23:39

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Баффи-флуд.
читать дальше

Комментарии
30.10.2009 в 23:48

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
А один из первых фильмов про Дракулу? Он там что ли симпатичный?
upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/23/Nosferat...
И еще пара фильмов где я не уверена, что ему бы помогла пластическая операция.
Или ты про Дракулу в сериале?
30.10.2009 в 23:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Aneris, в сериале. :) Правда, здесь он мне тоже не особо понравился. :shuffle: Как-то не производит впечатления на общем фоне! :rotate: Харизмы не хватает... :laugh:
31.10.2009 в 19:33

фор-леди
[умиляется]
:red:

Оффтопом: Аглаюшка, а ты знаешь, что вышел новый роман Дика Фрэнсиса?
"Заезд на выживание", Dick&Felix Francis, изд."Эксмо". Написан в 2008-м, издаётся "впервые на русском языке". Интересно, Феликс - это внук?.. :hmm:
31.10.2009 в 19:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, ну да, видела на Озоне. :)
А где-то вроде бы было написано, что сын? :conf3:
31.10.2009 в 20:59

фор-леди
Аглая
ну да, видела на Озоне.
[хвастает]
А я сегодня купила!

А где-то вроде бы было написано, что сын?
Если ты об этом читала, то наверное сын.
Я просто логически рассуждала: сыновьям-то уже тоже должно быть ого-го сколько лет :hmm:
01.11.2009 в 18:43

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая Если я правильно помню, это и есть настоящий облик Мастера, он изначально нечеловек. Остальные вампиры появляюся в своём истинном обличье, только если они в ярости или перестают сдерживать жажду крови. А вот по поводу Дракулы не знаю :nope: Но вы правы, это такая эстетствующая свинья, что показываться в свинском облике ниже его достоинства. Хотя этот Дракула вообще ни в какие ворота не лезет
01.11.2009 в 19:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady, Мастер - не человек? :wow: Или это в следующих сезонах раскроют... (готовится к просмотру) :)

Остальные вампиры появляюся в своём истинном обличье, только если они в ярости или перестают сдерживать жажду крови.
Не знаю даже... :conf3: Я только по тому, что просматриваю... Мне показалось, что для большинства здешних вампиров - как раз наиболее естественная и удобная именно "демонская" форма. Чтобы принять человеческий вид, им нужно что ли, усилия делать... :conf3: Может, тут действительно дело в нехватке силы? Это как бы более низшие формы...
А если взять Ангела, Спайка, Друзиллу - то они просто по своему желанию переменяются. :conf3: Правда, у Друзиллы проблемы с головой. ;) Она действительно в демонский вид обращается, когда жажда у нее или что. А так она даже убивая истребительницу сохраняла человеческий вид. :) (подумав) вот не удивлюсь, если у нее все спуталось в голове, и она не различает, кто она - человек или вампир, или еще кто. Может, даже думает, что человек! :laugh:
А вот Спайк во втором сезоне (как появился) для официальных встреч с общественностью (Баффи, другие вампиры) использует свинячью мордочку, а в домашней обстановке (для Друзиллы) - человеческий. :) Из-за чего, в общем, мне показалось, что для него тоже человеческий вид - более привычно и естественно. :laugh:
01.11.2009 в 19:44

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая Про Мастера и лягушачьи вампирские мордочки было в самом первом сезоне :)
естественная и удобная именно "демонская" форма - Так они по сути демоны и есть... Мне, наоборот, всё время казалось, что вампирам сложно человеческий облик сохранять, стоит захотеть крови, рассердиться или почувствовать жажду убийства, и перед нами лягушачья мордочка. Возможно, я ошибаюсь

Мне вообще думается, что дело в самоконтроле. Жёсткий самоконтроль Энджела не даёт ему превращаться в лягушку, стоит его потерять - о-ля-ля, вампир во всей красе. Спайк с Друсиллой более-менее спокоен - человеческий облик, а для "официальной обстановки" просто не сдерживается (да и компания у него такая, что вот-вот съедят). А Друсилла перевоплощается только когда "кушать хочется", а так (возможно в силу своего сумасшествия) даже убивая Кендру, контроль не теряла
01.11.2009 в 19:56

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady (с удовольствием) вот как все по-разному смотрят. :rotate:
Там в первой сцене, когда Спайк прибывает с Друзиллой в город, и вселяется в этот вампирский притон... Он сначала вполне себе рычал и гримасничал, а когда Друзилла зашла он, еще оборачиваясь к ней, уже на ходу перевоплотился в человека. :laugh: И дальше так и оставался. :laugh:
01.11.2009 в 20:05

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая И это хорошо :friend: Потому что если бы все видели одно и то же, не было бы о чём спорить

:laugh: Кстати, да. Подтверждение моей теории
01.11.2009 в 20:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady какой теории? :) (с любопытством)
01.11.2009 в 20:27

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая О том, что ради Друсиллы Спайк был согласен держать себя в руках
01.11.2009 в 20:36

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady, кстати, я тут вспомнила еще аргумент. :shuffle:

Остальные вампиры появляюся в своём истинном обличье, только если они в ярости или перестают сдерживать жажду крови.

дело в самоконтроле. Жёсткий самоконтроль Энджела не даёт ему превращаться в лягушку, стоит его потерять - о-ля-ля, вампир во всей красе. Спайк с Друсиллой более-менее спокоен - человеческий облик, а для "официальной обстановки" просто не сдерживается (да и компания у него такая, что вот-вот съедят).

А как тогда быть с эпизодами, когда Ангел освободился из-под проклятия, а Спайк болел? :rotate: Он же все время тогда был в человеческом облике, хотя спокоен вряд ли был, потому что Ангел его бесил ежеминутно... :laugh:
01.11.2009 в 21:00

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая Очень просто. У Ангела со Спайком было своеобразное противостояние (и за Друсиллу в том числе). Если бы Спайк показал, насколько бесится от подначек Энджела, он бы ну как бы проиграл. А поскольку не беситься он не мог, пострадало бедное кресло
01.11.2009 в 22:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady, тем не менее, внешность свою он контролировал. :rotate:
А если взять, что ему тогда было вообще не до мыслей о внешности... :shuffle: то можно и представить, что человеческий вид для него наиболее естественный и требующий меньше всего затрат! :laugh:
02.11.2009 в 00:20

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая Мммм... Могу предположить, что сознательно на свою внешность они не могут влиять. Собственная сущность проявляется под влиянием эмоций, скорее всего, если вампир даёт себе волю или если уже настолько "на взводе", что перестаёт себя контролировать. Но такого, что "пожелал - появилась", такого нет.
И, кстати, думаю, в данном надо идти от противного - он не настолько рассердился, чтобы появилась лягушачья мордочка
02.11.2009 в 17:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady, ну да, как это - не настолько рассердился? :shuffle: Да он чуть не рехнулся от злости. :laugh: опять же кресло... :lol:
Хотя что там говорить - это же Спайк. Может, он как раз, чем больше бесится, тем собраннее становится. :gigi: (вспоминает эпизод с побегом из "инициативы"... "Я сейчас немного занят"... :lol: И ведь опять, что характерно, чисто с человеческим лицом... ;) )
Надо мне до конца досмотреть, чтобы еще собрать фактов. :shuffle:
02.11.2009 в 18:43

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая :laugh: Злость тоже разная бывает. Ну может, у Спайка так крышу не рвёт, чтобы появилось
Да, а после Инициативы он изменился, стал более человечным. Может потому и не проявляется так сильно вампирская сущность?
02.11.2009 в 18:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Black Lady, а я как раз сижу, думаю, что Спайку больше идет быть злым. :laugh: Не до крайней степени, конечно... :lol:
То есть, в смысле, рано или поздно его все сорвет... мне кажется. ;-)
02.11.2009 в 19:22

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Аглая Не буду спойлерить, но не сорвёт ;-) Смотрите дальше