Привидение кошки, живущее в библиотеке
GQ.
«Чем больше мы общаемся с машинами, тем чаще ждем от живых собеседников таких же логичных реакций и тем хуже считываем то, что нам сообщает язык их тел.»
***
«Два года назад журнал GQ вместе с консалтинговой компанией McKinsey проводил исследование приверженностей разных поколений. Оно открыло удивительный факт: для людей, родившихся в новом тысячелетии, компьютерные игры важнее, чем искусство, путешествия и автомобили – ключевые интересы поколений X и Y.”
***
«Первая «Серебряная калоша» вызвала невероятный шок. Самое потрясающее, как люди голосовали. Мы выносили портреты с мишенями и раздавали залу сырые яйца. Отдавая кому-то голос, нужно было кидать их в нужный портрет. Естественно, мы полностью засрали весь зал. Сам Умар Алиевич Джабраилов, весь в яичных желтках, веселился и хохотал. Сегодня, при всех раздвинутых границах юмора, где вы увидите нечто подобное? Или взять фрагмент, когда мы с Таней Лазаревой вели «Серебряную калошу» в цирке. На арену выехал главный приз – невероятно красивый Ferrari, новый, роскошный. А следом вышел цирковой слон, который своими гигантскими ногами раздавил этот Ferrari. «Серебряная калоша» формировала эпоху, для меня это абсолютно незабываемые ощущения. Одни из самых ярких остались, конечно, после бассейна «Чайка». Когда раскрылся занавес, все увидели симфонический оркестр со скрипками, виолончелями, игравший увертюру. Дальше появился я с гигантским брандспойтом и смыл оркестр в бассейн. Оркестр смывался под огромным напором, я еле держал этот шланг. Сегодня сложно представить себе такую невероятную свободу. Царила удивительная раскованность, наслаждение жизнью. Люди мечтали прорваться на «Калошу» за любые деньги, чтобы увидеть симфонический оркестр в бассейне или кидаться яйцами.
Но я бы хотел вспомнить другое. В этом безумии была еще одна часть – смотр невест. Вот здесь фантазия просто зашкаливала. May Fashion проходил во дворе Театра кукол им.Образцова, где был ресторан Settebello/ В этот двор выехала на пони Надя Сказка. Пони так испугалась, что насрала прямо там, в присутствии ста самых красивых людей Москвы. Надя Сказка стала кидать этим говном в людей. Люди не убегали, а весело хохотали, смахивая с себя помет этой пони. Сегодня представить себе какую-то премию с кидающей говном Надей Сказкой и хохочущей богемой тоже вряд ли возможно – все это осталось частью той фантастической эпохи, с ее сумасшествием и свободой.»
читать дальше
«Чем больше мы общаемся с машинами, тем чаще ждем от живых собеседников таких же логичных реакций и тем хуже считываем то, что нам сообщает язык их тел.»
***
«Два года назад журнал GQ вместе с консалтинговой компанией McKinsey проводил исследование приверженностей разных поколений. Оно открыло удивительный факт: для людей, родившихся в новом тысячелетии, компьютерные игры важнее, чем искусство, путешествия и автомобили – ключевые интересы поколений X и Y.”
***
«Первая «Серебряная калоша» вызвала невероятный шок. Самое потрясающее, как люди голосовали. Мы выносили портреты с мишенями и раздавали залу сырые яйца. Отдавая кому-то голос, нужно было кидать их в нужный портрет. Естественно, мы полностью засрали весь зал. Сам Умар Алиевич Джабраилов, весь в яичных желтках, веселился и хохотал. Сегодня, при всех раздвинутых границах юмора, где вы увидите нечто подобное? Или взять фрагмент, когда мы с Таней Лазаревой вели «Серебряную калошу» в цирке. На арену выехал главный приз – невероятно красивый Ferrari, новый, роскошный. А следом вышел цирковой слон, который своими гигантскими ногами раздавил этот Ferrari. «Серебряная калоша» формировала эпоху, для меня это абсолютно незабываемые ощущения. Одни из самых ярких остались, конечно, после бассейна «Чайка». Когда раскрылся занавес, все увидели симфонический оркестр со скрипками, виолончелями, игравший увертюру. Дальше появился я с гигантским брандспойтом и смыл оркестр в бассейн. Оркестр смывался под огромным напором, я еле держал этот шланг. Сегодня сложно представить себе такую невероятную свободу. Царила удивительная раскованность, наслаждение жизнью. Люди мечтали прорваться на «Калошу» за любые деньги, чтобы увидеть симфонический оркестр в бассейне или кидаться яйцами.
Но я бы хотел вспомнить другое. В этом безумии была еще одна часть – смотр невест. Вот здесь фантазия просто зашкаливала. May Fashion проходил во дворе Театра кукол им.Образцова, где был ресторан Settebello/ В этот двор выехала на пони Надя Сказка. Пони так испугалась, что насрала прямо там, в присутствии ста самых красивых людей Москвы. Надя Сказка стала кидать этим говном в людей. Люди не убегали, а весело хохотали, смахивая с себя помет этой пони. Сегодня представить себе какую-то премию с кидающей говном Надей Сказкой и хохочущей богемой тоже вряд ли возможно – все это осталось частью той фантастической эпохи, с ее сумасшествием и свободой.»
читать дальше
Удивительный факт: для людей, родившихся 5-7 лет назад, куклы и машинки важнее классической литературы, а пиву они предпочитают мороженое!
з.ы. Старый Таможенник, всего лишь богема в естественной среде обитания и без ретуши.
и это хорошо.
Симфонический оркестр просто жаль. Себя бы лучше смыли.
История с оркестром оставила САМЫЙ неприятный осадок.
А сами-то пусть хоть купаются и спят в говне. Если ты не вредишь своими действиями другим, то хоть живи в выгребной яме - дело вкуса.
История с Феррари тоже неприятна. Как ни крути - это чей-то труд, старания, душа, вложенная в создание этой машины. А потом пришло какое-то чмо (отряд чмо) и об эту машину самоутвердилось.
С прочей богемой одного поля ягоды. Да и программу мероприятия должны были знать, чтоб смыв прошёл весело, без воплей и травм. Кто подписался быть клоунами у пидоров, тех мне не жалко.
Потом вообще вспомнился Виктор Гюго, который в начале XIX века с гневом писал про увиденную им сценку, как тогдашняя илитка развлекалась, бросая медяки малолетним нищим, требуя, чтобы они их ловили ртом. Он писал - это же безумие! не прошло и двух поколений после ВФР! Неужели уже никто ничего не помнит...
Время идет, ничего не меняется в жизни.
А чо далеко ходить - вон как на корону реагируют.
Потому что родители не научили их хотеть нормальных вещей и нормальной жизни.
Время идет, ничего не меняется в жизни
Люди остаются людьми. Как в хорошем, так и в плохом.
Техника меняется, обстановка меняется, а люди -- нет.
Очень условно.
И с каменного века по нынешний численность популяции человека, его ареал обитания, продолжительность и качество жизни менялись в лучшую сторону, да и сейчас в принципе продолжают. У человека как биологического вида всё хорошо.
Численность популяции и качество жизни не при чем, даже что люди стали здоровее и выше, в таком духе. Но рассуждают, что реакции и инстинкты остались те же самые - набрать всего под завязку, убить всех врагов, захватить всех самок, в таком роде.
А ежели обуздать их гуманистически образованным разумом -- получатся SJW, LGBT и Грета Тунберг. Нет уж, мне как-то милее инстинкты.
Ну не инстинктов же. Они от нас требуют размножаться и расширять ареал обитания, а не наоборот.
чисто политика
Кто и зачем её проводит? Без конспирологических домыслах о тайном мировом правительстве, сговоре капиталистов за сокращение населения Земли и прочих планов Путина -- Даллеса.
ЛГБТ - восстановление справедливости к угнетенным, утверждение прав меньшинств - официальный слой. За ним - намерение мирового капитала сохранить статус кво, с гноблением социализма-коммунизма, подменой целей для недовольного населения. Создание ощущения, что борьба как бы идет, успехи как бы сокрушительные, хотя реально люди занимаются ерундой.
Вот эти объяснения, которые мелькают в левых блогах - я в принципе с этим согласна.