Привидение кошки, живущее в библиотеке
Discovery.
«2011 год – впервые в истории пациент, больной ВИЧ, смог излечиться от вируса иммунодефицита человека после пересадки костного мозга и генной терапии. 2019 год – выпущен на рынок препарат «Золгенсма» для терапии спинально-мышечной дистрофии. Вплоть до 2022 года это было самое дорогое лекарство в мире – одна инъекция оценивалась в 2 млн долларов».
***
«Прошли большой эволюционный путь: от «сырьевой экономики» до «экономики впечатлений», в которой мы живем сейчас. чтобы было понятно, о чем идет речь, возьмем, к примеру, кофе. В «сырьевой экономике» потребитель платит за товар – кофе в зернах. В «экономике товаров» - за продукт, произведенный и упакованный под определенным, вызывающим доверие брендом, например, пачку кофе на полке супермаркета. В «экономике услуг» - за процесс подачи чашки кофе в ресторане, когда не нужно задумываться ни о приготовлении напитка, ни о последующем мытье грязной посуды. В «экономике впечатлений» принесенной официантом чашечки кофе уже недостаточно – мы хотим, чтобы к привычному напитку прилагалось что-то еще. Например, роскошные виды со смотровой площадки в центре любимого города. Во главу угла ставится новый эмоциональный опыт, а сам вкус кофе отходит на второй план. Тренд на впечатления существовал всегда и активно культивировался маркетологами – вместе с товаром клиенту предлагалось купить ощущение, состояние, статус, мечту».
***
«Иногда путешественники специально покупают тур-сюрприз, в котором о пункте назначения узнают только в аэропорту вылета. На любви к сюрпризам сыграла и японская авиакомпания Peach: билеты в автоматах доставались покупателю случайным образом, и лишь после покупки он узнавал, куда именно полетит».
***
читать дальше
«2011 год – впервые в истории пациент, больной ВИЧ, смог излечиться от вируса иммунодефицита человека после пересадки костного мозга и генной терапии. 2019 год – выпущен на рынок препарат «Золгенсма» для терапии спинально-мышечной дистрофии. Вплоть до 2022 года это было самое дорогое лекарство в мире – одна инъекция оценивалась в 2 млн долларов».
***
«Прошли большой эволюционный путь: от «сырьевой экономики» до «экономики впечатлений», в которой мы живем сейчас. чтобы было понятно, о чем идет речь, возьмем, к примеру, кофе. В «сырьевой экономике» потребитель платит за товар – кофе в зернах. В «экономике товаров» - за продукт, произведенный и упакованный под определенным, вызывающим доверие брендом, например, пачку кофе на полке супермаркета. В «экономике услуг» - за процесс подачи чашки кофе в ресторане, когда не нужно задумываться ни о приготовлении напитка, ни о последующем мытье грязной посуды. В «экономике впечатлений» принесенной официантом чашечки кофе уже недостаточно – мы хотим, чтобы к привычному напитку прилагалось что-то еще. Например, роскошные виды со смотровой площадки в центре любимого города. Во главу угла ставится новый эмоциональный опыт, а сам вкус кофе отходит на второй план. Тренд на впечатления существовал всегда и активно культивировался маркетологами – вместе с товаром клиенту предлагалось купить ощущение, состояние, статус, мечту».
***
«Иногда путешественники специально покупают тур-сюрприз, в котором о пункте назначения узнают только в аэропорту вылета. На любви к сюрпризам сыграла и японская авиакомпания Peach: билеты в автоматах доставались покупателю случайным образом, и лишь после покупки он узнавал, куда именно полетит».
***
читать дальше