15:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вызывали на сегодня повесткой в суд. :) Как законопослушный гражданин, я туда добросовестно явилась. (хотя фамилию на повестке так и не разобрала). Оказалось, суд по гражданским спорам, по нашему многоквартирному дому.
И провела-то там, в суде, от силы минут сорок. Но за это время накатило такое острое чувство... чувство... э... по отношению к нашим гражданам... что даже не берусь конкретизировать. :gigi:
Скажу политкорректно - тупые бараны. :tease4:
читать дальше

Комментарии
07.06.2012 в 19:13

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
У людей, если они без младенца, РЕАЛЬНО нет никаких дел и есть сколько угодно свободного времени?
ну... наверное, да, если они притащились среди рабочего дня в какой-то суд, даже не выяснив подробностей гггг

аше ТСЖ - вот эти самые граждане всем скопом, кто с младенцем, кто с работой, кто в маразме, и всем пофиг до всего!
и чо, даже председателя нет?:buh:
07.06.2012 в 19:14

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Q River, (пожимая плечами) ну, тогда являйся...
Я вообще написала о том, что людям пофиг до того, что происходит у них в ТСЖ, что я наблюдала еще раз сегодня в суде.
Даже в мыслях не было, что я пишу пост о мамах с младенцами, которых все окружающие травят, а им не с кем оставить детей... :ghost:
07.06.2012 в 19:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
tapatunya, председатель формально есть, но недоступен для общения. То есть, если ему не надо ходить собирать очередные подписи. :ghost:
07.06.2012 в 19:17

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
Я вообще написала о том, что людям пофиг до того, что происходит у них в ТСЖ
мне тоже пофик, меня тоже травят повестками на всякие собрания уже месяц, потому что часть жильцов решила председателя нового выбирать и теперь тычут мне под нос бумажку с незнакомыми именами.
Мне все равно. Моя квартира. Моя семья. Дальше - неинтересно. Вот совсем.
Коммуналок и коммунальных собраний в советском детстве хватило.
07.06.2012 в 19:20

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, хы... ну вот тебя ТСЖ волнует, а меня дети, что ж печального?
07.06.2012 в 19:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
tapatunya, Q River, от того, что вам пофиг, кому будет хуже? Хотите вы или нет, ТСЖ вас касается, если вы в нем живете. :nope:
07.06.2012 в 19:24

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, вот блять... а с чего мне пофиг?
07.06.2012 в 19:26

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
от того, что вам пофиг, кому будет хуже?
а кому будет лучше?:-D
если в моем подъезде пишет кто-то слово хуй, я беру баллончик с краской и закрашиваю его. А не собираю собрание жильцов, с повесткой дня о том, что надо бы закрасить слово хуй.
демагогия сплошная эти собрания.
зы: вспомнила, что таскала младенца на зачеты в универе и ПРИКРЫВАЛАСЬ ИМ, чтобы зайти в аудитории пораньше. А мои однокурсники, идиоты, вместо того, чтобы оскорбиться, тем, что их сочли ВТОРОСОРТНЫМИ, относились к этому спокойно и с пониманием.
Во дебилы, да?
Простите, прям за живое зацепили. Прям по больному.
07.06.2012 в 19:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
tapatunya, офигеть, что я тут еще могу сказать. :nope:
Я тут писала о бабе, которая даже не поинтересовавшись, в чем дело, зачем вызывают в суд, пришла и скандалила, ссылаясь на то, что у нее же ребенок. Писала о цыганах, которые едут торговать героином, обложившись детьми, чтобы их не арестовывали.
И тебя это задело прямо по живому, и по больному, потому что ты в институте в своей группе ходила с ребенком сдавать экзамены - ну, извини, если я тут не улавливаю логической связи.
07.06.2012 в 19:44

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
И тебя это задело прямо по живому, и по больному, потому что ты в институте в своей группе ходила с ребенком сдавать экзамены
:-D
ох, не поэтому, конечно:-D
это так, лирика)))
Просто в этой стране принято считать, что место младенцев - подальше от первосортных людей, и это постоянно цепляет)))
а я не вижу связи между цыганами с героином и женщиной, пришедшей в суд с ребенком:hmm:
07.06.2012 в 21:08

старуха в воркующей модификации
Отличный тред. Что характерно, согласна со всеми. Потому что каждая права :hlop:
07.06.2012 в 21:20

Идите в ж.пу! Йа - фея!
tapatunya, не только младенцев, а детей в принципе. Сначала они плачут и куда-то там видите ли лезут, и ваще мир для них опасен, потом они плохо себя ведут, потом, сцуки, по школе бегают, после чего на гитаре под окном играют, и так пока ррраз и они не станут взрослыми.

Старушка, чмоки всем в этом чяте:)
07.06.2012 в 21:36

старуха в воркующей модификации
Q River,о то ж. "Девочки, не ссорьтесь". Все правы. И вы правы, что если нужно идти в суд, а ребенка не с кем оставить, то придется идти с ним. И хозяйка права - если есть возможность позвонить и не идти с ребенком в суд, то лучше не идти. Ну и о чем тут спорить?
07.06.2012 в 21:47

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Старушка, тут главный посыл был в том, что мол нехер ребенку там делать ваще:)
07.06.2012 в 21:58

старуха в воркующей модификации
Q River, ну а что ему там делать? Я чисто за младенца - народу много, носителей инфекции в частности, эмоций положительных мало, могут маргиналы всякие быть и вообще люди в крайних эмоциональных состояниях.
07.06.2012 в 22:28

Я вообще написала о том, что людям пофиг до того, что происходит у них в ТСЖ, что я наблюдала еще раз сегодня в суде.
Аглая, людям не пофиг, но они действительно ничепго не могут сделать. Они не могут прийти по повестке в суд, потому что их никто не отпустит с работы. Не, в государственных учреждениях еще отпускают, хотя потом будут месяц попрекать этим, а в частных - просто фигу покажут. Теоретически, можно отстоять свое право и даже победить, но после такой победы поражений уже будет не надо. А у людей семья, ее надо кормить. Всевозможные заседания ТСЖ тоже происходят именно тогда, когда люди не в состоянии их посетить.
Да и с той женщиной с младенцем, ей действительно не на кого его оставить - безумцев сидеть с чужими младенцами обычно как-то нет, да и не на каждого мать решится оставить своего ребенка. И потом, по моим наблюдением, младенец способен довести человека до такого состояния, что будет уже пофиг тема судебных заседаний, вежливость и все остальное.
07.06.2012 в 22:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Анри д_Ор, людям не пофиг, но они действительно ничего не могут сделать.
Проблема в том, что большинство даже никаких попыток не делают. И им действительно все по барабану. Вплоть до того, что когда у нас скакали из одной управляющей компании в другую, то несколько месяцев приходили счета на коммунальные платежи от обоих компаний. Так многие даже не озаботились поинтересоваться, в какой же компании мы сейчас находимся... и тупо оплачивали первый пришедший счет, невзирая на прямые обращения от соседей. На все звучало - "мне некогда заниматься всякой вашей ерундой". Потом начинались скандалы и крики, что они заплатили, и почему у них записан долг... :ghost:
07.06.2012 в 22:37

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Анри д_Ор, У нас заседание ТСЖ было назначено на 19.00. Пришли то ли пять, то ли девять человек. Из почти пятисот квартир. Все, наверное, были в ночную смену. Или с младенцами сидели.
Когда человек не хочет - причина гарантированно найдется.
07.06.2012 в 22:45

У нас заседание ТСЖ было назначено на 19.00. Пришли то ли пять, то ли девять человек.
Белейшая Мышь, естественно. В это время большинство людей или в дороге с работы домой или на работе. Это обычная жизнь.
Вот поэтому-то людя так любят фэнтези. Там от человека больше зависит.
07.06.2012 в 22:47

Анри д_Ор, Они не могут прийти по повестке в суд, потому что их никто не отпустит с работы.
Являться по повестке в суд и др. правоохранительные органы - обязанность, а не право граждан. Дружно читаем тот же УПК. Я вообще не обязан договариваться с каждым свидетелем и терпилой о том, когда его сиятельству удобно прийти на допрос. Не явился два раза по повестке - принудпривод оформлю, приволокут тогда, когда удобно мне.)
Белейшая Мышь, Когда человек не хочет - причина гарантированно найдется. Истину глаголите.
07.06.2012 в 23:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Да уж, когда жулье обращается с предложением проехаться по нотариусам/банкам/магазинам, чтобы оформить кредит, то волшебным образом у всех находится время, никакая работа не мешает, младенцы тоже, здоровье у всех супер.
Но когда начинают вызывать на допросы и в суд, о... :lol:
07.06.2012 в 23:44

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, самое интересное, что этого жулья и неадекватных дебилов на самом деле не так много, просто ты еще не отвыкла)
07.06.2012 в 23:56

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
ребенок не дает родителю никакого приоритета и не является бонусом к моральному превосходству а-ля мне некогда с вами тут.
А вот это наши дорогие родители, ВСЕ, ныне и требуют. Вынь и положь, патамушта Я ЖЕ МАТЬ! А не суть какая она мать, и как она заботится или нет о ребенке. Она же РОДИЛА, все, все остальные падайте ниц. Вот любой другой человек, который тоже может испытывать неудобства должен заткнуться ибо это же ребенок. Вопрос: почему??? Чем именно этот ребенок так дорог должен быть всем, что ради него надо испытывать не одному человеку, а порой 20-30 дискомфорт? Но - Я ЖЕ МАТЬ, я имею права.. Угу, такая знакомая песня. Индульгенция, блин.
А вся ситуация до боли знакома. А потом приходят эти бараны и начинается: а нам не сказали, а нас лишили прав и теде и тепе
08.06.2012 в 00:04

08.06.2012 в 08:17

Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас (с).
фу блин, зачем только прочитала с утра. люди бараны, матери - суки, вокруг либо жулье либо равнодушные ко всему дебилы.
Так нельзя жить, да и неохота.
Ну милые мои, ну вы же молодые и полные сил, что же вы как бабки-то?)))
Все же прекрасно и чудесно, а люди в большинстве своем все же хорошие))))
Ну, девочки, ну!
Утро, пятница, солнышко. Не брюзжим)))