
Ладно, в общем, надо что ли прибрать этот новый список, чисто на всякий случай... :duma2:

Параллель / Parallel (Исаак Эсбан, 2018)
Четыре друга-айтишника страдают от жизненных неурядиц финансового и личного плана. Они живут вместе в старом доме «с историей» и однажды ночью натыкаются на лестницу, ведущую в часть дома, о которой они прежде не знали. Среди старого хлама в чердачной комнатке друзья находят зеркало, представляющее собой портал в бесконечное множество альтернативных вселенных. С помощью этого зеркала друзья решают исправить выпавшие на их долю неудачи и поправить своё положение в жизни, что, само собой, влечёт за собой ряд необычных ситуаций.
По мере того, как фильм движется к непредсказуемому финалу, зритель с головой погружается во временные парадоксы, вопросы о том, что такое индивидуальность, проблемы морали и этики, сопряжённые с технологическим прогрессом etc. Режиссёр предлагает вдумчивому зрителю одно из самых неглупых и изобретательных научно-фантастических зрелищ 2018 года.

Человек с волшебной коробкой / Czlowiek z magicznym pudelkiem (Бодо Кокс, 2017)
Критики называют этот фильм «бастардом» великих антиутопий прошлого: «1984» Джорджа Оруэлла и «Бразилии» Терри Гиллиама. «Человек с волшебной коробкой» – стильный и при этом малобюджетный, мрачный и вместе с тем сатиричный взгляд на жанр антиутопии. Впитав в себя классику фантастики от Тарковского до Спилберга, режиссёр демонстрирует прозорливость, изящное чувство юмора и авторское видение.
Герои картины живут в Варшаве образца 2030 года и этот небольшой разрыв между нашим настоящим и описанным в фильме будущим – весьма интересное решение. Адам тайком перебирается из родного бедного района в зажиточный Новый город, где, благодаря знакомству с неким тайным сообществом, устраивается уборщиком. Безответно влюбившись в девушку по имени Гория, он находит радиоприёмник, который позволяет ему перемещаться во времени, а именно – возвращаться на восемьдесят лет назад в коммунистическую Польшу… //этот поди антисоветчина, чего еще ждать от поляков...//
читать дальше

@темы: Кино