Привидение кошки, живущее в библиотеке
За чтением очередной юморной армадовской книжки, размышляю (тоскливо).
Опять ехидства и насмешки, опять герои падают друг на друга и в разные водоемы... А вот интересно, авторы Армады - а также сотрудники издательства, отвечающие за серию - читали Марка Твена, Вудхауса... Дж.К.Джерома... Зощенко... "Козьму Пруткова", в конце концов?
Почему в школьной программе по литературе изучают "Войну и мир" и "Преступление и наказание", и не изучают "Козьму Пруткова"? (ну, точно не знаю, конечно, но когда я училась в школе, то не изучали). Разве гениальная пародия не даст много ценного материала для изучения литературы...![:bang:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098495.gif)
Опять ехидства и насмешки, опять герои падают друг на друга и в разные водоемы... А вот интересно, авторы Армады - а также сотрудники издательства, отвечающие за серию - читали Марка Твена, Вудхауса... Дж.К.Джерома... Зощенко... "Козьму Пруткова", в конце концов?
![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
Почему в школьной программе по литературе изучают "Войну и мир" и "Преступление и наказание", и не изучают "Козьму Пруткова"? (ну, точно не знаю, конечно, но когда я училась в школе, то не изучали). Разве гениальная пародия не даст много ценного материала для изучения литературы...
![:bang:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098495.gif)
"Ревизор" Гоголя и "История одного города" Салтыкова-Щедрина не менее злободневны и актуальны, но они по прежнему в школьной программе, а число задумывающихся все равно сильно не меняется