Привидение кошки, живущее в библиотеке
"Хамелеон". Сколько можно смотреть сериалы, надо и как-то приобщаться к большому кинематографу... решила я и принялась смотреть кино.
Относительно свежее, вроде бы 2010 года выпуска... вроде бы награжденное какими-то наградами... ![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Ну, вот что это такое было, я ничего не поняла.
читать дальше
Сюжет: во Франции находят на дороге валяющегося парня, который ничего не говорит. Его сдают в соответствующее учреждение - больницу, с ним пытается работать полиция. В конце концов он заговорил и сообщил, что его зовут Ник Рэндалл, ему пятнадцать лет, его похитили (четыре года назад) и пытали, у него семья в США (!) - мать, сестра, зовут так-то. Мда. Сообщают означенным особам. Сестра приезжает во Францию, забирает парня и везет домой.
Сразу начинаются странности. Мать явно больная на всю голову. Сестра говорит, что Ник может поселиться у нее. Вопроса о том, чтобы несовершеннолетнему подростку поселиться у матери вообще не встает (что у них там в США происходит в плане отношений дети-родители?
законодательство явно какое-то странное... )
Ник проживает у сестры. Пытается общаться с матерью, которая принимает все попытки в штыки. Появляется еще старший брат Брэндон - наркоман и уголовник. Отношение Брэндона тоже донельзя странное. Да и Ник не сказать, чтобы был нормальный тинейджер.
Историей заинтересовалось ФБР. Пытаются открыть дело - семья реагирует на это резко отрицательно. Ник тоже не идет на контакт. Однако, агентам ФБР - конкретно одной даме, которая жаждет расследовать, вот если кто смотрел Criminal Minds, первый сезон (я-то еще дальше не продвинулась), там действует деловая брюнетка Эль (имя не путаю? - да у них там одна такая была), так это копия она (только актриса другая, а так абсолютно тот же тип киношно-сериальной агентши ФБР - в общем, этой агентше Дженнифер удается подловить сестру Ника в момент депрессии и уговорить направить Ника на обследование к психологу. Дело темное, что там был за психолог (психологи в фильмах выглядят все страньше и страньше
), но обследовав Ника, психолог категорически заявил, что он не тот, за кого себя выдает. То есть, не Ник.
Агенты ФБР радостно скачут к семейству Рэндаллов, извещают о вскрытом факте и намекают, что надо бы написать заявление, чтобы уже наконец открыть дело. Новый облом - семья категорически против. Так что Ник-не Ник возвращается к свои м родным-не родным, и продолжает проживать с ними. Потом чего-то как-то он берет ножик (выкидной нож найден в вещах пропавшего ребенка, вещи все эти годы сохраняла сестра и отдала их Нику) и причиняет себе этим ножом телесные повреждения (какие, не конкретизировали, но наверно вены вскрывал...)
Ник лежит в больнице, за ним приходит мать и говорит, что сейчас он будет жить у нее. Переезжает к матери. Мать настроена на общение. По мере сил. Выясняется, что она вообще-то наркоманка. Ну, что поделать. Жизнь тяжелая. Но они как-то живут. Совместно проводят выходные, ездят в... что-то типа заповедника. Или дикой природы. Болота там, в общем, глушь и все такое.
Агентша ФБР Дженнифер по-прежнему не желает успокоиться, и добыывает ордер на проведение анализа ДНК. Хотя все возражают. Анализ проводят насильно, в результате чего выясняется, что Ник действительно не Ник, то есть никаких родственных связей не выявлено. А когда данные переслали в Европу, то там сходу определили, что парень является известным типом по имени Фредерик Фортен, ему 25 лет, и его любимый образ жизни с самого детства - подкидываться под ноги гражданам в виде найденного ранее пропавшего подростка и жить этой самой чужой жизнью.
Фредерика тут же арестовывают. Агентша Дженнифер ходит к нему в тюрьму и ведет беседы. Мать тоже приходит и навещает. В смысле, мать Ника.
У ФБР возникла новая версия - Фредерик тут тоже подкидывал намеки - что этот пропавший Ник не сбежал из дому и не был похищен, а что его убили сами родные и тело спрятали. Агентша Дженнифер обрабатывает Фредерика, чтобы он дал показания на семейство. Ах да, они еще проверили мать Ника на полиграфе, и полиграф показал, что везде, где она говорит о своем пропавшем сыне, как о живом, она врет. Но результатов полигарфа им для суда мало, надо еще, чтобы Фредерик дал показания. Агентша Дженнифер предлагает ему за это сделку с правосудием - что его тогда освободят.
Тащат на очную ставку мать Ника и Фредерика. Но Фредерик так и не дает никаких показаний. Поэтому дело на семейство Ника не заводится. Зато Фредерика сажают на пять лет (по какому обвинению, я так и не поняла, никакой материальной выгоды он не преследовал и не получал, семейство Ника также к нему никаких претензий не имеет и активно об этом высказывается на суде. Загадка.)
Отсидев срок, Фредерик связывается с агентшей Дженнифер и еще подкидывает информацию, что мать Ника часто ездила в это место на болота и разговаривала с пропавшим сыном. ФБР туда отправляется с командой копателей и водолазов, кого еще... в надежде отыскать труп Ника. Ничего не нашли. Мать Ника звонит агентше Дженнифер и говорит, что оставьте уже наконец Ника в покое. Затем она едет на машине, и уезжает из кадра под вопли Дженнифер. Неясно, что там дальше с ней произошло - то ли она на машине сиганула в болота, то ли просто уехала.
Ах да, старший брат Брэндон был найден мертвым сразу после процесса Фредерика. Передозировка, как вынесли вердикт. Хм.
В виде эпилога показали любительскую типа видеозапись с радостно смеющимся и танцующим Фредериком и его же голосом за кадром - что вот все стремятся помочь потерянным детям, а кто поможет мне - да никто. Попутно в ходе фильма сообщили, что настоящая мать Фредерика тоже померла.
А в конце еще сообщили, что Фредерик по-прежнему продолжает заниматься своим хобби и этим уже известен всей Европе. Тем не менее ему как-то удалось жениться и завести двоих детей - от какой личности, я так и не поняла.
Ну вот, и что это, зачем это?
Мне не понравилось. Хотя сама история интересная. Эх, как бы можно было это все снять!
Видимо, я совершенно не воспринимаю современный большой кинематограф.
Во-первых, это пустой фильм. Не знаю, как объяснить, но я эту атмосферу различаю с ходу, и меня она сразу начинает бесить. Характерна именно для современных фильмов. Видимо, считается. что это интеллектуально? Не знаю. Бесит. Вот взять любой старый фильм - он живой и плотный. Действие развивается, все происходит резко, все связано друг с другом. А в пустом фильме все таскаются еле-еле, эпизоды по ощущениям друг с другом не связаны... И авторы таких фильмов не считают себя обязанными все как-то завершить. Поэтому все это торчит из фильма, как растрепанные нитки. Вот Ник звонит по телефону людям и говорит какую-то херню. Для чего он это делает, зачем - фиг знает. Авторы не поясняют. Показали и показали. А зачем им это понадобилось - хм, неизвестно. Зависло в воздухе. В плотном фильме ничего просто так не болтается, все показанное непременно используется в сюжете.
Во-вторых, неясно (мне) зачем вообще стали снимать это кино? Что сказать-то хотели?
Нет, я люблю, чтобы в фильме была какая-то история (желательно с симпатичными героями), чтобы она имела логическое завершение... пусть даже не хэппи-энд, но завершение! Какая-то мораль испории чтобы была...
А иначе для чего было огород городить...
В-третьих, рассказанная история меня абсолютно не убеждает.
И даже если авторы гордо заявили, что это все "на основе реальных событий", то я считаю, что это не дает им права впихивать зрителю какой-то идиотский продукт. Вы же, в конце концов, не документальную хронику снимаете, а художественный фильм!
Я уже молчу по поводу юридических вопросов - в начале фильма показывают, что Фредерика находят на шоссе и он заявляет, что его "пытали и похитили". Ну так, обязаны же они провести расследование, речь идет об особо тяжком преступлении! Да они его должны допрашивать часами - кто похитил, где, как, где он был все это время, как оказался на шоссе, как ему удалось сбежать, о каких пытках речь, и где их следы? Не думаю, что во Франции в этом смысле законодательная практика сильно отличается от нашей. Но никто этого не делает! Что за херомантия.
Я уже молчу, как можно было 25-летнего мужика спутать с 15-летним подростком. В голове у меня по этому поводу происходит гибель рассудка. Ну хорошо, может, бывают отдельные типы, у которых возраст очень слабо проявляется - вот Вицин в сорок с лишним лет играл же двадцатилетнего Бальзаминова, и даже этот факт никак не нарушил общую картину фильма. Но здесь явно не тот случай. Фредерик именно что здоровый детина.
Мне очень странными и необъяснимыми представляются все действия и мотивы поступков семейства Ника. Хорошо, допустим, действительно Ник был ими убит и тайно похоронен (что представляется практически стопроцентной вероятностью, мать же говорит после самопорезов Фредерика "ты не можешь умереть дважды") - но тогда какого черта они так реагируют на появление Фредерика? Это же ни в какие ворота не лезет. Зачем им принимать его как Ника, если они знают, что это не Ник? Из страха разоблачения? Глупости. Им достаточно просто заявить, что это не Ник, и ни у кого не будет вопросов, тем более, что и ДНК и возраст, и все такое... Или они думают, что кто-то хочет их таким образом шантажировать (это я пытаюсь осмыслить исходя из просмотра нормальных триллеров, боевиков и вообще нормального художественного кинематографа) - но тогда должны же они как-то в сюжете это проявить, что-то должны же предпринять! Ничего не делают.
Что это за сайт в интернете, который просматривает Фредерик, пробравшись куда-то тайком? Там фотка реального Ника и записи... и там написано, что "меня зовут... мне столько-то лет... " про родных написано. Что это, зачем это? Опять все повисло в воздухе. Что ли кто-то ведет этот сайт от имени Ника - кто и зачем? И почему об этом сайте не знает то же ФБР, хотя Ник числится пропавшим без вести четыре года? Разве не должны они это отслеживать?
Опять же и Ник на фотке здорово походит на Фредерика. Если не считать возраста, конечно. И что это было?..![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Нет уж, я лучше буду сериалы смотреть.
По крайней мере, там еще сохраняется та самая, любимая киношная атмосфера. ![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
И поскольку мозг у меня испорчен сериалами и прочтением всяких мистических книжек, то я размышляю так - я бы эту историю делала по-другому!
Я бы сюда добавила мистики. (с добавлением мистики появляется и какой-то смысл в показанных событиях).
И тогда бы было так - Фредерик действительно хамелеон, он улавливает призывы о помощи от погибших детей, жертв оставшихся нераскрытыми преступлений. И он принимает их личность, и является в таком виде убийцам. А цель у него одна - убийца должен понести наказание. Тем или иным способом. Только после этого Фредерик может освободиться.
И если тут, как вроде бы подводят по ходу фильма - Ника убил его старший брат Брэндон - то Фредерик полностью возвращается, когда Брэндон умирает. От передозировки. И обнаруживает, что его осудили на пять лет. Он же там заревел в фильме. Ну, понятное дело, тут заревешь.
Тогда и финальные слова про "помощь потерявшимся детям" прекрасно вписываются.
А может, может... тогда он даже и не Фредерик?
Там же показали ретроспективные кадры с настоящей матерью Фредерика - он стоял на улице и звонил ей так же, как и остальным, и сказал - что ваш сын Фредерик найден мертвым, его сбила машина! А если Фредерик Фортен тоже только временная маска, тоже только погибший ребенок, и его убила собственная мать? но она не реагирует никак, женщине просто пофиг, и хамелеон вынужден на долгие годы оставаться Фредериком Фортеном, раз убийцу не удалось покарать?
Тогда и финальные слова "а кто поможет мне - никто" тоже обретают какой-то смысл.![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Ну, вот что это такое было, я ничего не поняла.
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
читать дальше
Сюжет: во Франции находят на дороге валяющегося парня, который ничего не говорит. Его сдают в соответствующее учреждение - больницу, с ним пытается работать полиция. В конце концов он заговорил и сообщил, что его зовут Ник Рэндалл, ему пятнадцать лет, его похитили (четыре года назад) и пытали, у него семья в США (!) - мать, сестра, зовут так-то. Мда. Сообщают означенным особам. Сестра приезжает во Францию, забирает парня и везет домой.
Сразу начинаются странности. Мать явно больная на всю голову. Сестра говорит, что Ник может поселиться у нее. Вопроса о том, чтобы несовершеннолетнему подростку поселиться у матери вообще не встает (что у них там в США происходит в плане отношений дети-родители?
![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
Ник проживает у сестры. Пытается общаться с матерью, которая принимает все попытки в штыки. Появляется еще старший брат Брэндон - наркоман и уголовник. Отношение Брэндона тоже донельзя странное. Да и Ник не сказать, чтобы был нормальный тинейджер.
Историей заинтересовалось ФБР. Пытаются открыть дело - семья реагирует на это резко отрицательно. Ник тоже не идет на контакт. Однако, агентам ФБР - конкретно одной даме, которая жаждет расследовать, вот если кто смотрел Criminal Minds, первый сезон (я-то еще дальше не продвинулась), там действует деловая брюнетка Эль (имя не путаю? - да у них там одна такая была), так это копия она (только актриса другая, а так абсолютно тот же тип киношно-сериальной агентши ФБР - в общем, этой агентше Дженнифер удается подловить сестру Ника в момент депрессии и уговорить направить Ника на обследование к психологу. Дело темное, что там был за психолог (психологи в фильмах выглядят все страньше и страньше
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Агенты ФБР радостно скачут к семейству Рэндаллов, извещают о вскрытом факте и намекают, что надо бы написать заявление, чтобы уже наконец открыть дело. Новый облом - семья категорически против. Так что Ник-не Ник возвращается к свои м родным-не родным, и продолжает проживать с ними. Потом чего-то как-то он берет ножик (выкидной нож найден в вещах пропавшего ребенка, вещи все эти годы сохраняла сестра и отдала их Нику) и причиняет себе этим ножом телесные повреждения (какие, не конкретизировали, но наверно вены вскрывал...)
Ник лежит в больнице, за ним приходит мать и говорит, что сейчас он будет жить у нее. Переезжает к матери. Мать настроена на общение. По мере сил. Выясняется, что она вообще-то наркоманка. Ну, что поделать. Жизнь тяжелая. Но они как-то живут. Совместно проводят выходные, ездят в... что-то типа заповедника. Или дикой природы. Болота там, в общем, глушь и все такое.
Агентша ФБР Дженнифер по-прежнему не желает успокоиться, и добыывает ордер на проведение анализа ДНК. Хотя все возражают. Анализ проводят насильно, в результате чего выясняется, что Ник действительно не Ник, то есть никаких родственных связей не выявлено. А когда данные переслали в Европу, то там сходу определили, что парень является известным типом по имени Фредерик Фортен, ему 25 лет, и его любимый образ жизни с самого детства - подкидываться под ноги гражданам в виде найденного ранее пропавшего подростка и жить этой самой чужой жизнью.
Фредерика тут же арестовывают. Агентша Дженнифер ходит к нему в тюрьму и ведет беседы. Мать тоже приходит и навещает. В смысле, мать Ника.
У ФБР возникла новая версия - Фредерик тут тоже подкидывал намеки - что этот пропавший Ник не сбежал из дому и не был похищен, а что его убили сами родные и тело спрятали. Агентша Дженнифер обрабатывает Фредерика, чтобы он дал показания на семейство. Ах да, они еще проверили мать Ника на полиграфе, и полиграф показал, что везде, где она говорит о своем пропавшем сыне, как о живом, она врет. Но результатов полигарфа им для суда мало, надо еще, чтобы Фредерик дал показания. Агентша Дженнифер предлагает ему за это сделку с правосудием - что его тогда освободят.
Тащат на очную ставку мать Ника и Фредерика. Но Фредерик так и не дает никаких показаний. Поэтому дело на семейство Ника не заводится. Зато Фредерика сажают на пять лет (по какому обвинению, я так и не поняла, никакой материальной выгоды он не преследовал и не получал, семейство Ника также к нему никаких претензий не имеет и активно об этом высказывается на суде. Загадка.)
Отсидев срок, Фредерик связывается с агентшей Дженнифер и еще подкидывает информацию, что мать Ника часто ездила в это место на болота и разговаривала с пропавшим сыном. ФБР туда отправляется с командой копателей и водолазов, кого еще... в надежде отыскать труп Ника. Ничего не нашли. Мать Ника звонит агентше Дженнифер и говорит, что оставьте уже наконец Ника в покое. Затем она едет на машине, и уезжает из кадра под вопли Дженнифер. Неясно, что там дальше с ней произошло - то ли она на машине сиганула в болота, то ли просто уехала.
Ах да, старший брат Брэндон был найден мертвым сразу после процесса Фредерика. Передозировка, как вынесли вердикт. Хм.
В виде эпилога показали любительскую типа видеозапись с радостно смеющимся и танцующим Фредериком и его же голосом за кадром - что вот все стремятся помочь потерянным детям, а кто поможет мне - да никто. Попутно в ходе фильма сообщили, что настоящая мать Фредерика тоже померла.
А в конце еще сообщили, что Фредерик по-прежнему продолжает заниматься своим хобби и этим уже известен всей Европе. Тем не менее ему как-то удалось жениться и завести двоих детей - от какой личности, я так и не поняла.
Ну вот, и что это, зачем это?
![:-(](http://static.diary.ru/picture/1147.gif)
![:depress:](http://static.diary.ru/picture/620340.gif)
Во-первых, это пустой фильм. Не знаю, как объяснить, но я эту атмосферу различаю с ходу, и меня она сразу начинает бесить. Характерна именно для современных фильмов. Видимо, считается. что это интеллектуально? Не знаю. Бесит. Вот взять любой старый фильм - он живой и плотный. Действие развивается, все происходит резко, все связано друг с другом. А в пустом фильме все таскаются еле-еле, эпизоды по ощущениям друг с другом не связаны... И авторы таких фильмов не считают себя обязанными все как-то завершить. Поэтому все это торчит из фильма, как растрепанные нитки. Вот Ник звонит по телефону людям и говорит какую-то херню. Для чего он это делает, зачем - фиг знает. Авторы не поясняют. Показали и показали. А зачем им это понадобилось - хм, неизвестно. Зависло в воздухе. В плотном фильме ничего просто так не болтается, все показанное непременно используется в сюжете.
Во-вторых, неясно (мне) зачем вообще стали снимать это кино? Что сказать-то хотели?
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
![:cold:](http://static.diary.ru/picture/1386.gif)
В-третьих, рассказанная история меня абсолютно не убеждает.
![:smirk:](http://static.diary.ru/picture/3222534.gif)
![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
Я уже молчу по поводу юридических вопросов - в начале фильма показывают, что Фредерика находят на шоссе и он заявляет, что его "пытали и похитили". Ну так, обязаны же они провести расследование, речь идет об особо тяжком преступлении! Да они его должны допрашивать часами - кто похитил, где, как, где он был все это время, как оказался на шоссе, как ему удалось сбежать, о каких пытках речь, и где их следы? Не думаю, что во Франции в этом смысле законодательная практика сильно отличается от нашей. Но никто этого не делает! Что за херомантия.
Я уже молчу, как можно было 25-летнего мужика спутать с 15-летним подростком. В голове у меня по этому поводу происходит гибель рассудка. Ну хорошо, может, бывают отдельные типы, у которых возраст очень слабо проявляется - вот Вицин в сорок с лишним лет играл же двадцатилетнего Бальзаминова, и даже этот факт никак не нарушил общую картину фильма. Но здесь явно не тот случай. Фредерик именно что здоровый детина.
Мне очень странными и необъяснимыми представляются все действия и мотивы поступков семейства Ника. Хорошо, допустим, действительно Ник был ими убит и тайно похоронен (что представляется практически стопроцентной вероятностью, мать же говорит после самопорезов Фредерика "ты не можешь умереть дважды") - но тогда какого черта они так реагируют на появление Фредерика? Это же ни в какие ворота не лезет. Зачем им принимать его как Ника, если они знают, что это не Ник? Из страха разоблачения? Глупости. Им достаточно просто заявить, что это не Ник, и ни у кого не будет вопросов, тем более, что и ДНК и возраст, и все такое... Или они думают, что кто-то хочет их таким образом шантажировать (это я пытаюсь осмыслить исходя из просмотра нормальных триллеров, боевиков и вообще нормального художественного кинематографа) - но тогда должны же они как-то в сюжете это проявить, что-то должны же предпринять! Ничего не делают.
Что это за сайт в интернете, который просматривает Фредерик, пробравшись куда-то тайком? Там фотка реального Ника и записи... и там написано, что "меня зовут... мне столько-то лет... " про родных написано. Что это, зачем это? Опять все повисло в воздухе. Что ли кто-то ведет этот сайт от имени Ника - кто и зачем? И почему об этом сайте не знает то же ФБР, хотя Ник числится пропавшим без вести четыре года? Разве не должны они это отслеживать?
Опять же и Ник на фотке здорово походит на Фредерика. Если не считать возраста, конечно. И что это было?..
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Нет уж, я лучше буду сериалы смотреть.
![:tease4:](http://static.diary.ru/picture/3234497.gif)
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
И поскольку мозг у меня испорчен сериалами и прочтением всяких мистических книжек, то я размышляю так - я бы эту историю делала по-другому!
![:yes:](http://static.diary.ru/picture/1336.gif)
И тогда бы было так - Фредерик действительно хамелеон, он улавливает призывы о помощи от погибших детей, жертв оставшихся нераскрытыми преступлений. И он принимает их личность, и является в таком виде убийцам. А цель у него одна - убийца должен понести наказание. Тем или иным способом. Только после этого Фредерик может освободиться.
И если тут, как вроде бы подводят по ходу фильма - Ника убил его старший брат Брэндон - то Фредерик полностью возвращается, когда Брэндон умирает. От передозировки. И обнаруживает, что его осудили на пять лет. Он же там заревел в фильме. Ну, понятное дело, тут заревешь.
Тогда и финальные слова про "помощь потерявшимся детям" прекрасно вписываются.
А может, может... тогда он даже и не Фредерик?
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Тогда и финальные слова "а кто поможет мне - никто" тоже обретают какой-то смысл.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
@темы: Кино
Благо, заимела цифровое телевидение. Можно записать сколько чего угодно и смотреть потом, проматывая рекламу.
Угу! Приобщилась.
Первый же фильм поверг в примерно такую же растерянность
"Щупальца"
Второй тоже не поняла
"Ван Хельсинг"
В общем, история очень мутная. Если честно, я не совсем понимаю, зачем ее экранизировали...
Клятый_Вомпэр, так и я про то же!
Я читал эту историю еще задолго до того, как решили снимать фильм.
Ага, а где читала?
Действительно, 25-летнего Фредерика легко приняли за 15-летнего, хотя по жизни он и правда мелковастенький и худенький.
Значит, опять минус авторам.
Почему его толком не допрашивали - фиг его знает, но это тоже факт.
Но это же полный абсурд!
Там все изложено куда более внятно - в смысле, сама история. Понятно хотя бы, почему власти никак не интересовались этим случаем...
Так какого черта они ничего этого в фильме не показали?
Если авторы фильма хотели держать зрителей в напряжении - настоящий это Ник или нет, так начали бы что ли показывать с эпизода приезда сестры. А потом уже, по ходу фильма, вставили эпизоды как вообще пацан нашелся.
И если реальный прототип имел проблемы с психикой, то в кино-то этого ничего не показано...
Перечитала пост, чтобы вспомнить, что там за подробности были, осознала, что по-прежнему ничего не понимаю.
1. Мальчика отобрали у матери-стриптизерши, которая если и волновалась по этому поводу, то не так чтобы очень.
2. Мальчик подрос, глядя на счастливые семьи и на этом фоне начал фантазировать, что вылилось в его путешествие по семьям. Как информацию о семьях он добывал - вот тебе флэшбэк с ним, забравшимся в отделение полиции.
3. Хз, признавали его или нет сразу, но рано или поздно обман выплывал наружу, поэтому Фортена действительно знает вся Европа. Посему он пошел гулять по Америкам.
4. Кадры, где ты решила, что он читает - это репетиция, он репетерировал перед тем, как "найтись".
5. Французишки передали его вмериканской стороне, т.к. сестра и мать сразу же "узнали" в нем Ника, то устанавливать личность в законном порядке в Штатах не обязательно.
6. Опекуном несовершеннолетнего может быть любой совершеннолетний член семьи, в т.ч. и сестра, учитывая состояние матери - ваще неудивительно.
7. После того, как у ФБР появились данные о том, что мальчика типа похитили, они должны были отправить его к психологу (чтобы убедиться, что не врет), и начать расследование. Отправить к психологу не получилось, ибо он несовершеннолетний, а опекун (сестра в данном случае) - против.
8. Тетя из ФБР проявила аццкую находчивость, товарища в итоге показали семейному врачу, а не психологу, который обнаружил нескладушки, у парня не было нужных переломов и были лишние.
9. Мать, сестра и брат понимали, что это не Ник, но сестре и матери было так спокойнее, обычное замещение. Тем более, что они были уверены, что Ника убил старший брат, а так он вроде бы и не виноват.
10. Фортен отказался давать показания о том, что творилось в этой семье потому, что видел как искренне горюет и страдает мать Ника. Он сам очень хотел бы, чтобы о нем переживали и заботились, чтобы его искали, чтобы его любили, тут же в пояснение флэшбэк о том, как он звонит собственной матери. Нам специально показывают ее с двух ракурсов - через окно не видно ее эмоций и слез, видно только, что тетя сидит и дальше зырит телик. Это видит Фредерик, мы же до кучи видим ее лицо и написанные на нем эмоции.
11. Получив моральную поддержку, мать Ника таки изменила свою жизнь. На последний кадрах она за рулем дорогой машины, чтобы оно купить нужно перестать вести жизнь наркоманки-официантки.
12. Фортен в Европе покуролесил еще немного после освобождения в Штатах, но в итоге последнего похождения влюбилсо, женилсо, завел двоих детей.
Как-то так.
В общем, не смотри "Малхолланд Драйв"
И ты так и не ответила на вопрос, почему не проводилось никакого расследования, когда "Ник" находится в Европе и заявляет, что его похитили и пытали...
Не поняла, откуда, из чего взялось, что -Мальчик подрос, глядя на счастливые семьи и на этом фоне начал фантазировать, что вылилось в его путешествие по семьям.
в фильме этого не показывали, а из документальных статей следует, что он вырос в приюте.
вот тебе флэшбэк с ним, забравшимся в отделение полиции.
ты представляешь отделение полиции, в которое так легко забраться любому желающему?
Хз, признавали его или нет сразу, но рано или поздно обман выплывал наружу, поэтому Фортена действительно знает вся Европа. Посему он пошел гулять по Америкам.
Тогда тем более странно, что его сразу не опознали при обнаружении. Если он настолько известен.
Мать, сестра и брат понимали, что это не Ник, но сестре и матери было так спокойнее, обычное замещение.
Не увидела никакого спокойствия.
Фортен отказался давать показания о том, что творилось в этой семье потому, что видел как искренне горюет и страдает мать Ника. Он сам очень хотел бы, чтобы о нем переживали и заботились, чтобы его искали, чтобы его любили
Допустим. Тогда почему он настучал агенту ФБР после освобождения?
Получив моральную поддержку, мать Ника таки изменила свою жизнь. На последний кадрах она за рулем дорогой машины, чтобы оно купить нужно перестать вести жизнь наркоманки-официантки.
Ты прямо как в социальной рекламе.
В общем, не смотри "Малхолланд Драйв"
Прямо охота назло сказать, что непременно посмотрю...
Это все мои личные ответы исходя из того, что я увидела в фильме
А настучал потому, что либо верил, либо знал, что именно там ничего не найдут
Не притягивай реальность к фильму, его не для того снимали
А настучал потому, что либо верил, либо знал, что именно там ничего не найдут
Не притягивай реальность к фильму, его не для того снимали
И да, посмотри "Малхолланд...", мне уже любопытно, как тебя сколбасит после Линча, если ты на вполне понятный фильм так реагируешь
И да, посмотри "Малхолланд...", мне уже любопытно, как тебя сколбасит после Линча, если ты на вполне понятный фильм так реагируешь
Линча я смотрела. Но здесь ничего линчевского нет - или авторы очень хотели, но у них не получилось.
Я ничего не притягиваю за уши, я просто пытаюсь понять. Но у меня ничего не выходит. Я не понимаю, почему персонажи действуют именно так, почему происходит вот именно это.
Ну, и конечно, очень мешает, что неясны тонкости с законодательством и процессом в Америке.