Привидение кошки, живущее в библиотеке
«Белые яблоки». В серии ЭКСМО «Женский клуб». Очень красивая обложка. Очень красивая аннотация. И то, и другое практически не имеют отношения к содержанию романа.
И мне по-прежнему непонятно, отчего издательство решило издать эту книгу в серии «женских романов»… Потому что, по моему впечатлению, этот роман можно считать каким угодно – художественной абстракцией, богословским трактатом, или даже «моралите», как написано в умных отзывах на обложке. Только не «женским». (Это я, конечно, подразумеваю общее наименование жанра… )
Сюжет романа пересказывать не хочется. Во-первых – если кто захочет почитать, так зачем портить удовольствие. Во-вторых – все равно не удастся. Запутаюсь. Лично я перестала пытаться воспринимать книгу, как что-то «сюжетное» примерно с половины, и дальше уже просто рассматривала узор и картинку. Получается красиво. Из трех романов Кэрролла, которые я прочитала на сегодняшний день, этот точно – самый красивый, яркий и головокружительный. Хотя временами впечатления просто жуткие. Так что, можно считать, что изобразить Хаос в действии автору удалось.
Думаю, что все три романа – «Деревянное море», «По ту сторону безмолвия» и «Белые яблоки» - связаны между собой. По крайней мере, действие происходит в одной системе. Они все дополняют друг друга, как кусочки мозаики, на которую любит ссылаться автор. Если рассматривать их в совокупности, то становится более-менее ясно, чего хотели от Фрэнни Маккейба «пришельцы» в «Деревянном море» (явно Астопел, хлещущий напитки в 600 градусов, и Коко, с удовольствием грызущая автомобильные запчасти, происходят из одной расы!), а также появляются смутные догадки, что в действительности представляет из себя мальчик-ангел в «По ту сторону безмолвия» (или должен был представлять?), а то мне было абсолютно непонятно… Сейчас тоже не очень понятно, но все-таки что-то наметилось. (Я вот сейчас думаю, что если посмотреть на события под углом «Белых яблок», так это вообще выходит полное сумасшествие… )
Интересно было бы почитать другие книги и посмотреть, будут ли еще совпадения и дополнения. Пока что представляется, что роман «Белые яблоки» объясняет многое упомянутое в предыдущих романах. Тут автор очень щедр на объяснения «чего он имел в виду».
А может, в следующем романе опять все будет перевернуто с ног на голову. Мозаика должна вечно изменяться, как утверждает Кэрролл.
В общем, замечательная книга замечательного автора. Жалко, что не удается ничего написать о сюжете, но у меня действительно не получается… Я бы привела аннотацию издательства, но там только первая фраза соответствует содержанию – «Неутомимый бабник Винсент Этрих умер.» Не очень-то много можно в этом почувствовать интересного.
Можно еще привести начало романа.
«Здравый Смысл норовит захлопнуть дверь перед носом Чуда, потому что этот гость, стоит ему попасть в дом, невыносим. Так и норовит перевернуть все вверх дном, в том числе предметы хрупкие, требующие бережного обращения. Возьмет да и сломает тебя мимоходом, вытряхнет душу и, пожав плечами, бесцеремонно проследует дальше, не спрашивая ни у кого позволения. Чудо нередко норовит притащить к тебе еще и своих сомнительных приятелей – Сомнение, Ревность, Жадность. Водворившись в твоем доме, эта компания переставляет мебель и безделушки по своему вкусу. Они без умолку болтают между собой, даже не пытаясь пояснить тебе, о чем речь. На угольке твоего сердца они варят похлебку, издающую терпкий, волнующий аромат. И когда наконец они убираются прочь, ты не знаешь, радоваться или печалиться. Здравый Смысл после таких визитов тут же принимается за уборку.»
Вот. Сам автор, видимо, считает это чем-то вроде эпиграфа к роману. Что-то вроде «краткое содержание последующих серий».
И мне по-прежнему непонятно, отчего издательство решило издать эту книгу в серии «женских романов»… Потому что, по моему впечатлению, этот роман можно считать каким угодно – художественной абстракцией, богословским трактатом, или даже «моралите», как написано в умных отзывах на обложке. Только не «женским». (Это я, конечно, подразумеваю общее наименование жанра… )
Сюжет романа пересказывать не хочется. Во-первых – если кто захочет почитать, так зачем портить удовольствие. Во-вторых – все равно не удастся. Запутаюсь. Лично я перестала пытаться воспринимать книгу, как что-то «сюжетное» примерно с половины, и дальше уже просто рассматривала узор и картинку. Получается красиво. Из трех романов Кэрролла, которые я прочитала на сегодняшний день, этот точно – самый красивый, яркий и головокружительный. Хотя временами впечатления просто жуткие. Так что, можно считать, что изобразить Хаос в действии автору удалось.
Думаю, что все три романа – «Деревянное море», «По ту сторону безмолвия» и «Белые яблоки» - связаны между собой. По крайней мере, действие происходит в одной системе. Они все дополняют друг друга, как кусочки мозаики, на которую любит ссылаться автор. Если рассматривать их в совокупности, то становится более-менее ясно, чего хотели от Фрэнни Маккейба «пришельцы» в «Деревянном море» (явно Астопел, хлещущий напитки в 600 градусов, и Коко, с удовольствием грызущая автомобильные запчасти, происходят из одной расы!), а также появляются смутные догадки, что в действительности представляет из себя мальчик-ангел в «По ту сторону безмолвия» (или должен был представлять?), а то мне было абсолютно непонятно… Сейчас тоже не очень понятно, но все-таки что-то наметилось. (Я вот сейчас думаю, что если посмотреть на события под углом «Белых яблок», так это вообще выходит полное сумасшествие… )
Интересно было бы почитать другие книги и посмотреть, будут ли еще совпадения и дополнения. Пока что представляется, что роман «Белые яблоки» объясняет многое упомянутое в предыдущих романах. Тут автор очень щедр на объяснения «чего он имел в виду».
А может, в следующем романе опять все будет перевернуто с ног на голову. Мозаика должна вечно изменяться, как утверждает Кэрролл.
В общем, замечательная книга замечательного автора. Жалко, что не удается ничего написать о сюжете, но у меня действительно не получается… Я бы привела аннотацию издательства, но там только первая фраза соответствует содержанию – «Неутомимый бабник Винсент Этрих умер.» Не очень-то много можно в этом почувствовать интересного.
Можно еще привести начало романа.
«Здравый Смысл норовит захлопнуть дверь перед носом Чуда, потому что этот гость, стоит ему попасть в дом, невыносим. Так и норовит перевернуть все вверх дном, в том числе предметы хрупкие, требующие бережного обращения. Возьмет да и сломает тебя мимоходом, вытряхнет душу и, пожав плечами, бесцеремонно проследует дальше, не спрашивая ни у кого позволения. Чудо нередко норовит притащить к тебе еще и своих сомнительных приятелей – Сомнение, Ревность, Жадность. Водворившись в твоем доме, эта компания переставляет мебель и безделушки по своему вкусу. Они без умолку болтают между собой, даже не пытаясь пояснить тебе, о чем речь. На угольке твоего сердца они варят похлебку, издающую терпкий, волнующий аромат. И когда наконец они убираются прочь, ты не знаешь, радоваться или печалиться. Здравый Смысл после таких визитов тут же принимается за уборку.»
Вот. Сам автор, видимо, считает это чем-то вроде эпиграфа к роману. Что-то вроде «краткое содержание последующих серий».
Думаю, что все три романа – «Деревянное море», «По ту сторону безмолвия» и «Белые яблоки» - связаны между собой.
На самом деле, их больше...
Они все дополняют друг друга, как кусочки мозаики, на которую любит ссылаться автор.
/*... за что я люблю Кинга... ))*/
Из трех романов Кэрролла, которые я прочитала на сегодняшний день, этот точно – самый красивый, яркий и головокружительный. Хотя временами впечатления просто жуткие. Так что, можно считать, что изобразить Хаос в действии автору удалось.
Хе-хе! Буду посмотреть!
А при чем тут Кинг?
Хе-хе! Буду посмотреть!
Тут вообще все действие идет во все стороны разом... и еще закручивается вокруг себя. Как мне показалось.
А при чем тут Кинг? озадаченность-3
А у него та же "мозаика" - надо только увидеть...
И у Леди Трессы, и... )))))