Нет, это что-то невероятное...

Сегодня третий (!) раз пошла в Сбербанк - однако, типа головной офис по городу - чтобы наконец разобраться с дурацким вопросом... аналогичную проблему мне - не помню, когда, что ли в 2015 году, в местном отделении решили за пару минут! (это отделение сейчас ликвидировали). И они мне сегодня наконец заявили, что - они не могут мне помочь, потому что у меня нет смартфона!!!

История вопроса:
читать дальше
потребовалось заменить карту Сбербанка, потому что она уже перестала работать. Возвращаясь опять к местному отделению... исчезнувшему в вихре оптимизации и эффективного менеджмента... когда я там в прошлый раз так же меняла карту, у них это заняло пару минут. Сейчас, спустя восемь лет Сбербанку на это потребовалась одна неделя (!!), плюс они еще мне максимально усложнили жизнь, сразу зачем-то заблокировав старую карту... хотя новая, сказали, будет готова только через неделю... Почему тогда нужно сразу блокировать старую карту и почему нельзя совместить блокировку старой карты и выдачу новой - я без понятия. Ну, допустим. Пришлось снять с карты все остатки, чтобы как-то прожить эту неделю... с наличкой...
При этом, еще когда их мальчик забирал у меня карту я сразу спросила... Тот самый вопрос, который стал абсолютно нерешаемым. У меня на старую карту была активирована опция "бонусы спасибо от Сбербанка". Кстати, тогда сами менеджеры нашего местного отделения предложили и тут же оформили. За пару минут. Ну, не сказать,что там масса бонусов идет, но все же хоть что-то скапливается.
И вот я этого сберовского мальчика спрашиваю - при выдаче новой карты не слетит ли эта опция с бонусами? И можно ли сразу это как-то сделать? Он мне заявил, с очень уверенным видом - ну что вы, не волнуйтесь, вы не так все понимаете! эта опция прикреплена к счету, а не к карте! вы получите новую карту, и она автоматически на нее перейдет!
Ладно, получила карту. Через неделю думаю - вроде как-то сомнительно... Пошла опять в офис Сбербанка. Попала на этот раз к девочке. Я опять сказала, что прошу подключить опцию с бонусами спасибо. Девочка развила какую-то бурную деятельность, надиктовала мне коды, предложила этот код отправить по СМС - там пришел ответ "бонусы столько-то". Девочка, с очень уверенным видом, заявила - ну вот, видите, вы зря волнуетесь! мы сейчас послали запрос, ответ пришел, значит, все действует!
С тех пор прошло два месяца. Ну, я как-то позабыла про них... да и в сбербанк-онлайн не заглядывала... А тут пришлось заглянуть - решила глянуть на бонусы. И естественно - они
не работают! Нашла даже какую-то историю операций... согласно которой последние начисления были два месяца назад. С тех пор все. Видимо - соображаю я - та самая СМС-ка, которую девочка меня с деловым видом учила отправлять, просто показывала количество бонусов, которое есть на счете в данный момент. Ну да, какое-то количество там и оставалось, еще со старой карты. Но оно ни на копейку с тех пор не изменилось, потому что опция отключена!! 
И вот я сегодня в третий раз отправилась в Сбербанк. И сказала очередной девочке, что ПРОШУ подключить мне опцию с бонусами. Опять выслушала тот же бред про привязку к счету, и что они автоматически переходят на новую карту... на все имеющиеся карты...
Я говорю - у меня они не переходят. Их просто нет. Хотя раньше были и спокойно работали в автоматическом режиме.
Девочка, с глубокомысленным видом - а, ну наверное вы просто не выполнили какие-то задания! не волнуйтесь! вы выполните задания, и все восстановится!
Я говорю - какие задания??? Что за задания я должна выполнить, чтобы мне шли бонусы
спасибо от
Сбербанка?? Бежать кросс по центральной улице с рекламным плакатом Сбербанка в руках? Поджигать военкоматы? Что???
Девочка залепетала (подсовывая свой смартфон) - ну вот, видите, у нас есть разные категории спасибо! Есть просто спасибо, есть большое спасибо! есть очень большое спасибо! Нужно выполнить цепочку заданий, чтобы дойти до категории очень большое спасибо! Скажем, вы определенную сумму используете с карты в течение месяца... тогда категория повышается... а если вы большую сумму в течение месяца снимаете через банкомат, то категория понижается... Вы снимали большую сумму?
Я говорю - естественно. Вы же меня вынудили, заблокировав карту.
Девочка, бодро - ну, ничего страшного! вы будете выполнять цепочку заданий, и все вернется, как было!
Я говорю - вы меня слышите? У меня никакие бонусы не начисляются - ни большие, ни маленькие. У меня пустая история операций за два месяца.
Девочка, приняв задумчивый вид - ну, наверно, да, что-то слетело в программе...
Я говорю - я и прошу вас исправить то, что слетело, и сделать, как было.
Девочка - но мы не можем... Вот если бы у вас был смартфон... а так - как мы зайдем к вам в личный кабинет? Вы уж сами у себя как-нибудь попробуйте там что-нибудь сделать! А если не получится - звоните в техподдержку! Только постарайтесь дозвониться до оператора! А то там обычно робот отвечает!
Супер.
Я обращаюсь в офис Сбербанка, и сидящие там менеджеры мне только и могут предложить "что-нибудь самой попробовать сделать, или звонить в техподдержку"!
(мрачно) Я так подозреваю, что они просто сами не знают, что там и как нужно делать. Иначе зачем эти советы обращаться в техподдержку? Просто бы тогда мне сказали, куда именно зайти на сайте и что именно ткнуть.
Зато они могут зачитывать всю имеющуюся рекламу Сбербанка.
Элементарно,
Ватсон!девочка! Со своего планшета, как это делают в других отделениях. У меня телефон кнопочный, но это ни раз не стало препятствием.Но я же говорю - подозреваю, что если бы у меня и был смартфон, то это все равно бы не помогло, потому что они просто не понимают, как наладить слетевшую функцию!
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Все операции с личным кабинетом клиента можно провести в отделении банка с помощью планшета консультанта. Я бы звонила в техподдержку и жаловалась на некомпетентность сотрудников конкретного отделения, потому что это свинство.
Аглая, подозреваю, что если бы у меня и был смартфон, то это все равно бы не помогло, потому что они просто не понимают, как наладить слетевшую функцию!
Вот-вот. Свинство и некомпетентность.
О, вот он,серый в ёлочку из Мосторгамой личный озверин.Со своего планшета, как это делают в других отделениях.
В кое-каких банках, не буду показывать пальцем
из брезгливости, и ноутбук для этого бывает припасён.А вообще, одно слово — банкстеры.
Тоже не буду показывать пальцем, но самое смешное, что по через ноутбук и планшет разные проценты по вкладам. С планшета выше!
цифрового концлпринуждения!Нет, всякими примочками типа бонусов я не пользуюсь, но всё мне делают в моём отделении Сбербанка. И я категорически отказываюсь ставить на телефон всё эти банкинки-онлайн
Но со сбербонусами - да, такая фигня будет три месяца. Судя по всему - осень. С декабря задания и уровень обновятся. Там главное, чтобы процент оплаты картой был не ниже 85 ко всем тратам, включая снятие наличных. Ну еще онлайн-покупки и операции по вкладам в плюс идут. Самое досадное, что если в одном месяце квартала не выполнить эту норму, то весь следующий квартал сбербонусы практически не начисляются. Такая система...