18:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю в газете интервью с Владимиром Соловьевым...

"Мне искренне непонятно, как может человек, у которого есть семья, работать учителем за семь тысяч рублей. Если ты приходишь домой, а там у тебя голодные дети и голодная жена, ты просто мерзавец! Меняй профессию, потому что работа учителя больше семи тысяч не стоит."
Ну, я думаю, вместо учителя он имел в виду и любого бюджетника. :conf3:

"- А не слишком ли вы категоричны?
- Не слишком. Если общество говорит, что работа учителя стоит семь тысяч, и учитель с этим соглашается, то значит его работа столько и стоит. А почему он соглашается? Потому что знает, что доберет другим способом. Если бы все учителя или милиционеры сказали: мы не можем получать такую зарплату за наш труд, это слишком мало - общество нашло бы способ платить другие деньги. Но все бедные бюджетники начинают находить способы добирать."
А я не комментирую... :shuffle: Так как воздерживаюсь от нецензурных выражений хотя бы в инете. Но, можно сказать, определенная ненависть к системе и обществу все развивается и крепнет... Может, в следующей жизни и буду криминальным элементом и террористом, как выходит по всяким гороскопчикам... :ghost: Это общество ничего другого не заслуживает... :witch:

"Гламур - это такая псевдокультура. Эдакий псевдосвет, который уж слишком сильно застилает людям глаза. Почему я Ксению Собчак не люблю? Потому что она пошлая. Пошлость - это когда людей не любят." (глушит откровениями!)
"А вот Стас Садальский, он совершенно не пошлый, хотя и какую-нибудь скабрезность может сказать. Потому что от него любовь исходит и талант, и тепло."
Судя по "Экспресс-газете", которая иногда мне попадалась... и по краткому врезанию Садальского на одном из радиоканалов... я лично не почувствовала ни исходящей любви ни тепла. На меня это скорее произвело впечатление чего-то охамевшего и разъевшегося. :conf3: Не вижу, чем отличается от Собчак. :conf3:
Может, я субъективно подхожу, спорить не буду. На радиоканале Садальский орал на весь эфир - "менты козлы, козлы, козлы!! Свиньи, свиньи, свиньи!!" Это его какой-то гаишник остановил, когда он ехал по трассе - как посмел, кого он вздумал остановить!
Интересно, если бы Садальский так же орал "Соловьев козел, козел, козел!!" - тот бы тоже продолжал ощущать исходящую любовь и тепло? :shuffle: Это так, абстрактный интерес.


Комментарии
18.10.2007 в 18:50

Ou lou lou
Про учителей просто хамство.

Пошлость - это когда людей не любят
ыыы.
18.10.2007 в 18:54

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Gally, я думаю, что про всех остальных - это тоже сплошное хамство. :ghost:
18.10.2007 в 18:59

Ou lou lou
Да :yes: :viking2:
18.10.2007 в 19:04

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Угм. Вот в сегодняшней газете опять про него статья. "Владимир Соловьев ожидает провокации..." Ну, ждем! :shuffle:
18.10.2007 в 19:15

Таар-лайх!
ээх. Хорошо, что я не знаю, кто такой соловьёв. И не жажду узнать. Но обидно слышать вот такое вот неприкрытое хамство...
18.10.2007 в 19:30

Нет свободы для врагов свободы!
Так Соловьёв и есть хам :) Профессиональный и высокооплачиваемый.
18.10.2007 в 20:04

является персоной нон-грантой в Британии
Соловьев - это жирная мордень, которая ведет передачу "К барьеру" или что-то в этом духе?
"Способы добирать" есть отнюдь не у всех и не везде.

С Садальским однажды столкнулась в лифте на старой работе. Именно впечатление чего-то охамевшего и разъевшегося :)
18.10.2007 в 21:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
keshin, ну да, он самый. :ghost:
19.10.2007 в 06:27

"Волшебник, да ещё и друг Байрона"
Напоминает одну даму, заявившую "нет хлеба? - путь едят пирожные", дама кончила очень плохо.
А вообще В.С. это же рупор путинского режима, до какой степени цинизма же дошли наши правители, если вещают такое...
19.10.2007 в 14:32

а я милиционер, зарплата 12000 уже не актуальна, бостовать запрещено, а громко протестовать все бояться, парадокс милиционер весьма беззащитен
19.10.2007 в 17:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Мда. Я пожалуй эту статью вырежу, чтобы в случае чего сослаться... :shuffle:
Вот мне, к примеру, сегодня звонила очередная потерпевшая "что делается для поисков преступников?" Объяснять, что это не входит в мои обязанности, бесполезно, люди же не желают вникать, прут как танки. :ghost: Так я в следующий раз скажу, как говорят наши учителя и врачи - "нам не платят, мы и не будем этого делать". :witch:
04.11.2007 в 15:45

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
заниматься любимым делом - это прекрасно. но кроме получения морального удовлетворения и служения обществу у человека есть и другие обязательства - перед семьей, детьми, собой.
можно работать по 16 часов в сутки, получать 7 тысяч рублей и считать, что ты создан для каких-то высших целей. но при чем тут его семья, родители, дети? они-то за что должны страдать? жена, допустим, знала на что шла, а дети? а родители, которым тоже нужны не только внимание, но и финансовая поддержка?
имхо.

04.11.2007 в 16:13

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Gerald, о каком любимом деле речь? :shuffle: Я вот, к примеру, свою работу ненавижу. Но работать где-то еще - просто больше негде. Исходя из рассуждений Соловьева, таким, как я, надо просто застрелиться. :ghost: Потому что ничего лучшего не заслуживаем, кроме как вкалывать с утра до вечера за нищенскую зарплату. :witch:
04.11.2007 в 16:37

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Не о застрелиться речь.
Речь у него шла о преступности государства, толкающего бюджетников на не вполне легальные способы выполнить свои обязательства перед семьей. Надеюсь, с этим Вы согласны?
Вторая мысль, что если бюджетники откажутся работать за эти деньги, то государство будет вынуждено пересмотреть финансирование их труда. Согласен, что это из ооласти фантастики, но Вы видите другой путь решения проблемы?
И третье. Возможность законно зарабатывать больше есть всегда. Вопрос в компромисе между потребностями и затратами себя на такое зарабатывание. Уехать в другой город, сменить профессию, писать статьи, преподавать и т.п. Соловьев, имхо, говорил, что нельзя использовать слова "я-учитель, нам мало платят" как оправдание ничегониделания, чтобы изменить ситуацию.
04.11.2007 в 19:56

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Gerald, так я же читала это интервью! :ghost:
Речь у него шла о преступности государства, толкающего бюджетников на не вполне легальные способы выполнить свои обязательства перед семьей. Надеюсь, с этим Вы согласны?
Нет, акценты у него расставлялись не на "преступность государства". А именно что люди, получающие такие зарплаты, иного и не заслуживают. И если они все-таки продолжают работать, то только потому, что добирают другим способом. :witch:
04.11.2007 в 20:18

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Аглая, если честно меня его мнение интересует как повод для собственных раздумий. Могу и ошибаться с трактовкой его слов. Имхо, не критично.
Скажите лучше, с тем, что я говорил, Вы согласны? Если отвлечься от слов Соловьева.
04.11.2007 в 20:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Gerald, с тем, что вы говорили - согласна, конечно. :) Я не согласна с Соловьевым...