Я догрызу этот сочный кактус!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Уже полкниги...
читать дальше
Не поняла, зачем Альдо велел разрубить мертвого Удо Борна.
Но в свете последующего исчезновения, то очень подозрительно!
Альдо знал, знал. ![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Почему-то все действия и решения Альдо производят на меня впечатление... ну как бы выразить... лучше, чем одна девочка еще в школьные времена на уроках труда, не скажешь: "одна карта, а целей у нее - миллион!" Вот почему Альдо именно Дикону это поручил? Хочет его куда-то еще больше затянуть.
Так мне чего-то кажется.
Порадовало, что Дикон все-таки решился не исполнять прямой приказ Альдо. Хотя, кто его знает, что там дальше в книге будет - может, такое начнется, что и это лыко в строку... несчастному Дикону, который, что не решит, все неправильно. ![:bcat:](http://static.diary.ru/picture/2429764.gif)
Отсюда меня плавно переносит к Роберу. Явление Мэллит и Енниоля. Я уже успела про них забыть.
Не скучала, в общем.
И тут выясняются дивные вещи!
Оказывается, те гоганы, которых порешили Альдо с Робером во время скачки в столицу - это неправильные гоганы! Прямо, можно сказать, нехорошие. ![:cens:](http://static.diary.ru/picture/4707571.gif)
Ах вот как, да?
Ловкий ход. Ничто не должно омрачать светлый образ святого Робера? (в бешенстве)
Действительно, гоганы же по факту были подозрительные! Вот как удачно, что их шлепнули. Даже Енниоль испытал облегчение. А Робер еще и мучается над этим - он такой совестливый!
Двойной стандарт. Ненавижу.
Ах, дорогая Катари!
Дама начинает меня реально пугать.
Да человек ли она вообще, или тоже какая-нибудь мистическая сущность? Астэра, найери, кто там еще, Одинокая или какая? сестра смерти? (понятно, что в мистике я давно запуталась)
Даму зовут на суд над Алвой - не идет. Ах.
Неожиданно осознала, что чертова Катари с каждым ведет себя по-разному. Она выдает каждому именно то, что он жаждет получить! Что нужно именно этому собеседнику. Дикону - романтическую историю и бледный гиацинт. Луизе - женщину непростой судьбы, одну против всех. Роберу - нечто благородное и героическое с привкусом далекого детства и тоски по прошлому... Только разговор должен вестись наедине, конечно.
Задумалась, что Катари выдала Альдо... или он вообще с ней не оставался наедине? Альдо же у нас осторожный...
Ну и, конечно, интересно, что она выдала Алве? учитывая такие напряженные и бурные отношения... наверно, святую Октавию или ту девицу с ландышами, а Алва ее потом каким-то боком раскусил?
а она ему в ответ еще что-то выдала?
(лениво задумывается, что за ерунда с ребенком, которого планирует родить Катари. Поскольку давно сбилась с хронологии событий.
)Чей ребенок-то? если он вообще есть. Вот не помню, говорилось ли раньше про ребенка. Луиза там... ничего вроде не заметила?
Ощущается очередная мистика. Информации мало. ![:tease:](http://static.diary.ru/picture/1143.gif)
Не поняла, зачем Луизе э... вступать в близкие отношения с Лараком?
Она его не любит, ей это не нужно и не интересно, Ларак и без того на нее смотрит, раскрыв рот... так зачем тогда? зачем вообще эта сцена? ![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
Элеметнарно, Ватсон! Нет тела - нет дела!
Ничто не должно омрачать светлый образ святого Робера? (в бешенстве) Действительно, гоганы же по факту были подозрительные! Вот как удачно, что их шлепнули. Даже Енниоль испытал облегчение. А Робер еще и мучается над этим - он такой совестливый!
Двойной стандарт. Ненавижу.
Ну, тут всё нормально! А то "все гогны, в едином порыве за достославны Енниолем!" - это тоже малореально. Свои разборки.
Чей ребенок-то? если он вообще есть.
Есть, есть. Читай СЗ-1
Не поняла, зачем Луизе э... вступать в близкие отношения с Лараком? Она его не любит, ей это не нужно и не интересно, Ларак и без того на нее смотрит, раскрыв рот... так зачем тогда? зачем вообще эта сцена?
А элементарно. Одинокая женщина за 40 и в непростой ситуации, человек, в неё влюбившийся. Нормальная ситуация. В жизни бывает довольно часто.
Нет тела - нет дела!
закопать по-тихому.
Ну, тут всё нормально! А то "все гогны, в едином порыве за достославны Енниолем!" - это тоже малореально. Свои разборки.
Что у гоганов свои разборки - это понятно и естественно! Мне не нравится такое совпадение, что именно те гоганы, которых своими руками ухлопал Робер, оказались "плохими гоганами". И вот уже мерзкий поступок Робера как бы становится и не таким мерзким, раз от этого произошла только одна польза.
И что сейчас можно поставить Роберу в вину - да практически ничего! Заложников ему не дал казнить Алва... с гоганами получилось вон как мило...
А элементарно. Одинокая женщина за 40 и в непростой ситуации, человек, в неё влюбившийся. Нормальная ситуация. В жизни бывает довольно часто.
Не знаю...
Ага, вспомнила это возмущение по поводу того, как Мирабела обращается со своими детьми... мол, что угодно, но дети - это святое!
Все было бы замечательно, если бы не Цилла.
Пришла к выводу, что Луиза мне не нравится.
Ловкий ход. Ничто не должно омрачать светлый образ святого Робера? (в бешенстве) Действительно, гоганы же по факту были подозрительные! Вот как удачно, что их шлепнули. Даже Енниоль испытал облегчение. А Робер еще и мучается над этим - он такой совестливый!
Двойной стандарт. Ненавижу
Что у гоганов свои разборки - это понятно и естественно! Мне не нравится такое совпадение, что именно те гоганы, которых своими руками ухлопал Робер, оказались "плохими гоганами". И вот уже мерзкий поступок Робера как бы становится и не таким мерзким, раз от этого произошла только одна польза.
плюспиццотЪ
И что сейчас можно поставить Роберу в вину - да практически ничего! Заложников ему не дал казнить Алва... с гоганами получилось вон как мило...
Роберу надо ставить в вину, для начала - Варасту, потом - метания аки говно в проруби и мятеж в Эпинэ. Где оно вначале поплыло по течению, а потом не нашло ничего лучше, чем двинуться навстречу талигойской армии - имея целью сдать пошедших следом мятежников. Верх благородства, да.
С одной стороны, она боится сделать что-то не то и разрушить едва намечающиеся отношения, которые ей очень хочется развить и продолжить, с другой стороны она пытается таким слегка показушно-циничным отношением как бы смягчить себе боль от возможной неудачи, если таковая все-таки случится. Так - чтобы потом было не очень больно и обидно, можно будет наедине с самой собой подумать самой себе что-то вроде "ну, я же все знала с самого начала" и "не больно-то и надо было".
Ну, и критикнуть себя, она, вообще-то, в себе не очень уверенный человек, хотя, как мы видим, задачи, которые перед ней ставит жизнь, решает достаточно эффективно и оперативно. А критикнуть - потому, что привыкла за всю свою жизнь, особенно с такой матерью и таким отцом, с самого детства, знать "сам себя огреешь словом, так другим неповадно будет". И еще - "никто меня не сможет осудить так, как себя осужу я сама, я свой самый объективный критик и самый пристрастный судья".
Я таких людей хорошо знаю, они прекрасны, но они постоянно себе доказывают, что они не питают на свой счет никаких иллюзий и что их оценка себя объективна. И действительно, загнобить себя они умеют гораздо лучше и эффективнее, чем любой критик со стороны, на критику со стороны они обычно в зрелом возрасте уже очень мало обращают внимание.
Вот честное слово, она хорошая, она просто замечательная! Просто она привыкла, выработала для себя самой наедине с собой самой такую манеру речи, чтобы "грубо, прямо, в лицо и по делу". Мы же слышим ее как бы внутренний монолог, обращенный исключительно к себе, а не к кому-нибудь другому! А то, что мы бы видели, если бы не знали, что творится в ее голове - ты просто себе представь, а? Было бы совсем другое впечатление.
И я уверена, Луиза - это как раз тот самый тип людей, который безусловно и очень часто вызывает симпатию у окружающих. У хороших и дельных окружающих, я имею в виду.
И ощущается это все в значительной степени не "против себя", а против других - того же злополучного Ларака...
Да хоть и смущение! какое смущение? Луиза очень уверена в себе. Кто смущен, так это Ларак.
Вот я и не пойму, зачем ей доходить до секса? Удовольствия она и не ожидает, и не испытывает. Привязать к себе сильнее Ларака, для возможных будущих надобностей - так он и без того смотрит на нее, как на сокровище... Зачем? (болезненное недоумение)
"Да вроду уже все сказано, надо к делу переходить, хотя на кой ей сдался этот мерин? Просто чтобы был?"
"Над головой проплыла очередная моль, без сомнения, святая. Госпожа Арамона опустила ресницы: трещины на потолке, пыльные бабочки, чужое лицо - зачем на это смотреть?" ну и так далее.
Из этого текста (а он у Луизы по всей книге идет на этом уровне) я легко могу представить женщину, которая даже Арамону извела до такой степени, что он считал ее мегерой и лишний раз не связывался.
Я, хоть убей, не могу представить женщину "хорошую, замечательную, с низкой самооценкой, не уверенную в себе"...
Я сейчас убегу, а вернусь - и поэпизодно тебе расскажу, как там "все было на самом деле", по-моему, конечно.
Припоминаю, что у нас с Блэйдом и по Дикону было когда-то сходное мнение. Однако, это симптом.