18:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю в новостной ленте

Минобороны РФ отказалось от отечественных танков
YTPO.ru, 3 часа назад, 01 июл 2011, 15:11
Минобороны России не планирует закупать отечественные танки, пока они не будут отвечать современным требованиям, заявил в пятницу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
«Мы встречались с конструкторами, которые предложили нам свои наработки. 60% из предложенного — это старые наработки, поэтому мы пока отказались от этих предложений», — сказал министр на встрече с военными обозревателями российских СМИ в Москве. Он добавил, что Минобороны хочет найти оптимальную форму модернизации отечественных танков. «Мы предложили поэтапно выйти на модель создания нового танка», — отметил Сердюков.


А где они собрались закупать танки, в Америке что ли? :conf3:
И каким это современным требованиям они не соответствуют... выставки проходят, проходят, каждый год, и вот раз.
Кстати, уже июль начался, что-то ничего не слышно про очередную выставку, хм. :conf3:
Что-то подозреваю, что ничего хорошего не предвидится. :(

Комментарии
01.07.2011 в 18:43

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Судя по старым заявлениям минобороны - они хотят немецкие Леопарды. :( Я бы сказала что нибудь еще по этому поводу, но боюсь цензурно оно не будет.:(
01.07.2011 в 18:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Valkris , да какая тут на хрен цензурность.
Третье, блин, градообразующее предприятие вылетает в трубу.
01.07.2011 в 18:52

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Во-во... Таких министров - на дыбу надо сразу и без разговоров. Я бы могла привести характеристики танков, и так же то что наши танки строятся под наши реалии и бездорожье. Придурки, одно слово.
01.07.2011 в 18:57

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Valkris, да просто даже одно - похерить свою развитую промышленность, чтобы закупать списанный хлам за границей... на новые-то поди денег нет... Ни фига себе обороноспособность получается. :(
01.07.2011 в 18:57

Знания в массы!
Закупать - главное слово.
Больших закупок танков до 2015 года действительно не планируется. Однако проводится крупномасштабная модернизация принадлежащих МО и находящихся на хранении Т-72, коих за глаза хватит раскатать всю Евразию :)
01.07.2011 в 19:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
BabyDi, я не знаю, хватит там раскатать или не хватит. :ghost:
Но если сейчас они откажутся от закупок, то предприятиям, которые и так висят на честном слове, кранты. Целый пласт военной промышленности исчезнет. Мне как-то представляется, что это не совсем полезно для нормального государства. :(
01.07.2011 в 19:08

Знания в массы!
Аглая

Модернизацию заказывали тем же предприятиям, что производят танки на много-много миллионов. К тому же танки не единственная бронетехника, которую они производят.
Плюс экспорт.

P. S. Танк, в отсутствии боевых действий, вещь долгоиграющая и тысячиvb их производить ежегодно нет никакого смысла.
01.07.2011 в 19:08

фор-леди
Аглая
Оу, а как наше Минобороны недавно закупало рис......

Таких министров - на дыбу надо сразу и без разговоров.
Только так, и как можно быстрее :hang:
01.07.2011 в 19:12

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
ничего вы не поняли! на зарубежных закупках можно попилить больше откатов!
01.07.2011 в 19:17

Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Angerran Да понятно все это... Страна не пуганной коррупции...
01.07.2011 в 19:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
BabyDi, у нас с начала :cens: перестройки похерили ВМЗ (снаряды), недавно НТМК, сейчас УВЗ находится в предсмертном состоянии. Они, как я понимаю, все это время крутились как могли, пытались заключать контракты на поставки за рубеж, проводились эти :cens: выставки вооружений, заинтересованные покупатели вполне маячили. Гос.заказов нет.
Эти три предприятия бесперебойно работали всю войну, производя вооружение. Продолжали работать бесперебойно после войны. Существовали какие-то закрытые разработки с приделанным институтом, где сейчас на полигонах и проходят эти выставки. А сейчас это нафиг никому не нужно.
Сейчас Путин ездит по Ебургу, только что по местным новостям передают, что ему задавали вопрос, что будет с УВЗ потому что предприятие стоит, гос.заказов нет. Отвечать он не стал.
Зато высказался, что приоритетным у нас, видите ли, является футбол. :cens:
Да я бы лучше похерила футбол с хоккеем, чем оборонную и тяжелую промышленность. :chainsaw:
01.07.2011 в 22:44

Я не фанат Сердюкова и нынешнего правительства, но не могу не заметить следующие вещи.
0. Не читайте заголовки на ресурсах вида Утро.ру. Лучше эти ресурсы вообще не читайте.
1. Даже в текущем тексте не сказано, что планируются какие-то зарубежные закупки танков. Сказано, что нынешние танки Минобороны не удовлетворяют, и Минобороны вполне обсуждает с нашими конструкторами, что же оно от них хочет.
2. Я сильно сомневаюсь, что до Сердюкова Минобороны активно что-то закупало у этих заводов, поэтому вряд ли что-то тут изменил лично Сердюков. В данном случае хотя бы делается вид какого-то диалога с этими заводами (сделаете лучше - купим), раньше, как я понимаю, и этого не было.
3. Я сильно сомневаюсь, что нынешней России следует закупать танки в тех количествах, в каких их закупал СССР. Поэтому, на мой взгляд, танковые заводы в принципе надо было как-то переориентировать на выпуск чего-то более мирного - тракторов, трамваев, чего угодно, я думаю, сейчас есть множество более нужных для страны вещей, чем танки. То же ОКБ Сухого, как я понимаю, сумело в итоге частично перейти с истребителей на гражданские самолеты, причем заказов у них сейчас больше, чем они в принципе могу сделать.
Впрочем, сейчас все зависит от того, сколько этих заводов осталось.
4. Мне крайне не нравится ситуация вида того, что творится сейчас с Автовазом, когда государство фактически дает деньги предприятию не за то, что оно выпускает что-то ценное, а за то, чтобы просто предприятие могло платить рабочим, потому что иначе рабочие могут выйти на улицы.
01.07.2011 в 23:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, ну да, ну да. :ghost: Они еще вагоны выпускают, но вагоны-то нам тоже не нужны. Хотя по материалам дел вот вижу, что есть покупатели, которые желают купить вагоны, и есть УВЗ, который желает продать вагоны. Тем не менее проклятые вагоны не продаются, УВЗ загибается, правительство заявляет, что мы лучше купим вагоны у китайцев, там дешевле.
И судя по упоминанию Автоваза, такая ситуация по всей стране.
И при этом я еще регулярно натыкаюсь в интернете, в том числе на дайриках, на бодрые заверения, что все в порядке у нас с экономикой, развивается все, однако! :war:
Я не читаю заголовки, то есть, читаю, конечно, но УВЗ могу тут и вживую наблюдать. :witch:

Мне крайне не нравится ситуация вида того, что творится сейчас с Автовазом, когда государство фактически дает деньги предприятию не за то, что оно выпускает что-то ценное, а за то, чтобы просто предприятие могло платить рабочим, потому что иначе рабочие могут выйти на улицы.
А что ты предлагаешь делать с рабочими? :conf3:
Судя по всему у нас уже не только промышленность не нужна, но и люди тоже. О чем тут еще говорить.
Кстати, по поводу того, чтобы производить не танки, а что-нибудь нужное и ценное. Так ситуация-то не изменится. Не читая заголовков, а просто по тем же материалам. Вот был у нас дрожжевой завод. В числе прочего. С началом всей этой фигни под названием перестройка, они барахтались. Реорганизовывались, переорганизовывались, создавали акционерное общество, все такое. Искали рынки сбыта, модернизировали, закупали какое-то оборудование. Ну, путем, рынки сбыта нашли, завод работает. Но приходят ловкие дяди, выкупают контрольный пакет акций, под флагом кредитования, всех выставляют на улицу, завод пускают с молотка. И это при том, как заверяла бывший директор завода, что таких заводов по стране не натыкано, единицы. Производство не нужно. Нужно похерить и распродать. А дрожжи можно и за границей закупить! :war:
02.07.2011 в 01:34

Тем не менее проклятые вагоны не продаются, УВЗ загибается, правительство заявляет, что мы лучше купим вагоны у китайцев, там дешевле.

Ну я, например, неоднократно видел новые вагоны с табличкой тверского вагоностроительного завода. По-моему, Тверь - это все-таки не в Китае. Другое дело, что я не уверен, что за пределами Октябрьской железной дороги многие готовы закупать новые вагоны в принципе.

Главная проблема отечественного производства, на мой взгляд, заключается в том, что в СССР было четко сказано, кто у кого сколько чего обязан закупить. А в рыночной экономике, которую у нас стали очень рьяно насаждать, никто ничего закупать не обязан в принципе. А те, кто закупают, даже если они не стремятся что-либо украсть, могут сказать, что за границей вот это делают лучше и стоит оно дешевле. И я не могу осуждать людей, которые предпочитают купить более лучшее и более дешевое.

А что ты предлагаешь делать с рабочими?
Судя по всему у нас уже не только промышленность не нужна, но и люди тоже. О чем тут еще говорить.

Ну, вот пример. Сейчас в России иностранные производители автомобилей устраивают собственные сборочные цеха. Их уже довольно много развелось. На них работают вполне наши рабочие. Эти сборочные цеха производят автомобили, которые кто-то покупает. За счет этого хозяева производства платят зарплату рабочим.
А на том же Автовазе постоянно просят денег у государства. Потому что за свою продукцию они денег не получат (в нужном количестве). С точки зрения моих знакомых, которые водят машину, уровень продукции Автоваза ниже плинтуса.
И получается, что деньги от государства получают те, кто работает хуже. На мой взгляд, это неправильно.Т.е. функция Автоваза, получается, не в том, чтобы что-то производить, а в том, чтобы как-то кормить людей. Т.е. кормить людей, конечно, надо. Но данный способ мне кажется неверным.

Но приходят ловкие дяди, выкупают контрольный пакет акций, под флагом кредитования, всех выставляют на улицу, завод пускают с молотка.
Ну это уже вопрос либо к владельцам (чтобы кто-то мог выкупить контрольный пакет, нужно чтобы кто-то продал его составляющие), либо к правоохранительным органам.

Я вполне согласен с тем, что государство делает явно недостаточно для развития различных производств. Но я не согласен с тем, что если кто-то что-то производит, то государство должно сделать так, чтобы это кто-то купил. Потому что произведенное на самом деле может быть никому нафиг не нужно. Все-таки это задача производителя - производить то, что будет востребовано.
02.07.2011 в 15:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, ну прекрасно, значит наша страна банкрот, и надо закрывать лавочку. Видимо, к тому все и идет.
При всеобщем ликовании. :ghost: