Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сгорел компьютер. :ghost: Просто посреди процесса взял и отключился. читать дальше

Комментарии
11.12.2011 в 13:51

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
боже! я все-таки встретила человека, который пользуется экспловером.
спасибо, мироздание)))
Аглая, ты очень терпеливый клиент)))
11.12.2011 в 13:53

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кхе-кхе... выдрать бы тебя за неуважительное отношение к технике.

Мантра:

1. Я буду вовремя менять платформу во избежании личного финансего краха. Я буду делать это системно, понемногу и всегда!
2. Я научусь пылесосить мой комп самостоятельно
3. Я научусь и буду вовремя делать бэкапы

Мать, ну уже стыдно ну... у меня папе за писят, он все освоил, окромя самостоятельных звонков в техподдержку провайдера ну (у него милицейско-адвокатский жаргон не позволяет объяснить без матов гыгы). Надо, мать, надо. Просвещение спасет тебя, светоч технической грамотности защитит от перерасхода бабла и потери данных.

ПыСы Диктуй, блин, чо тебе туда наставили... а то поди надо пойти и морду уже набить, прихватив с собой пару оперативников поширше
11.12.2011 в 13:54

Идите в ж.пу! Йа - фея!
tapatunya, обеих выдрать... прастигосспади. И не за пользование эксплорером как таковое, а за то, что не желаете как минимум узнать, что есть еще кроме, и попробовать, а вдруг - знание, сила:smirk:
11.12.2011 в 14:00

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Q River, меня-то за что? у меня гугл хром. Просто я всю жизнь думала, для кого-то же экспловер сделан))
11.12.2011 в 14:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, ну и что - вот я сейчас пользуюсь. Оперой. И она меня бесит. В IE у меня страницы грузились за секунды. :ghost: А здесь я сижу и смотрю на страницу избранного, прошло пять минут, она все грузится и грузится. :ghost: Потом у меня кончается терпение и я нажимаю "остановить". И это еще при условии, что загрузился список страниц сбоку, куда можно перейти. Где здесь кнопка "обновить", в упор не вижу.
Заглянула в подключения - там за час "принято 70 мегабайт! Что за нахрен? :ghost: Откуда 70? С чего? Я только в этот час и заглядываю в первую страницу дневника, на самиздат, и на страницу с почтой. Откуда 70, скажи мне пожалуйста. В IE раньше у меня, чтобы было 70, это нужно сидеть четыре часа и скачивать какие-нибудь картинки.
11.12.2011 в 14:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Чудесно. Сейчас опять заглянула - пять минут прошло, плюс еще 8 мегабайт. Одна страница избранного, одна главного.
У меня вообще-то ограничение по трафику идет. :war:
11.12.2011 в 14:04

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
ну и что - вот я сейчас пользуюсь. Оперой. И она меня бесит.
Простите, проблема далеко не в Опере. Такого с ней не бывает.
11.12.2011 в 14:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Илья Михайлович, мне все равно, что бывает с оперой. Вот сейчас она еле ползает и жрет трафик. Допускаю, что ее надо как-то настраивать, но я не знаю, как, и я вообще не просила, чтобы мне ставили какую-то оперу.
11.12.2011 в 14:07

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Я понимаю.
А почему вам просто не скачать и не установить ИЕ? Тогда с 99% вероятностью вы увидите, что ползает и ИЕ точно также, и что вам наверняка всадили какую-то хрень.
11.12.2011 в 14:07

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, :lol::lol::lol::lol:

Перевожу на понятный тебе язык:

Ну и что? Я вот вчера видела, кто соседа грабил, тока я в милицию не пойду и не скажу, потому что вы все равно его не найдете, чо я сам себе проблем искать что ли буду... Вот я в прошлый раз видела, как сосед Ванька бабке с первого этажа окно разбил и сказала, так потом еще и виноватая осталась)))

И кстати да, даже в наших богомерзких провинциях существует понятие "безлимитный энторнет за пицот рублей", у нас это десять мбит днем, двацыть - ночью. Но у меня хватает смелости пользоваться тем же адблоком к тормозилле, например, и не потому что трафика жалко, а потому что, что долбоебнутая реклама, писаная за три копейки фрилансерами, криво-прекриво пытается прогрузиться и может пытаться ну очень долго, например. И главное, я знаю, шо где у меня и как, и почему кэш браузера выставлен в 1024.

Я придерживаюсь следующей позиции - не хочешь разбираться - не жалуйся потом. Все как у тебя на работе, тока в место УПК - мануалы)))
11.12.2011 в 14:09

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
вот уроды....
мне тоже больше всего неприятно, когда считаю, что лучше меня знают, что для меня лучше :(
очень сочувствую тебе, потому как понимаю!
Поставь себе гугл хром, он попроще! опера ваще гавно из говн, простите...
мне тоже эксплорер нравился раньше, между прочим.
11.12.2011 в 14:11

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Илья Михайлович, тсссс... человек не хочет разбираться, но желает, чтобы оно работало по волшебству, причем, шобы волшебник молчал и не квакал. Надо ремня:) Причем, когда рассказыает о работе, такие же вот упертые как она, но в другой области, подвергаются ярой критике. Двойные стандарты, милицейское мышление, профдеформация. У меня папа так себя вел (милицейский +адвокатский стаж в общей сложности с 1978) пока я с родителями жила, вот уже почти 10 лет сам, все сам, всего-то потребовалось полгода не мочь прийти поглядеть, что там у него "скорбно бряцает"... Надо воспитывать)))
11.12.2011 в 14:11

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
опера ваще гавно из говн, простите...
Пожуйте язычок, барышня. Опера есть наиболее защищенный браузер и не сливает инфу гуглу, как этот ваш хром.
11.12.2011 в 14:12

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
тсссс... человек не хочет разбираться, но желает, чтобы оно работало по волшебству, причем, шобы волшебник молчал и не квакал
Вполне резонное желание, кстати. Другое дело, что невыполнимое, но резонное.
11.12.2011 в 14:12

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Лапуленция, да пусть он нравится, вопрос только в том, что ты должна знать почему и уметь аргументировать, причем это для себя, а не для окружающих. Опера гавно - не гавно, не вопрос, вопрос в том, что сейчас человек не в курсе, опера виновата, вирья вагон или вообще с сетевым подключением что-то насмастырили во время переустановки. Вот в чем пичаль.

Могу еще навскидку штук несколько возможных причин припомнить, вопрос в том, что выясняется, при желании, тремя кликами. Но желания нет есть тока скорбное ворчание... Очень напоминающее: "милиция ничо не делает, толку от них нет, сидят херней страдают, деньги с народа вымогают!!!..", причем на вопрос: "А вы вообще в милицию обращались?", ответ будет отрицательным.

Аглая, я с тя не слезу, тебе необходимы основы технической грамотности. Хотя бы для того, чтобы с полным моральным правом ругать обывателей, которые не идут к следователю, потому что "некогда":smirk:
11.12.2011 в 14:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, вот я сейчас вообще говорю про одно, а ты мне про другое. :ghost: Я говорю, что у меня на компьютере были установлены программы, в том числе IE, с которыми я работаю годами. И они меня полностью устраивают. Мне другие ставить не нужно. Потому что меня устраивают те программы, которые у меня есть, и мне все равно, какие еще дополнительные возможности предусмотрены в тех. Они мне без надобности.
Я что, высказываю претензии по поводу того, что мне приходится при неполадках с компьютером вызывать компьютерщика и платить ему? Нет, не высказываю. Я высказываю претензию, что он приходит и начинает делать то, что его не просили. Я просила поменять материнскую плату. Все. Не переустанавливать систему, не менять мне программы, не переписывать диски. При чем тут мануалы? :conf3:
11.12.2011 в 14:19

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Илья Михайлович, полагаю это её единственный плюс, рада за вас.

Q River, да на поверку вполне может оказаться, что опера и виновата, в похожую ситуацию попадала и айтишники пожимая плечами - дело тока в скорости, нет нет, опера форевер!
Переставила на гугл и всё наладилось и по прежнему летать начало.
Однако же умные (опытные в силу профессии) люди утверждали, что не в опере дело, скорость инета такова :nope:

вывод: Пока сам не научишься систему переустанавливать и всё настраивать так, как тебе нравится, так и будет всё чужими руками сделано как попало, и к сожалению не всегда как удобно тебе, а как удобно тем, кто ставил :-/
11.12.2011 в 14:24

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, бля... балда... тебе УЖЕ переустановили, в данном случае что делают нормальные люди? Во-первых, носят в СЦ приличной компутерной фирмы, а не мальчику за тыщу рэ, у которого есть диск "Пицот лучших программ". В СЦ бесплатно и без согласования лишний раз точно ничо не сделают.

Во-вторых, ты щаз скорбно ругаешь оперу, совершенно не собираясь понимать, а что в реальности происходит, и не придется ли тебе послезавтра выложить еще немного денежек, чтобы перепочинить все, что тебе начинили.

Если бы изначально были основы знаний, то наблюдаемого результата бы не было, понимаешь? Там, вполне вероятно, у старой матери пара кондюков вздулись, стоимость ремонта - триста рублей, а тя на новую платформу обули. Кстати, если оперативку не поменяли - это уже говорит о том, что тебя наебали с заменой платформы. Ну низя так, ну пожалей себя, свое время и бабло. Я тебе пытаюсь втолковать именно это, а не то, что эксплорер гавно, а чудо-мастер молодец. Я бы ему ваще в бубен дала, денег платить не стала, еще и пригрозила пришибить, если через 15 минут все не будет как прежде, ибо на подобную хуету не договаривались. Тока хер чо ты с него спросишь теперь - договора нет, акта приема нет, акта выполненных услуг тоже, плюс неизвестно что в кишках:smirk: И кто в этом виноват а?

ПыСы Я уже писала про мальчиков-"программистов" и по объявлениям, ну не носи ты к ним, йопт... И домой не зови, себе дороже будет.
11.12.2011 в 14:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Ладно, вы тут все такие компьютерные умники. :ghost: Вот я сейчас просто сижу на одной странице, никуда с нее не выхожу. Страница загрузилась до конца. Тем не менее проклятая опера продолжает мне что-то загружать. Уже 100 мегабайт.
Как эти все загрузки можно отключить? Если вообще можно.
11.12.2011 в 14:27

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Лапуленция, вот и я об этом! А человек уже несколько лет отказывается взять ся за зад и хоть немного подтянуть грамотность техническую - не охота, нет желания и тп. И это уже не первый закономерный результат, я уже не единожды писала, что надо... вон мантра наверху:smirk:
11.12.2011 в 14:29

Аглая,
Ну, по первой части (сгорела материнская плата, пришлось менять не только ее) ничего действительно поделать было нельзя. Действительно, некоторые комплектующие могут очень устаревать и найти их аналогов через несколько лет невозможно. И поэтому вполне возможно, что замена материнской платы требует и замены процессора (и хорошо, что только процессора).
По второй - перестановка системы - считаю, что компьютерщик поступил нехорошо и за такую "помощь" действительно надо бить. Хотя могу допустить вариант, что винда очень плохо перенесла замену материнской платы, и переставлять ее пришлось именно по этой причине. Такое тоже бывает. А если переставляется винда, то все программы тоже надо переставлять.
Если непонятно почему исчезает трафик есть две гипотезы. Вариант первый - вирусы. Надо проверяться. Вариант второй - компьютерщик не отключил автоматические обновления винды и других программ и траффик жрут они. Впрочем, чтобы разобраться с этим, тебе, видимо, все равно придется искать другого компьютерщика.

Бесит поставленный касперский, который опять нужно активировать и поддерживать исполнением каких-то регулярных шаманских ритуалов, зато он будет холявный!
Халявный касперский - почти наверняка пиратский. Этот компьютерщик знает, где ты работаешь? :) Он не боиться, как-нибудь с этим влипнуть? :)

Впрочем, согласен, что в наше время в таких вещах нужно разбираться, если у тебя нет под рукой абсолютно проверенного специалиста, который мог бы сделать все правильно и как тебе надо.

Q River, Я буду вовремя менять платформу во избежании личного финансего краха. Я буду делать это системно, понемногу и всегда!
Как компьютерщик, живущий очень долго на одной платформе, могу сказать, что это еще очень большой вопрос, что дороже - "регулярно понемногу менять платформу" или потом единоразово заменить весь системник :) У компьютерщиков вообще есть принцип - "работает - не трогай!" :)

Вот с необходимостью постоянно делать бэкапы - целиком и полностью согласен.
11.12.2011 в 14:30

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Аглая, я уже предложил вариант. Качайте с сайта мелкомягких последний ИЕ. И смотрите, будет ли такая же загрузка. Если нет - что-то неладно с той копией оперы. Если есть - значит что-то неладно НЕ с ней.
11.12.2011 в 14:32

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Q River, не-не, это толчок нужен такой конкретный, по себе знаю... :shuffle2:
вот наверное как раз типа как сейчас, когда кто-то пришёл, наследил, а тебе разребать:-/
11.12.2011 в 14:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, ну ты прекрасно вообще рассуждаешь. У меня не всегда есть возможность нести компьютер в салон. Это мне нужно ждать до отпуска.
Если у тебя дома сгорит телевизор, или стиральная машина, или, допустим, у тебя машина, если есть, во время движения попадет в ДТП, то ты, конечно, поступишь на курсы, освоишь ремонт и сборку, телевизоров, стиральных машин и автомашин? Следуя твоей логике.
11.12.2011 в 14:33

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, ты не поверишь...
1. Поглядеть, что за Звер ЦД тебе натянули, отчитаться и думать, хуле с оно делать.
2. Открыть эксплорер и поглядеть, тянет ли он также, как опера.
3. Если тянет - признак тяжелого отравления организма вирусами, например. То есть надо брать комп под мышку и нести в НОРМАЛЬНЫЙ сервисный центр при КРУПНОЙ компутерной фирме. Просто поставить антивирус не поможет, ибо антивирус должен ставится на чистую машинку, как минимум.
4. Начать осваивать по тихой грусти все и понемногу - основы операционных систем, чем отличаются, что для чего, основы пользовательских настроек (а то удаляют некоторые в винде пипкой "Удалить в корзину", а потом удивляются). Учиться самостоятельно осознанно, а не методом тыка, исправлять мелкие неполадки. И это только начало.

И вообще - основы ПК для чайников отштудировать! Жить станет легче ну... ПОВЕРЬ!

И больше никаких мальчиков за тыщу с пакетом пираццких программ:chainsaw:
11.12.2011 в 14:33

Качайте с сайта мелкомягких последний ИЕ.
Это очень зависит от того, какая у нее сейчас винда :) IE 9 работает только начиная с Висты, IE8 в XP требует Service Pack 3.
11.12.2011 в 14:34

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Ну зависит и зависит. И? Это так сложно определить?
11.12.2011 в 14:36

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, нет, если я не умею, то я отнесу/отвезу/оттащу/отпидорашу в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, где у людей есть не только знания, но и документы, подтверждающие компетенцию. Сервисные центры на прием и в выходные работают, и в проходные, время можно найти, было бы желание:smirk: А у тебя есть только желание отмазаться и гундеть!

И кстати да, я не буду тащить стиралку в СЦ, не прочитав перед этим мануала и способов решения возможных проблем, в нем указанных типа: "Вовремя очищать от накипи" или "Периодически проверять заградительную сетку фильтра". Твои проблемы как раз из этой серии.
11.12.2011 в 14:38

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Лапуленция, дык она и разгребать не хочет:( Типа это был единственный вариант, он плохой, все плохо, все виноваты, я ничо не умею, я не понесу... Это надо прекращать уже как-то, потому что жалко - технику, бабло, время, нервы и все такое.
11.12.2011 в 14:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, Халявный касперский - почти наверняка пиратский.
Само собой. :ghost: И мне такие уже ставили - с припевом, что все будет круто, вы только его активируйте... Потом ни один этот антивирусник вообще не включился ни разу, несмотря на все старания. Да еще и в последний раз, когда я просто пыталась его удалить и поставить другой, он вырубил всю систему. :ghost:

Я не знаю, какой у меня был IE, но обычно при подключении мне выскакивала табличка с предложением "установить IE8". :)


У компьютерщиков вообще есть принцип - "работает - не трогай!"
У меня вообще по жизни такой принцип. :shuffle: