19:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Оцените бешеную энергию гаишного начальства. :ghost:

читать дальше

Комментарии
16.06.2009 в 20:00

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
А водитель еще не начал требовать опровержений?
16.06.2009 в 20:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Big_Pillow, не знаю. :)
17.06.2009 в 01:57

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Как страшно жить... :(
17.06.2009 в 08:05

18.06.2009 в 16:01

Какой ужас(
Был живой человечек, какая разница, на пешеходном, не на пешеходном...Очень надеюсь, что мудилу водилу прикопают по полной.
18.06.2009 в 16:15

да как-то прикапывать надо в соответствии с виной
а не потому что другим очень больно
18.06.2009 в 16:25

где хранить разбитый велосипед и окровавленные осколки фары

Кровь ребенка? Вина абсолютна.
18.06.2009 в 16:32

у человека могло не быть физической возможности избежать наезда
18.06.2009 в 16:40

Конечно. Мы вот сегодня на шоссе энтузиастов дорогу с Зайцем переходили. На зеленый у половины не было физической возможности остановиться: если идешь 120, остановить тебя может только железобетонная опора моста. Поэтому я жду не только зеленого, а и пока все мудаки проедут, включая мигалочных. Потом поднимаю руку в воздух, чтобы виднее было, и иду. И то - некоторые пытаются на брюхе проползти через пешеходку: т.к. в нарушение всего заехали на зебру при смене сигнала. Так что про "не было возможности" я охотно верю.


А вообще, кто определяет степень вины? Общество? Закон? Очень хорошо понимаю людей, решивших, что им с обществом не по пути. Да все хорошо понимают, поэтому Коллоев получил от социума только одобрение. И в германии тоже.
18.06.2009 в 16:54

не знаю, почему Вы так уверены, что этот конкретный водитель поступал также, как встреченные Вами, при чем имено в данном случае;
до окончания проверки и получения экспертизы никак нельзя уверенно об этом высказываться;
с обществом, конечно, может быть активно не по пути, но если начать карать, потому что другим больно, а не в зависимости от вины, так общество очень быстро перейдет к массовым убийствам, засадам и вооруженным бандам;
впрочем, человечество все это уже проходило и задокументировало
18.06.2009 в 17:03

не знаю, почему Вы так уверены, что этот конкретный водитель поступал также


О-о-о... Я все ждала, когда это начнется :D
Ухожу, извините :D
Уважаю вашу любовь к гимнастике для хвоста, но, увы, не разделяю. А по существу - если ехать 60 км в час, по нормам ПДД в городе, практически все и всегда успеешь. Слава богу, вожу машину довольно давно, чтобы знать.

убийствам, засадам и вооруженным бандам;

Я только за. Как только линчуют пару убийц детишек, сразу смертность на дорогах резко пойдет вниз. И, разумеется, я бы не отдала на откуп нашему (да и вашему) гнилому правосудию (а так же покупным экспертам) наказание за смерть ребенка. У меня есть предчувствие, что вы меня поймете, когда у вас будет свой малыш. А пока - нет. Пока вы верите в экспертизу и пару лет поселений за прерванную жизнь. Потому что не прочувствовали.
18.06.2009 в 17:18

Mysh'on

А по существу - если ехать 60 км в час, по нормам ПДД в городе, практически все и всегда успеешь. Слава богу, вожу машину довольно давно, чтобы знать.

нет, не всегда успеешь, и слава Богу, что никто не кинулся Вам под колеса, и к Вам не применили ваши же правила
а я знакома с людьми, которым под колеса кидались пьяные подростки, невменяемо пьяные, что потом подтверждалось

Как только линчуют пару убийц детишек, сразу смертность на дорогах резко пойдет вниз.

уже. Я знаю лично случаи, когда линчевали, а милиция помогла отмазать линчевавших. И нифига. Не спасает от наездов.
Вы уж догадайтесь сами, если риск погибнуть и ежедневные сводки, это подтверждающие, не удерживают от нарушения правил пешеходов, то почему аналогичные меры должны удерживать водителей?
18.06.2009 в 17:31

нет, не всегда успеешь, и слава Богу, что никто не кинулся Вам под колеса, и к Вам не применили ваши же правила

Если, не приведи господи, мне случиться сбить ребенка, я и сама жить не смогу. И потом, мы с вами абстстрактно хвост разминаем или говорим вот об этом конкретном случае? Если о конкретном, то, чтобы кровь, это что ж, раздавить его надо было? У меня как-то на глазах грузовик сшиб пацана семилетнего - тот вылетел на проезжку, грузовик затормозил, все равно наехал, звук был - как пакет с водой скинули. Ребенок отлетел метров на 10 - от удара. Выжил, практически не пострадал - в больнице, куда мы его отнесли, (за углом была) - оказалось, что кроме кровотечения из ушей и нет ничего.
Это когда человек тормозил. А тут, получается, и затормозить не успел. Знаете, говорит о многом.

милиция помогла отмазать линчевавших. И нифига. Не спасает от наездов.

Молодцы какие. А ничего не спасает навсегда. Так хотя бы на время.
18.06.2009 в 17:53

Если, не приведи господи, мне случиться сбить ребенка, я и сама жить не смогу.

а ваши дети и родные? пусть хоронят? или ваша смерть вернет погибшего?
я говорю о конкретном случае,
конкретный случай в том, что водитель остался на месте и добровольно дал показания, что сбил;
конкретный случай в том, что гаишное начальство до окончания проверки исказило материалы дела не в пользу водителя;
это то, что написано в посте;
конкретный случай в том, что сбит ребенок, перезжавший дорогу на велосипеде, или, если водитель врет, переходивший дорогу, катя велосипед;
чтобы была кровь, переезжать никого и давить не надо, достаточно чтобы от толчка человек упал и ударился сильно о дорожное покрытие (у меня в производстве был случай, когда мотоциклисты рулем зацепили плащ девушки, шедшей в темноте по краю проезжей части в попутном их движению направлении, ее отбросило вперед и одним ударом об асфальт раскурочило голову, а скорость мотоцикла была меньше 35 км/ч);
необязательно сильные повреждения означают большую скорость столкновения;
и с современными машинами не всегда есть видимый тормозной путь;
и да, человек может не успеть затормозить, потому что даже при скорости 60 км/ч, за 0,3 с, которые нужны водителю, чтобы понять, что что-то есть на дороге, не говоря уже - оценить, как это движется, машина успевает пройти пять метров, а нужно еще время на сработку самой машины; может Вам и не случалось перебегать дорогу в 10 -15 м перед едущей машиной, а мне случалось; в детстве мы на спор это делали и на куда более близкой дистанции;
и уж точно следствие и эксперт будут выяснять была ли у водителя возможность затормозить или свернуть, если начальство заранее сделало водителя более виноватым, чем следует из доказательств - для галочки;
что касается меня, мое ИМХО в том, что скорее всего водитель ожидал, что мальчик успеет пресечь его полосу поперек, потому, увидев мальчика тормозил не резко и не сворачивал в сторону встречной, а ребенок задержался;
несомненная ошибка водителя, возможно, если оно так, как я говорю, его за это нужно сажать; но вот прикапывать по полной человека, сотрудничающего со следствием и дающего показания, не дожидаясь выяснения всех обстоятельств - глупо
18.06.2009 в 18:07

меня в производстве был случай, когда мотоциклисты рулем зацепили плащ девушки, шедшей в темноте по краю проезжей части в попутном их движению направлении, ее отбросило вперед и одним ударом об асфальт раскурочило голову, а скорость мотоцикла была меньше 35 км/ч);
необязательно сильные повреждения означают большую скорость столкновения


одно но. в посте четко написано, что фара в крови. Это явно не "лицо разбил об асфальт". Это означает, что малыша протаранили.

сворачивал в сторону встречной
Разумеется, притормаживать перед пешеходным переходом следует. (по ПДД автомобилисты обязаны пропускать всех, пересекающих дорогу по зебре, так, на минуточку, а не ехать и оценивать)

В любом случае, правовая форма тут мне чужда: вы пишите, что "нельзя прикапывать из-за того, что кому-то стало больно" - а я держу в голове, что "малыша не стало". Это взрослые в таких ситуациях отвечают за свои поступки, то дети - не в состоянии. У них внимание рассеяное, другая степень концентрации, угол зрения, да о чем мы говорим...

На счет глупо - глупо давать индульгенцию тем, кто быстро ориентируется в ситуации. Мужик выш - хитрый и ушлый. Вот и все.
18.06.2009 в 18:20

одно но. в посте четко написано, что фара в крови. Это явно не "лицо разбил об асфальт". Это означает, что малыша протаранили.

нет, не обязательно означает
это может такое означать
а может означать, что фара разбилась о велосипед и порезала осколками ребенка

Разумеется, притормаживать перед пешеходным переходом следует

мы не знаем скорость, не видим повреждений машины и велосипеда, а по описанию места событий, данному хозяйой дневника, столкновение произошло не на переходе, а в 12- 15 м от него

Это взрослые в таких ситуациях отвечают за свои поступки, то дети - не в состоянии. У них внимание рассеяное, другая степень концентрации, угол зрения, да о чем мы говорим...

так должны ли другие люди отвечать сильнее из-за слабости и ошибок чужих детей?
разве известно, что водитель воспользовался слабостью ребенка?
или отвечать все же должны сообразно вине в произошедшем и в зависимости от возможности предотвратить и избежать?

На счет глупо - глупо давать индульгенцию тем, кто быстро ориентируется в ситуации. Мужик выш - хитрый и ушлый. Вот и все.

а этому не дают индульгенцию
если Вы пост читали, тут наоборот пока
был бы он умный и ушлый, он бы не так поступил
уж на умных и ушлых я насмотрелась вдоволь
18.06.2009 в 20:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
может Вам и не случалось перебегать дорогу в 10 -15 м перед едущей машиной, а мне случалось; в детстве мы на спор это делали и на куда более близкой дистанции;
И сейчас перебегают. :ghost: Сама видела, как таким образом развлекались точно такие же мальчишки, лет 8-9. Стояли на обочине, хихикали, а когда машина доезжала до них, кидались бежать через дорогу. Видимо, понты были в том, чтобы начать перебегать как можно ближе к идущей машине. Весело им было! :war:
Машины все, конечно, резко тормозили, водители матерились в голос - а что еще сделаешь? :conf3: Выбежать из машины, поймать мелких гаденышей и отодрать в кровь - так привлекут за причинение телесных повреждений... :grob:
Поэтому я тут ничего и не могу сказать, что у них произошло. Пусть проводят проверку, автотехнику, опрос очевидцев (если найдутся)...