00:32

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Пришла идея насчет вампиров. :shuffle: А чего, собственно говоря, их всех (в книжках и кино, какие мне попались) представляют в застывшем виде? :gigi: Отчего не взять их в развитии? :rotate:
Я имею в виду: вот вампир прячется в своих сумерках и ночной тьме, охотится, пьет кровь, еще что-то нематериальное у жертв забирает (у Барбары Хэмбли об этом доходчиво изложено). Если представить, что вампир - это не конечная стадия, а, так сказать, промежуточная - то есть, он нечто вроде личинки. Из которой потом, при благоприятном ходе событий (смотря для кого, конечно, благоприятном) вылупится "бабочка" - совсем другое существо, другого вида, с другими характеристиками... ;-)
Интересно, какое. :shuffle2:
Если принять это допущение, тогда поведение вампира вполне логично выглядит - у него, как у личинки, одно единственное назначение - питаться, расти, набираться сил и энергии для последующего превращения. Развитие личности и культуры тут дело десятое - это все будет потом...
И опять же тогда логично выглядит стремление вампиров превратить своих жертв в таких же вампиров - увеличение популяции. А то если бы вампир был конечной стадией, то это же бессмысленно - зачем ему конкуренты в его месте обитания? :shuffle:

(сейчас наверняка кто-нибудь скажет, что где-то об этом уже написаны книжки - так я с удовольствием почитаю... :shuffle2: )

@темы: Шкатулка с бусами

Комментарии
13.05.2010 в 00:44

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
так я с удовольствием почитаю

zhurnal.lib.ru/p/progin_w_i/vampir.shtml
13.05.2010 в 00:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Big_Pillow (нудит) а книгой издавалось? :shuffle:
13.05.2010 в 00:50

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кстати, выглядит как обычный вампир. :tease4:
13.05.2010 в 01:15

Аглая ну, насчёт книжек не знаю, но 6 серия 5 сезона "Доктор Кто" точно об этом))
13.05.2010 в 08:48

Пишу за фидбэк.
Насколько я знаю, дальнейшая стадия описывалась давно (в всяком случае, я встречала, когда читала "матчасть" по вампирам) - это вампир, который с крови людей переходит на кровь вампиров, при этом его способности на порядок больше, чем у обычного вампира. Кажется, это называется "метузела".
"Развитие" вампиров упоминалось в книге Хэмбли "Те, кто охотятся в ночи" и выражалось так же в увеличении способностей (меньший страх серебра, меньший страх солнца и т.д.) и вероятном переходе на питание кровью вампиров. Однако там это проходило на уровне слухов, потому что до достаточного возраста практически никто не доживал - не выдерживала психика. Единственный показанный доживший был безумцем. Вариантов перехода на принципиально иную форму жизни не встречала.

И опять же тогда логично выглядит стремление вампиров превратить своих жертв в таких же вампиров - увеличение популяции. А то если бы вампир был конечной стадией, то это же бессмысленно - зачем ему конкуренты в его месте обитания?
В тех книгах про вампиров, которые читала я, обращение происходило либо в случае небезразличных вампиру людей, либо случайно. Вряд ли это моно назвать "увеличением популяции".
13.05.2010 в 08:57

Тварь света(с)
Аглая
У Нэнси Коллинз в романах о Соне Блу показан цикл развития вампиров, т.е., что с ними бывает после конечной смерти.
13.05.2010 в 09:54

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Я бы сказал что имеет смысл почитать старую дндшную литературу второй редакции (Van Richten's Guide to Vampires, к примеру - по-моему там что-то такое было), а так же беловолчьи книги по Маскараду (по крайней мере из первого Мира Тьмы, потому что второй я плохо перевариваю, но опять же это из серии "не читал но осуждаю" с моей стороны).
13.05.2010 в 14:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Понятно. :) Но вы все пишете об улучшенных версиях вампира...
(с удовольствием продолжает фантазировать о превращении вампира во что-то кардинально иное :rotate: )
Нэнси Коллинз надо будет запомнить. :shuffle:
13.05.2010 в 17:03

Тварь света(с)
Аглая
А ты не читала? Вааа! Это моя любимая вампирская сага, правда, она очень жестокая...
13.05.2010 в 17:57

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
вампир, который с крови людей переходит на кровь вампиров
Cлед стадия: вампир, что пьет кровь вампиров, которые пьют кровь вампиров.

Чёт это мне всё нашу власть напоминает...
13.05.2010 в 18:03

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Между тем, бабочка не похожа на гусеницу, а стрекоза на свою личинку... :shuffle:
15.05.2010 в 02:25

Кот без дураков
Гугли "введение в структурную вампирологию"
17.05.2010 в 13:23

El sueño de la razón produce monstruos
А в лича он не разовьется?
17.05.2010 в 14:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Я пока слабо себе представляю, кто такой лич... :shuffle:
17.05.2010 в 14:58

El sueño de la razón produce monstruos
Есть такое жуткое существо. потом дам ссылку.
А примеры лича - Кощей или Волдеморт...
17.05.2010 в 15:08

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Atandakil, и Баба-Яга? :rotate: Живой мертвец, но без ограничений, наложенных на вампира - боязнь солнечного света, серебра и т.д.?
Так вампир и сам уже почти такой... более улучшенная версия... :shuffle:
17.05.2010 в 15:21

El sueño de la razón produce monstruos
Нет, никак не баба-яга - та просто нежить мелкого масштаба.
Вялое описание лича - www.fantasy-worlds.ru/publ/11-1-0-223
Более энергичное - the-dark-clan.narod.ru/roleplay/creatures/lich....
17.05.2010 в 15:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Atandakil, написано интересно, но все равно пока трудно усваивается (раз в сказках с детства не уложилось :rotate: ) Кроме того, чего останавливаться на достигнутом - я имею в виду, если они такие могущественные волшебники, и у них неограниченное время на эксперименты, то зачем ограничиваться существованием в виде "полуразложившегося трупа", это же неудобно? :shuffle:

А Баба-Яга вовсе не мелкая нежить! (с некоторой точки зрения) :laugh:
17.05.2010 в 15:42

El sueño de la razón produce monstruos
Кроме того, чего останавливаться на достигнутом - я имею в виду, если они такие могущественные волшебники, и у них неограниченное время на эксперименты, то зачем ограничиваться существованием в виде "полуразложившегося трупа", это же неудобно?
Есть подозрение, что следующим этапом является инкарнация лича в готовое тело. Впрочем у зрелых личей происходит смещение интересов в духовную и познавательную область, поскольку материальные потребности у них почти отсутствуют, а те, что есть, удовлетворяются без проблем.
А что касается бабы-яги, то в сравнении с приличным личем (не каким-нибудь юным и незрелым Кащеем, у которого, хи-хи, одна филактерия и способностей кошки наплакали) она - вообще мелочь...
17.05.2010 в 15:55

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Кроме того, чего останавливаться на достигнутом - я имею в виду, если они такие могущественные волшебники, и у них неограниченное время на эксперименты, то зачем ограничиваться существованием в виде "полуразложившегося трупа", это же неудобно?

Строго говоря, не столько трупа сколько костей... к тому же они вполне могут как минимум накладывать на себя очень приличные иллюзии когда им это нужно *Complete Guide to Unlawful Carnal Knowledge*. Но в любом случае, я не уверен что они, по крайней мере те из них кто не успел развить свое могущество до вовсе полубожественного уровня, способны вовсе отказаться от связи со своим прежним телом. Символизм и прочая магия подобия...

p.s. А разве Баба-Яга вообще-то нежить? Она мне всегда казалась, даже в сказочном варианте, скорее существом класса фейри...
17.05.2010 в 16:19

El sueño de la razón produce monstruos
Но в любом случае, я не уверен что они, по крайней мере те из них кто не успел развить свое могущество до вовсе полубожественного уровня, способны вовсе отказаться от связи со своим прежним телом.
Так сказать, молодые личи - да. Несмотря на все филактерии. Другое дело, что их тело уже защищено и наделено всякими свойствами.
Но в перспективе связь с телом может попросту утрачиваться за ненадобностью.
17.05.2010 в 17:07

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну да, в дндшной систематике это почему-то зовется демиличем. Бренные останки существа которые валяются себе никого не трогают, пока не появятся глупые приключенцы.
17.05.2010 в 17:37

El sueño de la razón produce monstruos
Да, а все остальное приобрело статус бога и ничем вокруг почти не интересуется.
18.05.2010 в 01:08

Кот без дураков
Знатоки личей в этом треде.