22:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ну, раз меня опять сбили с нормального просмотра сериалов, то буду заниматься флудом... :laugh:
Торчвуд-флуд. Раз я опять вспомнила... Про Тош и инопланетянку-цветок.
читать дальше

Комментарии
12.10.2009 в 22:59

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Аглая
Все же на мой взгляд эти качества Джека - качества идеального исполнителя, а не руководителя. Не тупого барана, которому сказали - вот ворота, вперед, а умного, волевого, сильного человека, которому это руководство Торчвудом-3 ну никуда не сдалось, но пришлось, а так он с удовольствием делал бы конкретное дело, а не возился с управлением людьми. Руководитель должен уметь перекладывать исполнение на других, а Джек не умеет. Он фактически все делает сам, а не организует подчиненных. Хотя соглашусь с тем, что подчиненные с такими делами просто не справятся, Джек единственный, кто обладает нужной квалификацией.
12.10.2009 в 23:07

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Серая тварь Руководитель должен уметь перекладывать исполнение на других, а Джек не умеет.
Ну да - а как же Тош, которая возится с компьютерами, Оуэн, который занимается медицинскими вопросами и т.д.? ;) Он просто использует их максимально эффективно, в зависимости от того, в чем больше всего проявляются их таланты и способности. :rotate:
А также он их всячески холит и лелеет и по двадцать раз дает понять, как он их всех любит... И команда готова просто умереть... ну скажем, за дело спасения мира от чего угодно. ;) И умирают ведь, что характерно! :witch:
Возьмем последнюю серию второго сезона. Джек оказался вне игры - команда разве растерялась? Нет, они стали мгновенно действовать, принимать решения, исполнять их... Отсутствие руководителя им ничуть не помешало. Так я полагаю, что Джек их очень хорошо подготовил к таким моментам. :shuffle:
12.10.2009 в 23:20

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Аглая
Ну да - а как же Тош, которая возится с компьютерами, Оуэн, который занимается медицинскими вопросами и т.д.? ;) Он просто использует их максимально эффективно, в зависимости от того, в чем больше всего проявляются их таланты и способности.
Их наняли, и они делают то, ради чего их наняли. Они весь первый сезон не команда, а просто люди вокруг Джека)))))
А также он их всячески холит и лелеет и по двадцать раз дает понять, как он их всех любит... И команда готова просто умереть... ну скажем, за дело спасения мира от чего угодно. ;) И умирают ведь, что характерно!
Это уже потом, когда Джек своей смертью, любовью, прощением (ну да, пафос, ыыыыы) сбил из них команду. А в конце первого сезона они убили его, и ради чего? Оуэн ради женщины, с которой провел что-то около пары суток, что ли, Гвен ради Риса, остальные непонятно. И вот уже после 1 сезона, когда Джек их бросил и свалил к Доктору, тут они стали сбиваться в команду. Но вот управление Джека этим процессом я не очень вижу)))))))
Возьмем последнюю серию второго сезона. Джек оказался вне игры - команда разве растерялась? Нет, они стали мгновенно действовать, принимать решения, исполнять их... Отсутствие руководителя им ничуть не помешало. Так я полагаю, что Джек их очень хорошо подготовил к таким моментам.
Именно, что это было уже потом, после всего. Они больше сами сделали из себя команду, чем это сделал Джек. Но согласна с тем, что вокруг его личности они и стали сбиваться в единое целое, особенно после того, как его убили, а он их простил)))))))
12.10.2009 в 23:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Серая тварь А в конце первого сезона они убили его, и ради чего? Оуэн ради женщины, с которой провел что-то около пары суток, что ли, Гвен ради Риса, остальные непонятно.
Я тут рассматриваю по-другому - это же была целенаправленная психическая обработка. :shuffle: Если бы старикашка Мангер их не подзуживал (очень умело), то еще вопрос, как бы они себя повели. :shuffle:

Их наняли, и они делают то, ради чего их наняли.
Да я тоже думала, что наняли, а после серии "Фрагменты" с удивлением обнаружила, что они здесь все - в безвыходном положении. :) Просто нет другого места, кроме Торчвуда, где они еще могут находиться... или более-менее нормально существовать. :ghost:
12.10.2009 в 23:44

Аглая тобой описано действительно чуть ли не единичное проявление Джека-стратега:) Понимаешь, я ни разу не спорю, что он прекрасный человек (а его обстоятельствах), он умеет делать дела, но ты посмотри - ведь что ни серия, то промах, то форс-мажор, когда команда страшными усилиями преодолевает кризис. Даже взять эти его смерти - это ненормально, умирать за серию три раза:) Так быть не должно, работа должна быть налажена иначе.

Это уже потом, когда Джек своей смертью, любовью, прощением (ну да, пафос, ыыыыы) сбил из них команду. А в конце первого сезона они убили его, и ради чего? вот соглашусь:) Хорошая, крепкая команда не убивает начальника ради даже того, что было у Гвен, хотя у нее единственный веский мотив. Тош и Янто участвовали в этом ради призраков, где же авторитет руководителя? Джек индивидуалистичен по своей природе, он берет самое трудное себе и это часто их вывозит, но это не говорит о нем как о хорошем руководителе. Усе имхо:)
12.10.2009 в 23:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Смолка Сентябрьская, ну все как всегда, в плане разброса мнений. :laugh: но ты посмотри - ведь что ни серия, то промах, то форс-мажор, когда команда страшными усилиями преодолевает кризис.
даже если встать на такую точку зрения... то форс-мажор тут у них из-за внешних обстоятельств. :shuffle: А взять наших руководителей (не к ночи будь помянуты), которые по двадцать раз на дню старательно создают форс-мажор на ровном месте, просто, чтобы подчиненные побегали, выпучив глаза - ну, скучно же нормально работать! :ghost: Нет, я выбираю Джека. :shuffle:
(машет плакатом) несправедливо вы его воспринимаете! :gigi:
Возьмем для сравнения руководительницу лондонского Торчвуда. Вот внешне вроде бы прекрасный руководитель - все у нее схвачено, все ходят по линеечке, работа идет по расписанию... Но только они столкнулись с форс-мажором - то все рухнуло, как карточный домик. :tease4:
А в Кардиффе такие форс-мажоры возникают чуть не каждый день - и ничего, держится. :gigi:
13.10.2009 в 00:01

Аглая гы)) так, конечно, по сравнению с реаловыми монстрами Джек - святой, без шуток:) Для меня в реале хороший руководитель тот, кто специально не делает гадостей подчиненным и зп вовремя дает)) Если с такими критериями подходить, то даа))

А с Ивонн из Т-1 ты верно подметила, так имхо РТД и сыграл на противопоставлении. Т-1 огромная контора, начальник рафинированная дама, а налажались так, столько с собой жизней унесли, что не дай бог. И Т-3, альтернативный, дружественные Доктору ренегаты, которые с бору по сосенке собраны и начальник в старой шинельке раздолбай неизвестно кто такой)) - но они делают намного больше Т-1. Но этот факт не избавляет Джека от косяков:).
13.10.2009 в 00:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Смолка Сентябрьская, а почему ты к руководителям из реала предъявляешь такие минимальные требования, а к руководителям из ... как назвать-то? выдуманной реальности - такие повышенные? :lol:
А косяки у каждого могут быть! Даже у Рокэ нашего Алвы... :lol:

Надо, кстати, будет обдумать, кто из известных персонажей книг/кино демонстрирует качества "хорошего руководителя". :gigi:
13.10.2009 в 00:11

Аглая так в реале, куда деваться, жить то надо)))) Но по-настоящему хорошие шефья мне попадались (пару раз), могу сравнить)) По-настоящему хороший шеф не прется сам на передовую, только в исключительных обстоятельствах, а у Джека - в каждой серии исключительные)) А все потому, ну вот возьми людоедскую серию. 1. Нафига тащить туда сразу всех?? Ответ: Джеку захотелось корпоративного пикника!))) Янто Джонсу тонус повысить:) Ладно. 2. Угнали джип - и все, мы встряли. Запасного варианта у Джека нету, он мог их там всех потерять, вырулил опять на форс-мажоре)) Тогда как если бы он озаботился прикрытием, этого бы не случилось. И так буквально во всем. В выдуманной реальности пляшу от действительно хорошего руководителя. Кстати, не факт, что я выбрала бы Джека, но я бы подумала)) С таким шефом очень уж легко помереть, что в итоге и случилось почти со всеми.

Ну вот потому мне сейчас Джек нравится и интересен куда больше Алвы. Пока я косяки у Алвы видела, было другое отношение... к человеку. Джек - человек, а не икона, тем и интересен:)
13.10.2009 в 23:00

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Аглая
Я тут рассматриваю по-другому - это же была целенаправленная психическая обработка. :shuffle: Если бы старикашка Мангер их не подзуживал (очень умело), то еще вопрос, как бы они себя повели.
Нууу, вот Тош и Йанто узрели призраков. Это достаточная причина для убийства своего начальника?)))))))
Нет, по жизни я понимаю (прочитала ваш со Смолка Сентябрьская диалог), что Джек начальник прекрасный, и да, я бы в Торчвуд рванула, ломая каблуки, но это по сравнению с нашей жизнью)))))))))) А так - он все делает сам. А должны все делать подчиненные)))))))))) Он же работал исполнителем сотню лет, и Торчвуд-3 справлялся без него-руководителя))))))) Это уже в 2000 году начальство вышибло себе мозги и оставило Джеку Торчвуд-3)))))))
Да я тоже думала, что наняли, а после серии "Фрагменты" с удивлением обнаружила, что они здесь все - в безвыходном положении.
Да, в Торчвуд они вляпались, это да, тем не менее они вначале каждый тупо делает свой кусок, и никакого взаимодействия у них нет)))))