17:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Нет, это что-то невероятное... :mosk: Сегодня третий (!) раз пошла в Сбербанк - однако, типа головной офис по городу - чтобы наконец разобраться с дурацким вопросом... аналогичную проблему мне - не помню, когда, что ли в 2015 году, в местном отделении решили за пару минут! (это отделение сейчас ликвидировали). И они мне сегодня наконец заявили, что - они не могут мне помочь, потому что у меня нет смартфона!!! :apstenu:
История вопроса: читать дальше


Комментарии
23.11.2023 в 17:59

а так - как мы зайдем к вам в личный кабинет?
Элементарно, Ватсон! девочка! Со своего планшета, как это делают в других отделениях. У меня телефон кнопочный, но это ни раз не стало препятствием.
23.11.2023 в 18:24

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Западный фермер, ну вот, для них стало. :ghost:
Но я же говорю - подозреваю, что если бы у меня и был смартфон, то это все равно бы не помогло, потому что они просто не понимают, как наладить слетевшую функцию! :witch:
23.11.2023 в 19:44

Со своего планшета, как это делают в других отделениях.
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Все операции с личным кабинетом клиента можно провести в отделении банка с помощью планшета консультанта. Я бы звонила в техподдержку и жаловалась на некомпетентность сотрудников конкретного отделения, потому что это свинство.

Аглая, подозреваю, что если бы у меня и был смартфон, то это все равно бы не помогло, потому что они просто не понимают, как наладить слетевшую функцию!
Вот-вот. Свинство и некомпетентность.
23.11.2023 в 20:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tressa_de_Foks, ну, у меня за это время еще родились черные подозрения, что это, может, внутренняя политика сбера... может, они так специально ориентируют сотрудников, чтобы ограничивать клиентам доступ к льготам и бонусам, насколько возможно. :susp:
23.11.2023 в 20:22

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
потому что у меня нет смартфона!!!
О, вот он, серый в ёлочку из Мосторга мой личный озверин. :bull:


Со своего планшета, как это делают в других отделениях.
В кое-каких банках, не буду показывать пальцем из брезгливости, и ноутбук для этого бывает припасён.

А вообще, одно слово — банкстеры.
23.11.2023 в 20:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
23.11.2023 в 21:03

*Snowberry*, В кое-каких банках, не буду показывать пальцем из брезгливости, и ноутбук для этого бывает припасён.

Тоже не буду показывать пальцем, но самое смешное, что по через ноутбук и планшет разные проценты по вкладам. С планшета выше!
23.11.2023 в 21:44

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Западный фермер, и никакого™ цифрового концл принуждения!
23.11.2023 в 22:22

Это потом
Аглая, да что за чушь? И карту не забирают, и новую сразу выдают (ну за пару недель я предупреждаю что буду получать в городе, а не в Петергофе).
Нет, всякими примочками типа бонусов я не пользуюсь, но всё мне делают в моём отделении Сбербанка. И я категорически отказываюсь ставить на телефон всё эти банкинки-онлайн
23.11.2023 в 22:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Старый Таможенник, ну вот так у нас. Все больше убеждаюсь, что это какая-то инициатива руководства.
29.11.2023 в 00:24

Lugn, bara lugn!
Аглая, правда, странно, что не помогли войти в личный кабинет с гостевого планшета.
Но со сбербонусами - да, такая фигня будет три месяца. Судя по всему - осень. С декабря задания и уровень обновятся. Там главное, чтобы процент оплаты картой был не ниже 85 ко всем тратам, включая снятие наличных. Ну еще онлайн-покупки и операции по вкладам в плюс идут. Самое досадное, что если в одном месяце квартала не выполнить эту норму, то весь следующий квартал сбербонусы практически не начисляются. Такая система...:crznope:
29.11.2023 в 00:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Anichereza, (мрачно) да мне уже объяснили. В техподдержке, куда я еле дозвонилась. В офисе-то, конечно, никто не мог объяснить. :ghost: Так что сейчас дожидаюсь середины декабря, чтобы проверить. :eyebrow: