Привидение кошки, живущее в библиотеке
GQ.
Мартин Иванов, каскадер: «Все помешались на безопасности. На некоторых проектах строят автомобили на пульте управления и сталкивают их дистанционно. Каскадеры могли бы сделать это лучше и не надо думать, что они плохо защищены: пилот в огнеупорном комбинезоне сидит в спортивном кресле, пристегнутый 5-точечным ремнем и окруженный каркасом из труб. На его плечах устройство HANS – накладка, к которой ремешками пристегнут шлем, чтобы при резкой остановке не травмировалась шея, а под рукой кнопка включения системы пожаротушения.
На старой машине с механической коробкой передач можно сделать практически любой трюк, а вот на современной – почти ничего. Электроника блокирует все действия, которые считает опасными. На съемках «Черной вдовы» немецкие инженеры пытались подготовить к трюкам BMW Xз, и ничего не получалось. Два автомобиля разобрали, чтобы поставить в них моторы и коробки без электронных ограничителей, но ничего не вышло.»
И.Брижак. Будни бортпроводника.
«Я и два моих друга поехали в аэропорт. Один из них работал пилотом, а второй хотел устроиться бортпроводником. В здании авиакомпании наш приятель-пилот прошел через турникет и отправился на работу. А мы вдвоем остались, моему другу нужно было заполнить анкету для трудоустройства. Кроме нас в вестибюле стояли еще два человека – парень и девушка. Забегая вперед, могу сказать, что девушка впоследствии стала моей женой. Она на меня очень пристально смотрела, пока мы с другом старательно заполняли его анкету. Девушка очень старалась делать это незаметно, но у нее не получалось. Да и вестибюль был размером два на два метра. И так как дамы не привыкли знакомиться первыми, мне пришлось взять анкету для трудоустройства и попросить ее помочь мне заполнить резюме. Она тут же согласилась, и мы минут двадцать расписывали пункт за пунктом. Меньше чем через неделю мне позвонили и пригласили на кастинг…»
читать дальше
Мартин Иванов, каскадер: «Все помешались на безопасности. На некоторых проектах строят автомобили на пульте управления и сталкивают их дистанционно. Каскадеры могли бы сделать это лучше и не надо думать, что они плохо защищены: пилот в огнеупорном комбинезоне сидит в спортивном кресле, пристегнутый 5-точечным ремнем и окруженный каркасом из труб. На его плечах устройство HANS – накладка, к которой ремешками пристегнут шлем, чтобы при резкой остановке не травмировалась шея, а под рукой кнопка включения системы пожаротушения.
На старой машине с механической коробкой передач можно сделать практически любой трюк, а вот на современной – почти ничего. Электроника блокирует все действия, которые считает опасными. На съемках «Черной вдовы» немецкие инженеры пытались подготовить к трюкам BMW Xз, и ничего не получалось. Два автомобиля разобрали, чтобы поставить в них моторы и коробки без электронных ограничителей, но ничего не вышло.»
И.Брижак. Будни бортпроводника.
«Я и два моих друга поехали в аэропорт. Один из них работал пилотом, а второй хотел устроиться бортпроводником. В здании авиакомпании наш приятель-пилот прошел через турникет и отправился на работу. А мы вдвоем остались, моему другу нужно было заполнить анкету для трудоустройства. Кроме нас в вестибюле стояли еще два человека – парень и девушка. Забегая вперед, могу сказать, что девушка впоследствии стала моей женой. Она на меня очень пристально смотрела, пока мы с другом старательно заполняли его анкету. Девушка очень старалась делать это незаметно, но у нее не получалось. Да и вестибюль был размером два на два метра. И так как дамы не привыкли знакомиться первыми, мне пришлось взять анкету для трудоустройства и попросить ее помочь мне заполнить резюме. Она тут же согласилась, и мы минут двадцать расписывали пункт за пунктом. Меньше чем через неделю мне позвонили и пригласили на кастинг…»
читать дальше