18:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Спрашиваю Лару Кашину (чтобы развеяться): а что вам задали в школе?
Лара: да... список слов... нужно назвать во множественном числе.
Я: ну, это легко.
Лара: да не скажи. Вот, например - огонь.
Я: огни!
Лара: неправильно! надо - огоньки.
Я: какого хрена? Огонь-огни... вполне есть такое слово - огни. А есть слово огонек, вот от него будут огоньки...
Лара: окунь.
Я: окуни?
Лара: неправильно. Окуньки!
Я: :ghost:

Не, не понимаю я нынешнее образование. :shuffle:

Лара говорит, что они - у них же подготовительные курсы к первому классу! - занимаются по учебнику первого класса...
Я спрашиваю: а если вы все-таки поступите в этот первый класс, то что ли просто по новой тот же учебник будете проходить?
Лара: я откуда знаю?

:upset:

Комментарии
12.04.2011 в 18:34

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
:buh: А обоснуй у учительницы спросить? Интересно же почему задано множественное число. а ответ еще и уменьшает:)
12.04.2011 в 18:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Дейдре, да говорят, что не нужно спрашивать обоснуй, нужно вытерпеть и принять правила игры. :)
А Лара после работы вообще не в силах спрашивать про обоснуй. :rotate:
12.04.2011 в 18:55

У меня складывается впечатление, что учительница некомпетентна (мягко выражаясь). И мне как-то сомнительно, что имеет смысл специально рваться в школу, где работают такие люди. Разве что есть гарантия, что ребенок попадет к кому-то, существенно более лучшему.

А вытерпеть и принять правила игры - это, конечно, может быть осмысленно, но для этого нужно понять, а какой же будет выигрыш. А если в школе ребенок попадет к такой же учительнице, там тоже надо будет терпеть правила игры?

Не, не понимаю я нынешнее образование.
Чтобы понимать что-либо, надо хотя бы быть уверенным, что понимаемый объект существует :)
12.04.2011 в 18:57

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, да черт его знает, я уже вообще не понимаю, что у нас в стране происходит. :)
12.04.2011 в 19:09

Аглая - что-то как-то в данном случае я тоже теряюсь. Либо ребенок просто не услышал задание (не понял, отвлекся, проболел и т.п.), либо учительница не смогла до них задание донести.

Опять же, в случае с человечком я как-то априори решила, что условия задания были озвучены, т.е., им хотя бы разок объяснили, что значит "улыбающийся человечек", и, соответственно, пытались научить действовать в заданном формате. А если нет - безусловно, есть повод для озабоченности.

В целом, есть основания считать, что ребенок не понял (т.к. в обоих случаях вариант с уменьшительным суффиксом). Но я бы учительницу спросила, и попыталась бы понять (если она будет утверждать, что задание было озвучено), где и почему ребенок "не словил" эту информацию.

Как раз ИМХО тот случай, когда надо спокойно (на первый раз), не качая права, но поинтересоваться. Т.е., ребенок действительно мог не понять задание, из этого и надо исходить. А уж как оно было на самом деле - надо выяснять.
12.04.2011 в 19:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Twistress, так они по учебнику делают. :shuffle: Исполняют упражнение. Сдавать будут в следующее занятие.
Слова, как я понимаю, им для примера привели. Образования множественного числа. :laugh:
(там еще дальше было слово лень, и ребенок тут же образовал - леньки :laugh: Учительница объяснила, что "а вы подумаете, бывает ли множественное число от слова лень... Со слов Лары, ребенок потом деликатно интересовался, что такое лень. Ребенку такое понятие пока неведомо. )
12.04.2011 в 20:18

попереду - холодна могила, а позаду - вороги лежать
Упражение на суффиксы, ничего особенного.
14.04.2011 в 12:37

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
А как множественное от "дно" (например, дно бочки) знаешь?
14.04.2011 в 17:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Big_Pillow, неа. :tease4: Но если сильно понадобится, в дело куда вставить, то я что-нибудь да образую... не вопрос... :gigi: