Литературная газета.
Сергей Сатин.
«Исчез любимый перочинный ножик.
Простыл, что называется, и след.
Уйти не мог, у ножиков нет ножек.
А улететь – так крыльев тоже нет.
Где он теперь? Какие есть идеи?
Я лично за гипотезу одну:
Что их тайком от нас уносят феи
В далекую волшебную страну.
Зачем уносят – знать то не дано нам:
Не в курсе ни инет, ни Вассерман.
Там зонт пасется рядышком с айфоном,
У градусника с флешкою роман.
Вон мой фонарик, сделанный в Китае.
Вон том Дюма, пропавший год назад.
Вторых носков бесчисленные стаи,
На солнце нежась, гроздьями висят.
О, сколько ж их, пропащих, елки-палки!
Ключи, расчески, ножницы, очки,
Перчатки, куклы, карты, зажигалки,
Крючки, значки, волчки, смыски, сачки…
Им наплевать, что тут их кто-то ищет
И что по ним тоскует кто-то тут.
…И нас с тобой когда-нибудь, дружище,
В тот край далекий феи унесут».
читать дальше
Е.Никольская, К.Зимняя. Пять разбитых сердец.
«Закат был прекрасен: тонкие полоски нежно-розовых облаков медленно-медленно плыли над темным лесом. Высоко в небе уже появился полупрозрачный силуэт луны. Все это великолепие было превосходно видно с черепичной крыши, на которой сидела фея. Волосы ее, собранные утром в строгую прическу, давно растрепались, а все шпильки потерялись во время полета. В метре от Ады лежал пестрый ковер, на котором, закинув руки за голову, развалился Арэт. На подносе, парящем между девушкой и драконом, на фарфоровых тарелках возвышались горки фруктов, стояла открытая бутылка вина. Того самого, цвет которого Адель сравнивала с заходящим солнцем, держа хрустальный бокал в вытянутой руке.
В воздухе витал тонкий аромат розовых лепестков, устилавших потемневшую от времени черепицу. Адель вдохнула поглубже и улыбнулась. Пожалуй, этот день можно смело считать одним из самых красивых в ее жизни! Все, начиная с той минуты, когда дракон опустился на лужайку за городом и предложил кипящей от возмущения фее прокатиться на его спине, и до этого ужина с видом на угасающее светило – было просто восхитительно. Леса и деревеньки далеко внизу, пушистые облака, и эта крыша старого замка, где путешественников ожидали сумки со снедью да корзина, полная белоснежных роз, - чем не сказка среди скучных будней?
Так шикарно за Аделаидой никогда еще не ухаживали. С одной стороны ей очень нравилось быть объектом подобного внимания, с другой – она прекрасно понимала, что блестящее умение Арэта так быстро все устроить и предусмотреть выдавало богатый опыт в организации подобных мероприятий. И это понимание мгновенно превращало волшебную сказку в четкую, выверенную и отработанную схему, в тонкий расчет».