21:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(копошась где-то в задних рядах диванных аналитиков) Все-таки многие тезисы, которые сейчас то и дело задвигаются, я никак чего-то не понимаю... :susp: То есть, понятно, что те, кто озвучивают эти тезисы, видят не то и не так, как вижу я. Но у меня по-другому не получается. :susp:
Тезис - Монтян любит, например, озвучивать, по пятьдесят раз на каждом стриме - если бы Россия сразу бы ввела войска/взяла ситуацию под контроль, то ничего бы этого не было!
Не было бы - чего?? :susp: читать дальше

@темы: Умозрительное и конспирологическое

Комментарии
13.05.2022 в 22:01

Легко быть добрым, когда ты сильный
В том-то и дело, что тогда на Украине не было:
- полноценной армии, накачанной НАТОвским оружием;
- враждебного нам населения (в таких количествах);
- горы трупов на Донбассе.

Тут достаточно вспомнить, что выступления против Майдана (с протестами, с митингами, с многотысячными акциями) прошли практически во ВСЕХ областях Восточной и Центральной Украины. Вспомнить тот же Харьков, Одессу, Днепропетровск, Мариуполь... Там люди выходили против Майдана, они были за Россию, они были против засилия националистов, против героизации бандеровцев и т.д. И где теперь все эти люди? Кого убили, кого посадили, кого затравили... Все протесты сломали через колено, всех несогласных - так или иначе ликвидировали. А потом 8 лет мыли народу мозг. Усиленно. Изо всех утюгов. И вот те дети, которым 8 лет назад было 10-12 годиков - сейчас выросли и взяли в руки автоматы. Потому что им 8 лет рассказывали, что Бандера и Шухевич - это хорошо, а Сидор Ковпак и Иван Кожедуб - плохо.
И вот начинаешь с ними разговаривать - у них реально все в голове перемешано! Они искренне верят, что в Бабьем Яру сжигали украинцев провокаторы из НКВД. Что Волынская резня - это великое сражение УПА с поляками. Что русские устроили им голодомор и проч.
А ведь можно было лет 8 назад выдернуть их из этого лживого дерьма и попытаться рассказать им правду.
А еще можно было спасти примерно 14 000 жителей Донбасса.

Так что да - я считаю, что делать это нужно было еще тогда.
13.05.2022 в 22:14

Она украинка и как бы она не говорила, что все одинаковы, на подсознании всегда больше переживаешь за своих. А им действительно очень досталось, тем кто не согласился с госпереворотом. И поэтому она обижена за это на Путина. Плюс она почему то считает что мы могли сделать со всей Украиной то же что сделали с Крымом. Я не знаю права она или нет. И никто не знает. В истории нет сослагательного наклонения. Я просто не обращаю внимания на эти ее претензии в адрес России. В остальном ее позиция во многом мне близка, в части того что это все же война на выживание с КЗ на территории Украины.
13.05.2022 в 22:30

Привидение кошки, живущее в библиотеке
<Elly>, я понимаю, и я не в претензии. Но все-таки - мне кажется - большей частью ее претензии были бы обоснованны, если бы вместо России был СССР. Но СССР нет. Приходится как-то действовать в нынешних условиях. В смысле - сейчас уже не до того, кто и в какой степени приложил руку, чтобы создалось именно такое положение. Надо просто что-то делать, или капец.

[L]_Черное-Сердце_[/L], протесты были. Кто спорит. Но количественно число протестующих было куда как меньшим, чем остальных. Иначе - их бы не подавили и не загнобили, ведь так?
Кого убили, кого посадили, кого затравили... Все протесты сломали через колено, всех несогласных - так или иначе ликвидировали.
ну так это это же все не инопланетяне делали? такие же украинцы.
А потом 8 лет мыли народу мозг. Усиленно. Изо всех утюгов.
Мыли и до того. И у нас в том числе. Я вот помню - громкий скандал с нападением нацистов на ветеранов во время очередного 9 мая, где-то там во Львовской области, задолго до,кажется, в 2010. . И та же волна на дайри, уверяющих, что "это все фигня и ваша пропаганда, на Украине нацистов нет, а во Львове живут замечательные душевные люди, и вообще, бандеровцы сражались за независимость, их оболгали".
У нас - 2005 год, во время очередной юбилейной годовщины - в гламурных журналах на голубом глазу писали, что в честь Победы в театрах вот поставили такую гнойную мерзость, как "Голая пионерка". И они это искренне считали, что таким образом отмечают Победу. Что изменилось?
А, ну да, сейчас они действительно перепугались и свинтили за границу.
А ведь можно было лет 8 назад выдернуть их из этого лживого дерьма и попытаться рассказать им правду.
Кому выдернуть и кто стал бы рассказывать эту правду? В этом плане у нас ничего не изменилось - по части культуры сидят те же самые люди и проводят ту же самую политику. Тот же Прилепин об этом каждый день сокрушается.
13.05.2022 в 22:36

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, Тезис - а вот за эти восемь лет КЗ накачал Украину оружием

Ага. Т-64, Су-27, С-300, всё это оружие НАТО, которого 8 лет назад у Украины не было.
13.05.2022 в 22:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., ну и - точно с таким же успехом этим всем могли накачивать что угодно.
Я даже предположу, что - если бы, скажем, в 2014 Россия не забрала Крым, а типа отодвинулась от Украины, оставив ей Белгородскую область - то это все было бы накачано в Белгородскую область.
Ключевое - где проходят наши границы, там и накачивали бы. Разве нет?
13.05.2022 в 22:47

Аглая, Надо просто что-то делать, или капец. так она и говорит лучше поздно чем никогда. А с "культурной интеллигенцией" у нас и прям беда.
13.05.2022 в 22:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
<Elly>, ага, говорит. Правда, если честно, я подозреваю, что она все выводит свои построения из расчета, что главная цель Украина. А мне сдается, что это не так. :upset:
13.05.2022 в 22:58

Аглая, нет, скорее все постсоветское пространство и главным образом Россия как основная преемница СССР. Это она четко озвучивает.
13.05.2022 в 23:13

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, неверен сам тезис о восьмилетней накачке. Бóльшая часть техники и оружия ВСУ это советское наследство плюс постсоветское производство/закупки (в т.ч. у нас) до 14-го года.

где проходят наши границы, там и накачивали бы. Разве нет?

Конечно. Белоруссия, Казахстан (собственно, едва успели погасить в январе этого года), кураты и т.д., и т.п.
13.05.2022 в 23:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
<Elly>, да, у нас объявили, что Россия правопреемница СССР. Но не в плане идеологии же. А это кардинальная разница.
Battle_S.W.I.N.E., неверен сам тезис о восьмилетней накачке. Бóльшая часть техники и оружия ВСУ это советское наследство плюс постсоветское производство/закупки (в т.ч. у нас) до 14-го года.
ну, я не отслеживала, потому что без понятия. Рассуждаю в плане того, что создание напряженности на границах.
14.05.2022 в 01:04

фор-леди
Аглая
Если тебе интересно моё неквалифицированное мнение, то всё это время, все восемь лет, наши усиленно готовились. Прежде всего, в финансово-экономической сфере, ну и во внешнеполитической тоже. Начать тогда означало гарантированно проиграть "вдолгую", как любит говорить наш Верховный главнокомандующий. Его важнейшая задача - сохранить Россию, а не спасти Украину. Ибо если мы потеряем Россию... Всем нам придёт конец, всему постсоветскому пространству. Это будет, что называется, «окончательное поражение, без зерна будущей победы» (С как-то так).

Да, с 2014 года многие погибли, многое потеряно. Но у нас наконец-то появился реальный, а не призрачный шанс! Шанс переломить ситуацию во всемирном масштабе. Разнести в клочья этот блядский цирк! Тот самый, знаменитый, исторический «русский» шанс: раз в столетие так выдать западу люлей, чтобы они опять затихли хотя бы на несколько поколений. И, походу, наши твёрдо настроились это сделать. А мы – так же твёрдо, их поддержать.

«Русские идут» - потому что «никто кроме нас». Dixi.
14.05.2022 в 01:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, да я с тобой согласна целиком и полностью. Поэтому, собственно, многие так поражают своими реакциями... :ghost:
Единственное только - у меня такое впечатление, что наши все-таки хоть как-то надеются обойтись без глобальной войны. В смысле, вроде как морально готовы, но если будет хоть малейший шанс - то лучше без.
Такое ощущение, что вот то, что сейчас демонстрируют на Украине - это все предназначено для КЗ. Как бы пошли на таран, а там - у кого первого сдадут нервы. Как мне представляется, нечто в этом роде должен был делать Горбачев в середине 80-х, но мы все в курсе, что он выбрал. То есть, тогдашняя верхушка. :hang:
14.05.2022 в 05:40

Аглая, идеология не причём. Российская империя, СССР затем РФ. Земля, ресурсы, люди.
14.05.2022 в 06:49

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Аглая,
протесты были. Кто спорит. Но количественно число протестующих было куда как меньшим, чем остальных. Иначе - их бы не подавили и не загнобили, ведь так?

Нет, не так. Количественно протестующих против майдана на юго-востоке Украины было на порядки, в десятки, а то и в сотни раз больше чем тех, кто был за майдан. Условно, по десять тысяч против трехста человек.
Но на стороне майдана были СБУ, была киевская хунта и легшие под неё менты и армия - потому что силовики выполняют приказы тех, кто им их отдаёт. А главное - у них тогда была организация и заботливо взрощенная в нацюках готовность убивать, которых не было у их противников-антимайдановцев, антинацистов. Мирные не могут сопротивляться силовикам.

Так что я согласна с Монтян: приди Россия танками тогда и возглавь сопротивление - всё было бы иначе. Весь юго-восток радостно записался бы в ополчение, включая половину силовиков Украины, сотни тысяч людей. А сейчас, после восьми лет тотальной промывки мозгов ненавистью к РФ + после того, как в 2014 Россия НЕ пришла, они до последнего украинца воюют против.

[L]_Черное-Сердце_[/L], :friend:
14.05.2022 в 07:46

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Плюс постоянные заявления, что Россия не собирается менять киевский режим, а собирается только защитить Донбасс.
Для Харькова это значит: и после окончания СВО продолжится прежний киевский террористический нацистский курс, который многие харьковчане до печенок ненавидят (думаю, что сейчас минимум половина, а может и больше, в 2014 было точно процентов 80) - но какой смысл им быть за Россию после таких заявлений? Чиста самоубиться без всякого толка - ну, раз со стороны России декларируется, что она ващет НЕ пришла и сейчас, как не пришла тогда, когда её звали и всем сердцем ждали?
Люди капитально деморализованы, в этом состоянии они лёгкие жертвы укропропаганды - чего не было "русской весной"-2014. Но прошло восемь лет, в которые психика должна была как-то выживать.

То, что я писала в самом начале СВО - что взятие Харькова единственно точный маркер реальных целей и намерений РФ - было актуально в 2014 и актуально по сию минуту. Без этого после слива в 2014 к России на Украине нет доверия даже у сторонников.
14.05.2022 в 09:03

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Так что я согласна с Монтян: приди Россия танками тогда и возглавь сопротивление - всё было бы иначе. Весь юго-восток радостно записался бы в ополчение, включая половину силовиков Украины, сотни тысяч людей. А сейчас, после восьми лет тотальной промывки мозгов ненавистью к РФ + после того, как в 2014 Россия НЕ пришла, они до последнего украинца воюют против.

Аглая, видишь, что говорит украинка из Харькова? Она лучше нас с тобой разбирается в ситуации.
14.05.2022 в 09:05

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Кстати, что такое КЗ?
14.05.2022 в 09:06

Коллективный Запад.
США, Канада, Европа и Австралия.
14.05.2022 в 09:17

Легко быть добрым, когда ты сильный
Т-64, Су-27, С-300, всё это оружие НАТО, которого 8 лет назад у Украины не было.

Что касается советского наследия, то - 8 лет назад большая часть всего этого была раздолбана и недееспособна. Украина 8 лет все это дело ремонтировала и приводила в порядок. Порошенко, кстати, за годы своего президентства обогатился во многом именно на военных заказах МинОбороны Украины.
14.05.2022 в 16:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
My Precious, ну вот, а Монтян твердит, что главный маркер - взятие Мариуполя. А кто-то утверждает про Одессу. Кому что ближе.
Но по сути, это ничего не меняет. Хорошо, допустим, в 2014 Россия бы присоединила не только Крым, но и все побережье, включая Харьков и Одессу. Допустим, даже что на это бы хватило ресурсов. Но это никак бы не помешало КЗ накачать оружием все вдоль этой линии. Так что сейчас, скажем, звучало бы - а мы говорили, надо было всю Украину брать! и т.д.
14.05.2022 в 16:29

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
(Извините за мимокрокодильство.) :shy:

Продовольственная безопасность — для слабаков! )
читать дальше