02:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Чадаев посидел и придумал репрессии. :evil:

"Включил тут свою прошлую ипостась советника председателя Госдумы и подумал вот что.

В своё время мы сделали закон о курортном сборе. Я и моя команда тогда готовили парламентские слушания по нему. Сопротивление было сильным, многие были против. Но закон в итоге был принят, сработал, и довольно неплохо. Идея в том, чтобы с каждого, кто приезжает в курортный регион на отдых, брать стандартную сумму, которая целевым образом идёт на благоустройство мест общего пользования в таких территориях — именно того, чем все пользуются, но никто за это не платит: парки, площади, набережные и т.д., и местные бюджеты вынуждены были поддерживать это всё в нормальном состоянии из своих невеликих ресурсов.

И вот сейчас мы имеем ситуацию, когда какая-то часть граждан уехала из страны и кантуется по грузиям-турциям — кто от мобилизации сбежал, у кого пацифизм пробудился, кто просто пережидает, «пока всё закончится». Да, мы, в отличие от Украины, не запрещали выезд. Но, на мой вкус, будет глубоко неправильным, если все эти «герои штурма Верхнего Ларса» потом такие вернутся как ни в чём не бывало, и Родина примет их с распростёртыми объятиями как особо ценные кадры.

Эти ж ведь тоже, в некотором смысле, на курорт выехали. Соответственно, по аналогии с «курортным сбором». Предлагаю знакомым депутатам ГД (многие из них читают мой канал) внести следующую законодательную инициативу. Ввести целевой сбор за пребывание гражданина РФ за пределами страны в период СВО. В процентах от дохода, но не менее определённой суммы. Из расчёта за месяц. Если меньше месяца — не в счёт, то есть обычный выездной туризм не пострадает. А вот если больше месяца — плати; до тех пор, пока не вернёшься.

У тех, кто не платит — изымать деньги со счетов и арестовывать имущество. А чтобы не переписывали на других — запретить такие сделки без подтверждённого непрерывного пребывания собственника в стране в течение хотя бы полугода (за исключением краткосрочных поездок). Людей, не имеющих на территории России постоянной регистрации, от уплаты сбора освободить либо сделать для таковых его добровольным (чтобы под закон не попали обладатели российских паспортов в Абхазии, Приднестровье и т.п.). Также освободить от сбора выезжающих работать по контракту экспатов — при наличии у выезжающего такового контракта с отечественным работодателем. Попутно прописать процедуру мониторинга таких контрактов, чтобы исключить фиктивное трудоустройство. То же самое — с выезжающими на обучение и т.п.

Деньги с этого сбора — напрямую — на обеспечение потребностей фронта. Причём, чтобы не возникло искушение трактовать «потребности фронта» излишне широко, сделать несколько адресных фондов: беспилотники, автомобили, одежда-обувь-предметы первой необходимости, средства связи, средства индивидуальной защиты (каски-броники), тактическая медицина. И публиковать каждый день, сколько собрано, сколько потрачено, сколько закуплено. И общественная ревизионная комиссия по проверке этих трат.

Завтра разошлю это письмом по знакомым депутатам."

Троллит? :smirk:

Комментарии
28.11.2022 в 13:57

My Precious, дело не только в процентном соотношении. Мобилизовать водителя автобуса - некому водить автобус. Вместо водителя добровольно пошел депутат, а еще лучше спикер - люди счастливы, автобус приехал. Так что в СВО можно отправить всю Думу без ущерба для населения.
А тут вы неправы. Моральное право имеет только мобилизованный, доброволец, родственник мобилизованного или человек, участвовавший в БД по заданию РФ. Остальные, сидящие в тепле и безопасности, такого права не имеют.Дейдре, не надо ничего легализовывать. Честно. Лучше бы занятой досуг подросткам организовывали, секции рядом с домом, площадки, кружки при школе или рядом.
28.11.2022 в 14:22

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
My Precious, поливать убежавших есть моральное право у всех, кто не сбежал нет такого права. Чем вы тогда лучше их? У вас убеждения? У них тоже. Результат - русские на потеху всем заинтересованным сторонам грызутся между собой. Кто в выигрыше?
28.11.2022 в 14:25

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Пушшшик, вопрос на засыпку: чей Крым?

Дейдре, Кажется. И на эту тему я тоже некогда изфыркалась. И на счет пресловутой европейской толерантности у меня много сомнений

Тогда зачем ты льёшь воду на мельницу противника?
28.11.2022 в 14:31

Дейдре, нет такого права.
Есть. Государство человека лечило, учило, от злодеев охраняло. А взамен человек платит налоги и, в случае чего, подлежит мобилизации. Или машину у него могут изъять на нужды фронта. Или еще чего-нибудь.
А тут получается поматросил - и бросил.
28.11.2022 в 14:43

Battle_S.W.I.N.E., российский, а в чем проблема? Вы так агентов Госдепа выявляете, что ли? Как в учебнике начальной школы, когда враг не поет что-то типа Интернационала, а наши поют.
28.11.2022 в 14:45

Белокурая Гретхен, на все это так же платили налоги родители этого человека. И он не обязывался отплатить за это жизнью.
28.11.2022 в 14:45

Если предположить, что это действительно станет законом (что далеко не факт, особенно прямо сейчас и в такой редакции)... Как человек, который уехал, и которого это напрямую касается, скажу: ну, арестовывайте. Я морально со своим имуществом и так уже распрощался. Сохранится и удастся потом получить какие-то деньги - хорошо, не сохранится - ну, после февраля сложно этому удивляться. Если что-то арестуют - когда власть поменяется (я младше Путина и его окружения, поэтому у меня есть шансы дожить), подам в суд на возвращение/компенсацию (если это будет хоть сколько-то актуально, что не факт). Подозреваю, следующая власть будет настолько в панике от демографической ситуации, что будет очень стараться показать, какая она белая и пушистая, чтобы хоть кого-то заманить обратно.

А у большинства уехавших, подозреваю, арестовывать и так почти нечего, и подобные инициативы лишь подтолкнут их более активно рвать связи с Россией и дальше.

Ну а от последних фраз (" общественная ревизионная комиссия по проверке этих трат"), подозреваю, будут громко ржать даже многие люди, которые сражаются на Донбассе на стороне России.
28.11.2022 в 14:50

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Пушшшик, да просто интересно как ты отреагируешь.
28.11.2022 в 15:01

Battle_S.W.I.N.E., на что? Или вы реально агентов Госдепа тут выявляете? Какая прелесть)))
Вы мне в теме ЛГБТ-литературы так и не ответили, кстати.
28.11.2022 в 15:21

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Пушшшик, Лучше бы занятой досуг подросткам организовывали, секции рядом с домом, площадки, кружки при школе или рядом. так его до фига. И для детей, и даже для взрослых. В том числе бесплатного. Но кому-то всегда не хватает...

Моральное право имеет только мобилизованный, доброволец, родственник мобилизованного или человек, участвовавший в БД по заданию РФ самое занятное, что среди них чуть ли не больше пацифистов, чем среди сидящих в тепле и безопасности. Другой вопрос, что у них приказы и инструкции. Они знают что это такое. Немного за пределами уровня "не суй пальцы в розетку".
Battle_S.W.I.N.E., а кто противник-то? Тот, на кого пальцем показали? А почему?
Белокурая Гретхен, что есть государство? Откуда берутся бюджетные средства? Для кого существует государство? (Как я ненавижу подобные разговоры, тем более, что это хлеб политологов, а их сейчас стооооолько :lol: )
28.11.2022 в 15:21

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Пушшшик, Лучше бы занятой досуг подросткам организовывали, секции рядом с домом, площадки, кружки при школе или рядом. так его до фига. И для детей, и даже для взрослых. В том числе бесплатного. Но кому-то всегда не хватает...

Моральное право имеет только мобилизованный, доброволец, родственник мобилизованного или человек, участвовавший в БД по заданию РФ самое занятное, что среди них чуть ли не больше пацифистов, чем среди сидящих в тепле и безопасности. Другой вопрос, что у них приказы и инструкции. Они знают что это такое. Немного за пределами уровня "не суй пальцы в розетку".
Battle_S.W.I.N.E., а кто противник-то? Тот, на кого пальцем показали? А почему?
Белокурая Гретхен, что есть государство? Откуда берутся бюджетные средства? Для кого существует государство? (Как я ненавижу подобные разговоры, тем более, что это хлеб политологов, а их сейчас стооооолько :lol: )
28.11.2022 в 16:39

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сколько тут много написали, я теряюсь... :shuffle2:
Я со своей стороны на этот троллинг подумала, что - если бы его ввели, так это, может, дало бы лишний заслон, чтобы все эти уехавшие не возвращались. Мне должно быть стыдно, да, но я не хочу, чтобы они возвращались. Чтобы ездили сюда на заработки - стричь капусту - что там еще они используют в виде определений - а потом обратно убегали и оттуда начинали по новой поливать все грязью.
Имею в виду всю эту креативную публику - Пугачева, БГ, Макаревич, кто там еще живет корпоративами и гастролями.
28.11.2022 в 17:25

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Пушшшик, на что?

На мои слова.

Или вы реально агентов Госдепа тут выявляете?

Повторяешься. Что тоже показательно.

Дейдре, а кто противник-то?

И ты тоже повторяешься, делая вид, что не понимаешь. Что показательно не меньше, но в ином ракурсе.

Аглая, Мне должно быть стыдно, да, но я не хочу, чтобы они возвращались

Тебе не должно быть стыдно.
Собственно, стыд это один из инструментов манипуляции сознанием, и если он возникает у тебя как реакция на некие действия неких посторонних для тебя людей (не родни и близких друзей, с которыми у тебя устойчивая эмоциональная связь) -- остановись и подумай, твоё это чувство или навязанное извне.
28.11.2022 в 17:46

Аглая, даже не надейся :)

Если человек может жить гастролями (т.е. некто способен организовать его концерты в РФ на большое число человек без риска для себя и гастролёра), то даже если у него отберут квартиру, вряд ли ему это сильно помешает - вряд ли дополнительная стоимость отеля сильно повысит цены на билеты. Поэтому если/когда в России поменяется власть, столь нелюбимая тобой креативная публика вернётся раньше всех, даже если у них поотнимают квартиры. Причём понятно, что чем известней человек, тем раньше он вернётся, поэтому наиболее ненавидимые вернутся раньше прочих :)

Эта мера (ну, если её введут) создаст дополнительный заслон совсем другим людям.
28.11.2022 в 17:47

Battle_S.W.I.N.E., понятно, слова ни о чем.
Аглая, насчет артистов согласна, фиг с ними, а вот айтишников я бы заманивала обратно любыми пряниками. В наше время айти-сфера не менее важна, чем реальное производство, да и одного без другого уже не бывает. Страна потеряет хороших спецов, они просто начнут менять гражданство.
28.11.2022 в 17:55

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пушшшик,
Так что в СВО можно отправить всю Думу без ущерба для населения.
Нет. Любая кухарка, конечно, может управлять государством, но только после соответствующей подготовки.
А с управляющими кадрами у нас и так, как выяснилось, пиздец и холокост полный швах практически во всех отраслях на всех уровнях. В отличие от водителей, которых полные кишлаки.
Любая селёдка рыба, но не любая рыба селёдка, в общем.
Аналогично с высококвалифицированными инженерами, айтишниками и далее по списку - любой из них может пойти рядовым, но далеко не любой рядовой может стать спецом.

Моральное право имеет только мобилизованный, доброволец, родственник мобилизованного или человек, участвовавший в БД по заданию РФ. Остальные, сидящие в тепле и безопасности, такого права не имеют.
Имеют - на том основании, что они не разбежались, а готовы послужить родине когда если она позовёт.
28.11.2022 в 20:00

My Precious,
Ага. Важные инициативы нашей Думы - все запретить. Уверяю вас, с задачей "горячо одобряем запретить все" справится любая кухарка. И отсюда вопрос - и почему же у нас швах во всех областях-то? С 2014 года много времени было на импортозамещение, а результат печален.
Вот и не трогайте высококвалифицированных инженеров и айтишников, они и не побегут. И к водителям неплохо было бы относиться с бОльшим уважением, как ко всякому рабочему человеку.
Имеют - на том основании, что они не разбежались, а готовы послужить родине когда если она позовёт.
Йохо, я глянула в дайр Лексиффа. Его точно не позовет, он в безопасности. А раз в безопасности, то не имеет права поливать, не так ли? А Баттлсвин почему не в СВО? Добровольцев принимают, вперед! Это ко всем желающим поливать относится.
28.11.2022 в 20:03

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Battle_S.W.I.N.E., нет, действительно не понимаю. Может быть Вы объясните?

Пушшшик, айтишников до фига, у них даже от армии бронь.
28.11.2022 в 20:12

My Precious, насчет важной работы Думы. Оказывается, до сих пор в законодательство не введено понятие "приостановка трудового договора" в случае мобилизации! Как вам?!)))
Аглая, Вы меня простите, если я у вас поору? ААААААА!!!
Дейдре, не у всех, увы. Иначе бы они не рванули через пресловутый Верхний Ларс. И вообще, мне жалко всех, не только айтишников. Водителей, сантехников, операторов станков, врачей, учителей... Всех. 
28.11.2022 в 20:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, да они уже возвращаются, хотя еще даже ничего не кончилось. :ghost: На гастроли, в смысле, шебуршат.
28.11.2022 в 20:15

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пушшшик,
И отсюда вопрос - и почему же у нас швах во всех областях-то?
Закон Паркинсона для организаций.
Швах не только у нас.

Вот и не трогайте высококвалифицированных инженеров и айтишников, они и не побегут.
Так их и не трогали.

Йохо, я глянула в дайр Лексиффа. Его точно не позовет, он в безопасности.
Во-первых, наша родина вся такая шизофренически двухголовая внезапная, противоречивая вся, что никогда не знаешь чего от неё ждать :alles:
Во-вторых, среди тех, кто штурмовал Верхний Ларс, куча народа тоже была в безопасности, из не попадающих под мобилизацию.
Безопасность не лишает морального права стебать убежавших, а уж лупить с них деньги - так и вовсе святое дело :alles:
28.11.2022 в 20:27

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пушшшик,
Оказывается, до сих пор в законодательство не введено понятие "приостановка трудового договора" в случае мобилизации! Как вам?!)))
Дааа, только что прочитала. Ыыы! :lol:
Ваще цирк, конечно.
У властей реально не было никакого плана кроме ввалиться и взять на понт. И никакой разведки. Не выгорело, привет обосравшемуся МО - и сейчас они реагируют на раздражители как тушка лягушки на электрические импульсы... :facepalm::lol:
28.11.2022 в 20:32

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
насчет артистов согласна, фиг с ними, а вот айтишников я бы заманивала обратно любыми пряниками. вот и вопрос - что ж это за Родина такая, которую защищать изволь, а нужны ей не все. Кажется, Украина. Какое счастье, что я не там.
28.11.2022 в 20:57

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
а вот айтишников я бы заманивала обратно любыми пряниками.
Так их и.
Мало того что сразу дали всем бронь, так ещё и дешевыми ипотеками заманивают, чуть не даром квартиры раздают.

Но ужос-ужос оказался сильнее... Мне попадалось интервью кого-то там, сбежавшего. Его спрашивают - зачем бежал, у тебя ж бронь? А он: хз, сам не знаю, испугался - мозги отключились, паника.
Начитался либерально-ципсошных каналов, вестимо - а те мастера неврозы взращивать и в свою секту втягивать, когда критичность мышления из-за этого падает. Вот и результат.
28.11.2022 в 23:03

Как айтишник, который уехал ещё до объявления мобилизации, замечу, что отсрочки от мобилизации обещают примерно те же люди, которые ранее говорили, что никакой мобилизации не будет. А ещё ранее они говорили, что возможное нападение на Украину - это слухи, которые распространяют американцы. А ещё ранее они обещали не менять Конституцию и не повышать пенсионный возраст. Это я к тому, что я в жизни наступал на много граблей, конечно, но я не понимаю, почему я (или кто-то другой) должен верить этим прекрасным людям на слово ещё раз. Сегодня есть отсрочка, а завтра они, как настоящие хозяева своего слова, могут её и отобрать.

Тем более, что я искренне уверен, что они сами не понимают, зачем им айтишники. Уверен, что это точно такой же карго-культ - все говорят, что айтишники - это круто, значит, и нам тоже надо. Не сомневаюсь, что там нет вообще никакого плана, что все те айтишники, которые им поверят и останутся, будут делать в следующем году - какую роль будут играть в экономике, сколько реально им нужно для их ценных проектов и всё такое. Поэтому, например, весной может обнаружиться совершенно разное - от отмены отсрочек до того, что даже айтишной зарплаты не хватает на лечение зубов по технологиям позднее советских (потому что совершенно внезапно выяснится, что каких-нибудь важных компонентов для современного лечения импортозаместить не успели, а имеющегося импорта хватает только на детей членов СБ и депутатов Госдумы).
29.11.2022 в 07:11

У меня один коллега пошел добровольцем. Но его вернули, сказали, мол нечего геройствовать, надо ковать оружие в тылу.
И стали бдительно следить, чтобы никого на подвиги не потянуло.
Так что не призывают никуда ценных специалистов. А если призывают - то надо не обманывать себя, а честно ответить на вопрос, действительно ли я полезнее в тылу, может лучшее мне применение - окопы копать от забора и до обеда.
29.11.2022 в 08:37

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Пушшшик, не приписывайте мне того, о чём я не говорила и тем более того, о чём думаю наоборот)

/с интонациями Стрелкова/ - Импортозамещение у нас провалено. Полностью.
И донедавна я была уверена, что вторая волна мобилизации будет, причём скоро - где-то после Нового года. Сейчас, правда, уже сомневаюсь... Воевать всерьёз наша власть не желает категорически, а ВС РФ походу переварить ещё 300 тыс. солдат просто не может/не сможет, ниасилит.

С другой стороны, если бы МО со своими задачами справилось хотя бы наполовину так хорошо, как всеми проклятые либералы из финансового блока (угу, несмотря на потерю половины звр), мы бы сейчас стояли не под Авдеевкой, а если не под Львовом, то за Хмельницкой и Ровенской АЭС точно. Возможно, правы те, кто писал об обязательной жертве богу войны в виде первентивного расстрела командования ЗВО, а иначе победы не видать.

При этом любая кухарка™ запорола бы всё ещё сильнее.
И уж конечно в период смуты легитимная власть стране необходима - иначе стране кранты. Вы думаете, что без Госдумы было бы лучше? Гарантирую: было бы намного, намного хуже. Практически 100%, что на этом Россия бы закончилась, а уровень жизни осколков быстро упал бы до миллионных смертей и голодных бунтов.

Не надо идеализма: персоналии неважны, а никакого другого класса, способного обеспечить России выживание, кроме класса капиталистов сейчас в России просто нет. Увы :nope:. Не факт, что это у них получится, но ни у кого другого не получится точно.
29.11.2022 в 09:43

My Precious, ну да, я редактировать коммент и его удалила))) Не помню, что я вам приписала, но поясните мне, почему эта приостановка договора до сих пор не узаконена, зато с гейропейским злобным влиянием мы успешно боремся, пусть знают! На очереди суррогатные матери и англицизмы в великом и могучем. Дел важнее нет.
И каким образом именно наша Дума противостояла развалу России? Мне правда интересно. На осколки страну развалили в 1991 году, напомню.
Финансовый блок я тоже уважаю, держится.
Про капиталистов. Это вы про то, что национализацию проводить нельзя-нельзя?
29.11.2022 в 10:02

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
К вопросу о детях руководства, сражающихся на передовой.
t.me/podled/7403
29.11.2022 в 10:36

Алисанда Кортелуаз, да многие не видят такой возможности, ага.