Привидение кошки, живущее в библиотеке
Есть у меня дело, нагоняющее тоску. Мне его сунула Куимова, чтобы "быстренько закончить". Но у меня быстренько не получается! Проклятие тяготеет надо мной. Других объяснений не нахожу.
читать дальше
Суть дела проста до невозможности. Даны несколько друганов-наркоманов, которые ходят и тащат все, что плохо лежит. В основном, металл во всевозможных видах. Ну и так, что подвернется.
И вот один наркоман, по фамилии, скажем, Курицын, прогуливается в ночное время по району, все в поисках. А тут идет такая типа директор рекламного агентства... тридцати семи лет (Курицыну двадцать с чем-то)... директор пьяная до трудностей в восприятии (другого объяснения не нахожу). Она подхватывает этого Курицына, и они заваливаются к ней домой до утра. Утром Курицын решает, что надо и про друзей вспомнить. И звонит своему другану Ганиуллину, приглашает купить водки и приходить. Ганиуллин приходит. Директор рекламного агентства после распития принесенной водки отрубается, а когда приходит в себя, обнаруживает, что квартира свободна от гостей. А также пропал жидкокристаллический монитор. О чем пишет заявление в милицию.
Дальше события развиваются также тоскливо. Операм попадается на глаза Ганиуллин. Они его зажимают в углу, не знаю, в общем, что они делают. И Ганиуллин поясняет, что да, мол, пили вместе с Курицыным на квартире у ранее незнакомой женщины. А потом Курицын предложил ему, Ганиуллину, спереть жидкокристаллический монитор. Но Ганиуллин на это ответил - ты что, нельзя! мы же и так на подписке о невыезде (за ранее спертый металл на раскуроченном заводе)... Но Курицын не послушал голоса разума, спер жидкокристаллический монитор...
Все выглядит достаточно просто. Надо еще раз допросить Ганиуллина, поподробнее... а то опера любят краткость... провести очную ставку с Курицыным... и отправлять дело в суд.
Допрашиваю Ганиуллина, он все это снова подтверждает. С добавлением лирических подробностей, что где стояло, как выглядело, как уголок жидкокристаллического монитора выглядывал из-за пазухи Курицына, который уносил его в темную даль... (в ближайшую скупку).
Веду Ганиуллина за руку на очную ставку с Курицыным. Ганиуллин все это излагает. Представляется слово Курицыну. И тут Курицын говорит - показания Ганиуллина не подтверждаю! Да, во время распития спиртного заходила речь о том, чтобы спереть жидкокристаллический монитор. Но предложил это Ганиуллин! А я сказал - как можно... Но Ганиуллин все равно спер жидкокристаллический монитор и отнес его в ближайшую скупку, которая находится по такому-то адресу... можете там проверить.
Ганиуллин лепечет, что ничего не подтверждает.
Но делать, в принципе, нечего. Обращаюсь в эту чертову скупку, директор которой правильно понимает обстановку и сотрудничает с органами. Директор обещает поднять бумажки. И всего-то после нескольких созваниваний приносит проклятые бумажки, где написано, что Ганиуллин (паспорт такой-то) сдал в день икс монитор... и все это подписано подписями проклятого Ганиуллина.
Звоню Ганиуллину, чтобы немедленно шел ко мне (для разбирательства). Сука Ганиуллин не приходит, а вместо этого ударяется в бега.
Понятно, что эти падлы вместе сперли монитор у пьяной директора рекламного агентства... Но дальше-то что?
Тоска без начала и конца.
А самая главная тошнота в том, что я уже неделю пытаюсь добиться от оперовского начальства, чтобы мне назначили опера, который будет "оперативно сопровождать" (то есть, найдет Ганиуллина, ну и еще по мелочи...) И не могу добиться ответа! Только "да-да, мы вам позвоним и скажем!" И молчок.
Сегодня вот мило, феерично.
Звонит зам.начальника райотдела, интересуется, какие перспективы на окончание месяца. Ну нужно ли чем помочь... Я опять излагаю трагическую историю про Курицына, монитор, скупку и беглого Ганиуллина. И что пусть же наконец назначат опера в сопровождение! Чтобы нашел Ганиуллина. Зам.начальника говорит - да-да, конечно. Вам позвонят!
После этого действительно мне звонит небезызвестный опер Латыпов. Печально известный, я бы сказала.
Латыпов интересуется, хи-хи, ха-ха, почему я жалуюсь на него зам.начальника райотдела, что он, Латыпов, от меня бегает?
Я говорю - да что вы, Латыпов, чтобы я на вас жаловалась, да ни в жизнь! Я и фамилию-то вашу не помню. Но мне нужен опер, чтобы искать Ганиуллина, который и т.д.
Дальше выясняется, что Латыпов сегодня на сутках! И зам.начальника райотдела недолго думая, просто позвонил дежурному оперу и наорал на него, почему он прячется от следователя (меня) и ничего не делает! А он , Латыпов, даже готов придти после суток, и выяснить, что нужно, и порешать, что тут можно сделать (врет, между прочим. Когда это Латыпова не нужно было разыскивать с собаками?)
Я говорю (угрюмо) - тут не нужно решать, что делать. Делать тут нужно одно. Выходите, Латыпов, на район, ходите по улицам и как только увидите суку Ганиуллина, то тащите его ко мне. Можете по пути взять с него десяток-другой явок с повинной. Как вы любите это делать.
Ха-ха.
Беспросвет. Я не знаю, как я сдам это дело, и когда.
читать дальше
Суть дела проста до невозможности. Даны несколько друганов-наркоманов, которые ходят и тащат все, что плохо лежит. В основном, металл во всевозможных видах. Ну и так, что подвернется.
И вот один наркоман, по фамилии, скажем, Курицын, прогуливается в ночное время по району, все в поисках. А тут идет такая типа директор рекламного агентства... тридцати семи лет (Курицыну двадцать с чем-то)... директор пьяная до трудностей в восприятии (другого объяснения не нахожу). Она подхватывает этого Курицына, и они заваливаются к ней домой до утра. Утром Курицын решает, что надо и про друзей вспомнить. И звонит своему другану Ганиуллину, приглашает купить водки и приходить. Ганиуллин приходит. Директор рекламного агентства после распития принесенной водки отрубается, а когда приходит в себя, обнаруживает, что квартира свободна от гостей. А также пропал жидкокристаллический монитор. О чем пишет заявление в милицию.
Дальше события развиваются также тоскливо. Операм попадается на глаза Ганиуллин. Они его зажимают в углу, не знаю, в общем, что они делают. И Ганиуллин поясняет, что да, мол, пили вместе с Курицыным на квартире у ранее незнакомой женщины. А потом Курицын предложил ему, Ганиуллину, спереть жидкокристаллический монитор. Но Ганиуллин на это ответил - ты что, нельзя! мы же и так на подписке о невыезде (за ранее спертый металл на раскуроченном заводе)... Но Курицын не послушал голоса разума, спер жидкокристаллический монитор...
Все выглядит достаточно просто. Надо еще раз допросить Ганиуллина, поподробнее... а то опера любят краткость... провести очную ставку с Курицыным... и отправлять дело в суд.
Допрашиваю Ганиуллина, он все это снова подтверждает. С добавлением лирических подробностей, что где стояло, как выглядело, как уголок жидкокристаллического монитора выглядывал из-за пазухи Курицына, который уносил его в темную даль... (в ближайшую скупку).
Веду Ганиуллина за руку на очную ставку с Курицыным. Ганиуллин все это излагает. Представляется слово Курицыну. И тут Курицын говорит - показания Ганиуллина не подтверждаю! Да, во время распития спиртного заходила речь о том, чтобы спереть жидкокристаллический монитор. Но предложил это Ганиуллин! А я сказал - как можно... Но Ганиуллин все равно спер жидкокристаллический монитор и отнес его в ближайшую скупку, которая находится по такому-то адресу... можете там проверить.
Ганиуллин лепечет, что ничего не подтверждает.
Но делать, в принципе, нечего. Обращаюсь в эту чертову скупку, директор которой правильно понимает обстановку и сотрудничает с органами. Директор обещает поднять бумажки. И всего-то после нескольких созваниваний приносит проклятые бумажки, где написано, что Ганиуллин (паспорт такой-то) сдал в день икс монитор... и все это подписано подписями проклятого Ганиуллина.
Звоню Ганиуллину, чтобы немедленно шел ко мне (для разбирательства). Сука Ганиуллин не приходит, а вместо этого ударяется в бега.
Понятно, что эти падлы вместе сперли монитор у пьяной директора рекламного агентства... Но дальше-то что?
Тоска без начала и конца.
А самая главная тошнота в том, что я уже неделю пытаюсь добиться от оперовского начальства, чтобы мне назначили опера, который будет "оперативно сопровождать" (то есть, найдет Ганиуллина, ну и еще по мелочи...) И не могу добиться ответа! Только "да-да, мы вам позвоним и скажем!" И молчок.
Сегодня вот мило, феерично.
Звонит зам.начальника райотдела, интересуется, какие перспективы на окончание месяца. Ну нужно ли чем помочь... Я опять излагаю трагическую историю про Курицына, монитор, скупку и беглого Ганиуллина. И что пусть же наконец назначат опера в сопровождение! Чтобы нашел Ганиуллина. Зам.начальника говорит - да-да, конечно. Вам позвонят!
После этого действительно мне звонит небезызвестный опер Латыпов. Печально известный, я бы сказала.
Латыпов интересуется, хи-хи, ха-ха, почему я жалуюсь на него зам.начальника райотдела, что он, Латыпов, от меня бегает?
Я говорю - да что вы, Латыпов, чтобы я на вас жаловалась, да ни в жизнь! Я и фамилию-то вашу не помню. Но мне нужен опер, чтобы искать Ганиуллина, который и т.д.
Дальше выясняется, что Латыпов сегодня на сутках! И зам.начальника райотдела недолго думая, просто позвонил дежурному оперу и наорал на него, почему он прячется от следователя (меня) и ничего не делает! А он , Латыпов, даже готов придти после суток, и выяснить, что нужно, и порешать, что тут можно сделать (врет, между прочим. Когда это Латыпова не нужно было разыскивать с собаками?)
Я говорю (угрюмо) - тут не нужно решать, что делать. Делать тут нужно одно. Выходите, Латыпов, на район, ходите по улицам и как только увидите суку Ганиуллина, то тащите его ко мне. Можете по пути взять с него десяток-другой явок с повинной. Как вы любите это делать.
Ха-ха.
Беспросвет. Я не знаю, как я сдам это дело, и когда.
@темы: Байки из склепа
Можно ли было по итогам очной ставки задержать обоих по 91 УПК и с записями из скупки выходить на суд с просьбой о мере пресечения в виде стражи?
А в розыск его и приостановить за розыском?
Вариантов масса. Но Ганиуллин настолько тупой, что просто где-то сидит под диваном и не ходит на следственные действия.