17:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Прихожу с работы, мама меня потрясает. Она слушала послание президента... :upset:
Это правда, что Медведев сказал, что у нас слишком много часовых поясов, и их надо подсократить? :( Или это мама опять со своими подружками что-то услышала... :nope: Я не понимаю, как можно сократить часовые пояса?.. :upset:
И так на работе крыша едет. :shuffle:

@темы: С ума сойти

Комментарии
12.11.2009 в 17:59

Песни не отменить. Лета не избежать.
Да, это правда.
12.11.2009 в 18:01

это прекрасно, ящетаю :)
О господи...:buh: а что, они рассчитывают на этом время сэкономить?... :alles:
12.11.2009 в 18:12

душная гомофобная троллолита
Siore а что, они рассчитывают на этом время сэкономить?...
тем кто работает в трансрегиональных конторах, часовая разница мешает довольносильно .
12.11.2009 в 18:15

это прекрасно, ящетаю :)
lexiff да, я тоже за благо человека, но вот такой фактор, как вращение Земли...:upset: :)
12.11.2009 в 18:16

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Я не понимаю, как можно сократить часовые пояса?..
Как в Китае :) Географически там пять часовых поясов попадает, а официально - один. Вся страна по пекинскому времени живет
12.11.2009 в 18:19

это прекрасно, ящетаю :)
Nog уж не знаю, как Китай, но когда в Петропавловске-Камчатском реально полночь, им наверное, было бы странно слышать, что, оказывается, три часа дня :) по московскому :)
12.11.2009 в 18:25

Теперь я верю что у нас в стране порядок и рост зкономики, промышленность работает, сельское хозяйство пашет,раз медвепут такой хренью занялся.
12.11.2009 в 18:28

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Правда )))
Все дело в территориальном делении - по сути долгое время СССР жила в одном часовом поясе - согласно московскому времени. А так - чисто вопрос удобства...
=======
Тут есть другая тема, куда более убойная: "Россияне, которые назвали себя счастливыми в ходе недавнего опроса, возможно, не являются таковыми, а просто больны". С таким предположением выступил главный психиатр Санкт-Петербурга Сергей Литвинцев, сообщают местные СМИ. korrespondent.net/russia/1017233
12.11.2009 в 18:31

Песни не отменить. Лета не избежать.
Гость

медвепут

Посетитель Марша Несогласных детектед.
12.11.2009 в 18:39

душная гомофобная троллолита
Siore чисто технически не проблема сдвинуть учетное время крайних поясов к Уральскому на два часа.
Что уже сильно облегчит жизнь в части управляемости больших объектов.

внутри России - не проблема, а вот что будет на западной границе - уже вопрос другой.
12.11.2009 в 18:50

Знания в массы!
тем кто работает в трансрегиональных конторах, часовая разница мешает довольносильно

Да, ты с утра только приходишь на работу в Москве, а в головной конторе в Иркуске уже обед закончился, а в 12 пополудни по окончанию заседания суда срочно нужно получить копию бумажки из Читы, опа, а там уже рабочий день кончился. И их, что до двенадцати иногда в офисе сидеть приходиться, и нас, так как часто приходиться начинать рабочий день в семь утра.
12.11.2009 в 19:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Правда. "Повезло" услышать трансляцию спаслания, пока сидела в поликлинике. :)

Big_Pillow А я бы сказала, психиатр не так уж неправ... Иногда пообщаешься с людьми, послушаешь - и задумаешься, что всей стране нужна срочная массовая психотерапия...
12.11.2009 в 19:05

Песни не отменить. Лета не избежать.
Кимури

Или даже карательная психиатрия.
12.11.2009 в 19:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Не, товарищи, я резко отрицательно отношусь к играм со временем... :upset: Вот у нас сейчас разница с Москвой два часа - не желаю приходить на работу по факту в 11 и уходить в 23... :ghost:

тем кто работает в трансрегиональных конторах, часовая разница мешает довольносильно
Да это ерунда на самом деле - установить там круглосуточный рабочий день, по графику, сменами... И проблем не будет! :laugh: Или работодателям не хочется платить сотрудникам ночные? :conf3: Так это же лучше, чем всю страну сажать черт знает на что. :conf3:
12.11.2009 в 19:21

душная гомофобная троллолита
Аглая мы и так живем по схеме плюс два час от поясного... не мешает же.
12.11.2009 в 19:21

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
не желаю приходить на работу по факту в 11 и уходить в 23
А чего так? реально же ничего не изменится...
12.11.2009 в 19:21

а стоит ли усукаблять ситуацию?
lexiff тем кто работает в трансрегиональных конторах, часовая разница мешает довольносильно
ну согласитесь, что биоритмы административным указам не подчиняются? в общем, смотрится как бред полнейший это... ну, или как вариация на тему "есть ли жизнь за МКАДом"
12.11.2009 в 19:23

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Big_Pillow А чего так? реально же ничего не изменится...
а если не изменится, так чего сейчас "трансрегиональным" компаниям не ввести просто график работы "по Москве" для своих филиалов?
12.11.2009 в 19:51

looga так чего сейчас "трансрегиональным" компаниям не ввести просто график работы "по Москве" для своих филиалов?
А вы представьте, что вам надо работать до 23-х, а все магазины возле дома закрываются уже в 22? А ребенка из садика или школы вообще надо забрать в шесть. А муж/жена вечером уже спит, а утром на работу уходит -- никакой семейной жизни=)) Работникам доплачивать придется, и серьезно. Вдобавок, часто с головным отделением общаются бухгалтерия и директор филиала. А у них рабочий день сильно завязан на банки и налоговую, которые, естественно, по местному времени работают. И если директора и главбуха филиала большую часть дня на работе не будет, многое может в разнос пойти=(
12.11.2009 в 19:54

а стоит ли усукаблять ситуацию?
xa0c
а ребенок спит потому что пояс часовой такой вот корявый и неудобный, или потому что реально ночь на дворе, интересно? не, ну правда, сделают оин так, как Москве удобно, а доплаты при этом заныкают - и люди на ночной образ жизни легко и непринужденно перейдут, да?
12.11.2009 в 19:57

а стоит ли усукаблять ситуацию?
у нас вот школа если в одну смену - так занятия в 9 начинаются, а если в две - так почему-то в 8... то есть не почему-то, ессно, а чтобы детей из 2 смены до наступления полной темноты успеть по домам распустить... фигня какая, подумаешь!
12.11.2009 в 20:01

душная гомофобная троллолита
looga ну согласитесь, что биоритмы административным указам не подчиняются?
не соглашусь.
биоритмы являются гораздо более гибкой субстанцией нежели административные регламенты.
Тот же "синдром бизнесмена" надо еще умудриться заработать, постоянно шастая по разгным часовым поясам длительное (на года) время.
Акклиматизацию никто не отменял.

плюс это сокращение часовых поясов одноразовое деяние, а не ежеполугоднее, как сейчас водится по переходам времени зимнее-летнее.
12.11.2009 в 20:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
биоритмы являются гораздо более гибкой субстанцией нежели административные регламенты
плюс это сокращение часовых поясов одноразовое деяние, а не ежеполугоднее, как сейчас водится по переходам времени зимнее-летнее.
Ну да, ну да... :gigi: Я прямо предвижу: вот стоит сделать такое разовое деяние, и народ еще сотню лет будет упоминать, что, к примеру, "сейчас по часам 16 часов, а вообще на самом деле - 18/20/22..." Работа под это дело в большей части контор полуофициально прекратится... с 16 часов... :lol:
Если у нас до сих пор никуда не ушел "старый новый год"... :lol:
12.11.2009 в 20:10

а стоит ли усукаблять ситуацию?
lexiff
да что ж за европоцентризм такой! такое впечатление, что эти пояса на пару-тройку максимум сдвигать придется :-D ниче, что есть с 9-ти часовым отрывом регионы? или, думаете, за работу в ночные смены по закону положено приплачивать чисто от отсутствия транспорта и других работающих учреждений за окном во время работы?
12.11.2009 в 20:28

душная гомофобная троллолита
looga вы кажется неправильно меня понимаете.
два раза за два года сдвинуть часы по часу в одну сторону в крайних регионах и на выходе получить между ними разницу не в 10 а в 5 часов - нормально вопщем-то.
США имеет такую же протяженность с востока на запад, как мы и пользуются именно этой схемой - и нормально, никто там с биоритмов не усирается.
12.11.2009 в 20:41

а стоит ли усукаблять ситуацию?
lexiff США имеет такую же протяженность с востока на запад, как мы и пользуются именно этой схемой
вот только сомнительно мне почему-то, что именно в этой схеме и сокрыт секрет их экономического процветания... )))))) относительного, конечно
12.11.2009 в 20:54

душная гомофобная троллолита
looga вот только сомнительно мне почему-то, что именно в этой схеме и сокрыт секрет их экономического процветания...
в части управляемости больших организаций, к коим относится абсолютно все чиновничество, все коммунальные и трансопртные службы, а также банковские сети - очень и очень немаловажный фактор.

Люди, работавшие с такими монстрами уже вопщем-то тут отметились тоже.
12.11.2009 в 20:55

looga
Гм, а с чего, собственно, вы взяли, что если я объясняю неудобства работы по смещенному графику, то я автоматически согласна с предложением Медведева? Я считаю, что с природой бороться глупо и сильно смещать время нельзя. Ну, на час сдвинуть к московскому все же можно, наверное. Максимум на два, и то уже неприятно.
Я два года работала в питерской конторе, у которой были филиалы по всей России, в том числе в Красноярске и Владивостоке. Не очень удобно, конечно: работу начинали в восемь утра и обзвонить филиалы надо было до обеда. Но особой трагедии в том не вижу. У нас и зарубежных партнеров было полно, и с ними тоже надо было постоянно помнить о разнице во времени. Ничего страшного, привыкали ко всему.
12.11.2009 в 21:09

а стоит ли усукаблять ситуацию?
xa0c
ну, на два - это уже реализовано, вообще-то... Кировская область сейчас по москве живет, а когда-то как раз два часа разницы было у них, потом один, потом ни одного. Но Пермь уже не может даже те же два часа сдвинуть - слишком сильный будет перекос. так и получается прыжок в два часа на границе - тоже, думаю, фокус тот еще ;)

да, и я сама, кстати, по немного сдвинутому графику относительно остальной конторы работаю: потому что чаще других с Москвой общаюсь. ниче, привыкла тоже :) почему это должно влиять на работу магазинов-почты-детсадов, не понимаю в упор :)
13.11.2009 в 00:56

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
lexiff Вообще-то у них как раз наоборот... Плевал народ в Сан-Франциско на то, что в Вашингтоне сейчас утро - кроме парочки десятков несчастных клерков правительственных учреждений... Ибо кроме парочки-тройки клерков никто Столицу в грош не ставит - своя жизнь идет, свое управление, свои проблемы...