Привидение кошки, живущее в библиотеке
Т.Москвина. Ничего себе Россия!
«На вопрос, кинорежиссер ли Кирилл Серебренников, я лично отвечаю твердым «нет». Имитатор. И фильм его – имитация кино, популяризирующая достижения «новой драмы». А «новая драма» в основном пропагандирует поганую, извращенную жизнь, лишенную всякого движения души и ума. С какой стати нам, тихим божьим налогоплательщикам, это поддерживать? Пусть сатана сам кормит своих слуг, изображающих драматургов, режиссеров, певцов, писателей и тому подобное.»
***
«Кирилл Серебренников и успех – две вещи нераздельные. Если бы вдруг успех хоть на минутку отвернулся от знаменитого театрального режиссера, он бы, наверное, тут же растаял в воздухе, как привидение, не расслышавшее крик петуха. Но такого кошмара с ним пока что не приключилось, а даже наоборот: все мощнее и мощнее Серебренников шагает по планете. Снял всего-то один фильм – а уже получил и главный приз отечественного «Кинотавра» и гран-при Римского кинофестиваля. Да и вообще всяких призов, ценных вещей и премий у Серебренникова в изобилии. Почему-то, при виде Серебренникова, всякий, облеченный соответствующими полномочиями, хочет дать ему денег. В лице у него, что ли, что-то такое есть… Или фамилия у нашего режиссера для князя мира сего, в чьем ведении находятся финансы, очень притягательная…»
***
«В том-то и разгадка тайны г-на Серебренникова. Он создан как терминатор, чтобы уничтожить классические мифы театра. Он ставит самые легендарные пьесы – чтобы их, этих мифов и легенд о каком-то театре высокого профессионализма, где водились мысли и чувства, больше не было. На его месте образуется черная дыра, заполненная дурным неаппетитным месивом – очередным спектаклем Серебренникова. Но так и должно быть – мы же не требуем от улитки, поедающей листочек, чтоб она оставляла при этом прекрасные выделения. У человека такая миссия, что поделаешь!»
читать дальше
«На вопрос, кинорежиссер ли Кирилл Серебренников, я лично отвечаю твердым «нет». Имитатор. И фильм его – имитация кино, популяризирующая достижения «новой драмы». А «новая драма» в основном пропагандирует поганую, извращенную жизнь, лишенную всякого движения души и ума. С какой стати нам, тихим божьим налогоплательщикам, это поддерживать? Пусть сатана сам кормит своих слуг, изображающих драматургов, режиссеров, певцов, писателей и тому подобное.»
***
«Кирилл Серебренников и успех – две вещи нераздельные. Если бы вдруг успех хоть на минутку отвернулся от знаменитого театрального режиссера, он бы, наверное, тут же растаял в воздухе, как привидение, не расслышавшее крик петуха. Но такого кошмара с ним пока что не приключилось, а даже наоборот: все мощнее и мощнее Серебренников шагает по планете. Снял всего-то один фильм – а уже получил и главный приз отечественного «Кинотавра» и гран-при Римского кинофестиваля. Да и вообще всяких призов, ценных вещей и премий у Серебренникова в изобилии. Почему-то, при виде Серебренникова, всякий, облеченный соответствующими полномочиями, хочет дать ему денег. В лице у него, что ли, что-то такое есть… Или фамилия у нашего режиссера для князя мира сего, в чьем ведении находятся финансы, очень притягательная…»
***
«В том-то и разгадка тайны г-на Серебренникова. Он создан как терминатор, чтобы уничтожить классические мифы театра. Он ставит самые легендарные пьесы – чтобы их, этих мифов и легенд о каком-то театре высокого профессионализма, где водились мысли и чувства, больше не было. На его месте образуется черная дыра, заполненная дурным неаппетитным месивом – очередным спектаклем Серебренникова. Но так и должно быть – мы же не требуем от улитки, поедающей листочек, чтоб она оставляла при этом прекрасные выделения. У человека такая миссия, что поделаешь!»
читать дальше
Хотя... вру: не люблю.
Но я и в принципе их не люблю как класс. Собрать бы их скопом и запереть в Большом, выдав каждому по бейсбольной бите. И пусть разбираются, как те горцы, пока не останется только один.
А у выхода поставить Бузову с пулемётом.
Они и против Бузовой так же всей тусовкой поднялись, что Бузова, что прокурорские -- тусовке один хрен.
Тем веселее смотреть, как оставшись в своём узком кругу, они начинают кидаться друг в друга грязью, что твои бандерлоги.
Кстати, не удивлюсь, если в случившейся потом известной истории и она тоже высказывалась в его защиту.
Когда я сказала, что я твердо верю, что КС денег не воровал, а просто идиот, но при этом приложенный к следствию список его квартир, ювелирки и т.д. вызывает у меня удивление порядка "почему мы всё время ноем, что в театре плохо зарабатывают", со мной расплевалась огромная часть коллег-театральных критиков. Ибо КС это святое, объединяющее всех, а кто против, того вон
за ограду кладбища.