Vogue.
«Мода – это искусство, и относиться к ней нужно соответственно – с уважением и должными познаниями в предмете.»
***
«Даже Барак Обама не сделал столько для объединения людей и не имеет такого влияния, как интернет. Кандидатура сети выдвинута для получения Нобелевской премии мира в 2010 году. Присоединяйтесь!»
***
«Наоми Кэмпбелл: - Когда ты впервые поняла, что знаменита?
- Сама не думала об этом, но люди вокруг заставили это осознать. Когда рядом с тобой такие личности, как Нельсон Мандела и Джанни Версаче, значит, в тебе тоже что-то есть.»
«Если бы мы могли сначала прочитать инструкцию к жизни и только потом начать жить, то мы бы все были идеальными людьми.»
***
«Луис Вилсон, профессор колледжа Central Saint Martins, об уровне журналистики: «Вы разучились критиковать. Из вас беспрерывным потоком льется какой-то сироп. Во всем мире почти не осталось журналистов, способных высказать критическое мнение.»
***
«То обстоятельство, что в XXI веке прекрасную чушь несут не в пабе, клубе и прочих местах, где собирались провести досуг раньше, а в интернете – не вина блогеров. Это просто время такое.»
***
«Интернет-сообщество работает по принципу «найти своих и успокоиться».
***
читать дальше«Постоянство – завидное качество Джорджо Армани. Последние тридцать лет все фотографии Армани похожи, как портрет Дориана Грея.»
***
Джорджо Армани: «Это главная проблема современной моды. Вроде все есть – и технологии, и ткани – а элегантности нет. А в моде ее нет, потому что нет в голове.»
***
«На циферблате новых часов Le Pont des Amoureux от Van Cleef&Arpels эмалью нарисован ночной Париж. Девушка своим зонтиком указывает на часы, а мужчина букетом цветов – на минуты. В полночь они встретятся – но всего на одну минуту.»
***
«Рай советских модниц – валютный магазин «Березка» - назывался так только в РСФСР. На Украине торговые точки заветной сети назывались «Каштан», в Азербайджане – «Чинар».
***
«Из здоровых людей можно выкачать очень много денег, если сказать им, что они больны.»
Ю.Авдеенко. Дикий хмель.
«Купила в магазине буханку хлеба, но пошла не в деревню, а в лес. Не знаю, зачем, не знаю почему. Может, небо над ним было очень голубым, может, захотелось лесных запахов.
Лес рос березовый. Старый. Листва шелестела тихо, словно рядом кто-то объяснялся в любви… Мне было хорошо от этого неясного шепота, как может быть хорошо от негромкой песни, доносящейся издалека: из чужого окна, из чужого сада. А вернее, во сто крат правильнее – от чужого огонька, наверное, так. А может, и нет. Может, большая человеческая удача и заключена именно в том, что нельзя точно понять все вдруг. Может, жизнь и отпущена именно для того, чтобы п о н я т ь лишь в конце концов.
«И добро и зло познаются не сразу. Это широко известная истина. Но мы часто забываем ее, торопимся с выводами, словно перед кастрюлей с закипающим молоком», Луговая говорила улыбаясь, и морщинки расходились по ее лицу, как рябь по воде.
Я любила слушать голос Анны Васильевны, в нем было такое, что завораживало меня. Мама рассказывала, раньше в деревнях да и в городах встречались старушки, которые могли заговорить любую болезнь. Их называли чуть ли не колдуньями. Это, конечно, все ерунда. Но возможно… И, скорее всего, так оно и есть, старушки те обладали особым даром – внушения, что ли. Потому и могли они заставить хворого человека поднатужиться духом и захлопнуть дверь перед недугом, как перед вражиной. Я ни разу не слышала, чтобы Луговая жаловалась на здоровье, на усталость. И даже на людей. Исключая, разумеется, дураков. «Нытье заразительно, точно грипп, - утверждает Луговая. – Нытиков следует изолировать. И до полного выздоровления оплачивать им больничный». В ее устах фраза звучит как приговор.»
Д.Снежная. Янтарь и Льдянка.
«- Ваше высочество! – в очередной раз простонала Тая. – Не крутитесь, пожалуйста! Я вас очень прошу!
- Что ты там делаешь, прическу или пентаграмму для вызова демона? – в очередной раз пробубнила я, ерзая на стуле.
У меня начало складываться ощущение, что подготовка к балу – дело еще более утомительное, чем сам бал. Сначала меня замучили бесконечными примерками: тут подшить, там подрезать, здесь прибавить, тут убавить, больше кружева, меньше ленточек и куда подевался жемчуг?! Я уже начинала чувствовать себя гипсовой статуей, а Императрица, возжелавшая лично проконтролировать процесс, неустанно выражала свое восхищение или неодобрение и сияла от восторга. Начало закрадываться подозрение, что она воспринимала меня в этот момент чем-то вроде куклы, которую надо нарядить.
Слава светлым богам, о нашей с Янтарем причастности к «нападению» химер никто и не подозревал. Еления делала ставку на ученика мага. Не так давно она отчитала его за неудачно проведенный эксперимент, от которого у нее в оранжерее повяли все розы. Я чуть не призналась во всем, испугавшись, что бедняга понесет наказание вместо нас, но, когда услышала, что ему грозит лишь строгий выговор, малодушно промолчала. Как сказал огневик, вряд ли мне поверят, что это было не нарочно, а портить отношения с едва ли не единственным благожелательно отнесшимся ко мне членом императорского семейства (и будущей свекровью…) мне точно не хотелось. Решила как-нибудь потом сделать этому ученику чародея нечто хорошее, доброе и светлое. Должна же моя мнимая власть хоть для чего-то пригодиться?
Едва платье было готово, меня усадили перед зеркалом и отдали на растерзание Тае, накинувшейся на мои волосы с азартом оголодавшего хищника. Нет, не буду кривить душой, отражение в зеркале мне очень нравилось… Но, демон забери, я бы предпочла надеть свое голубое платье, заплести косу и вприпрыжку отправиться по собственным делам, а не проводить полжизни перед зеркалом.»
Джорджо Армани: «Это главная проблема современной моды. Вроде все есть – и технологии, и ткани – а элегантности нет. А в моде ее нет, потому что нет в голове.»
Элегантность=умеренность и шик, а сейчас умеренность понимают только как аскетичность (минимализм), а шик как кич.
В детстве у нас на семью из четырех человек (двое взрослых+двое детей) был всего один платяной шкаф и один шкаф для верхней одежды и обуви - и для всей нашей одежды там хватало места. При этом не было чувства, что одежды мало или она какая-то не такая. Родители так вообще были теми ещё модниками по молодости и носили вещи, как я сейчас понимаю, сплошь дорогие, элегантные и красивые)) даже домашняя одежда была выпендрежная ))) мы все сейчас намного проще одеваемся, чем их поколение в 70-е гг.
Не-а, не были бы. Инструкций никто не чтиает, а если и читают - НИКОГДА не дочитывают до конца.
Фериде, так чего ж - общество потребления, как оно есть.