Уральский следопыт.
«Раньше дельтапланы были страшные, громоздкие и опасные. Сейчас это красивые, стремительные и безопасные летательные аппараты из современных легких и прочных материалов. Солнце греет землю, нагревает воздух, он поднимается вверх, и образуется поток, в него влетаешь и набираешь высоту. Летом вершины потоков можно увидеть – их венчают кучевые облака. Часто птицы показывают пилоту поток. Но самое классное, это когда сам нашел поток и птицы к тебе присоединяются. Представляете, здоровые стервятники вместо с тобой летают!»
***
«Научиться летать – это не сложнее, чем ездить на велосипеде. Но есть определенные психологические вещи, например, привычка жить в двухмерном пространстве. И когда появляются координаты «вверх-вниз», мозг закипает».
***
читать дальше«Бывают, конечно, и забавные случаи. Вот представьте: Алтай, Чуйская долина. Плоская, как стол, огромная территория, ничего там нет. Я захожу на посадку на большое поле, там, наверно, «Боинг» можно посадить. Но, видимо, местные жители накануне проводили там какое-то мероприятие и посреди этого поля стоит туалет! Обычный деревенский деревянный сортир. И никаких проблем приземлиться нет, вокруг огромное поле. Но столкновения с туалетом я чудом избежал. Это еще один странный момент человеческой психологии. Когда ты видишь препятствие, которое надо обогнуть, ты начинаешь на него смотреть, и оно тебя притягивает. И ты не ищешь пути обхода, а, наоборот, притягиваешься к этому объекту. Он манит своей чудовищной массой».
***
«С одной из участниц произошел забавный случай: перезаряжая ружье на огневом рубеже, она из подсумка вместе с патронами достала помаду!»
***
«С конца XVII века беглые и высланные из Москвы после бунта стрельцы селились на Вятке и в Прикамье, следы их сохранялись здесь вплоть до XIX века».
***
«В 21:00 мы заметили, как с северо-запада в залив, словно белые лебеди, начали вплывать айсберги».
***
Руслан Нурушев: «Некоторые наши коллеги, видимо, претендуя на оригинальность, выдвигают идеи, что абсолютные божества, вообще, принадлежат к вирусам на том основании, что они невидимы обычным глазом, неощутимы и оживают только попав в душу человека».
Ю.Журавлева. Целитель магических животных. Ожившая легенда.
«Подойдя, я с наслаждением запустила пальцы в светлые мягкие перышки, заменявшие грифону львиную гриву. Правда, таких крупных львов еще поискать: мощные когтистые лапы, внизу также покрытые перьями, широкая грудная клетка и спина, длинный хвост с перьевой кисточкой. А морда с клювом совершенно не смотрелась птичьей, наверное, из-за умных, все понимающих глаз. Грифон подставил шею, позволяя себя почесать, и я чуть сама не заурчала от удовольствия.
Я надела очки, чтобы лучше видеть течение потоков магии у грифона, сразу отметив, что они истончились, что говорило о серьезных проблемах со здоровьем. Плохо. Затем приступила к магическому сканированию сердечно-сосудистой системы, все сильнее расстраиваясь за пушисто-пернатого красавца. Сердце работало плохо, с натугой прогоняя кровь по сосудам.
- Да, - я сняла очки, потерев глаза, не сразу перестраиваясь с магического зрения на обычное, - с сердцем у вашего красавца проблемы. Не смертельные, но без постоянного приема лекарств не обойтись. Мы подберем оптимальную схему. Будут как постоянные препараты, так и те, которые необходимо пропивать раз в полгода, а затем – раз вгод. Плюс стабилизирующие магические потоки артефакты. С ними вообще нет проблем – цепляете к ошейнику и носите. Нужно только следить за их истощением и вовремя менять или подзаряжать. В целом грифон продолжит жить обычной жизнью, никаких неудобств ему это не доставит, и…
- Я понял, - оборвал меня владелец грифона. – Думаю, его лучше усыпить.
- Лучше? Почему? – я ушам не поверила. Усыпить животное, которое, пусть и дешевле черного пегаса, но как минимум дороже моей годовой аренды, и вдобавок редкое и красивое?
- Да. Лучше, гуманнее, проще.
Последнее, ясное дело, было основным. А стоящий передо мной модник купит себе другую игрушку.
- Но его еще можно продать, кто-то же заводит грифонов не только для гонок, есть и просто любители таких животных…
- Нет, не хочу выглядеть перед знакомыми идиотом, который даже грифона нормального выбрать не смог. Он же больной, даже для выставки или разведения не годится.
- И все же можно поискать решение, я предлагаю вам подумать…
- Тут не о чем думать, - оборвал меня мужчина. – Как хозяин, я несу за него ответственность, а как собственник, имею право распоряжаться им по своему усмотрению. И если вы не согласны, я найду кого-нибудь другого.
Сам грифон беззаботно курлыкал, не подозревая, какая участь ему уготована».