Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю Сыромятникову, "Монтер путей господних".
С большим удовольствием.
Но почему это у авторов такая страсть писать от разных персонажей?
Как будто, если они напишут повествование линейно, от лица одного главного героя, их как-то страшно обзовут литературно, я прямо не знаю. ![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Зачем там какая-то Лаванда Килозо, по десятку страниц за раз, не хочу читать ни про какую Лаванду Килозо... (тихо стонет
) Почему бы, если уж она такая интересная, не написать про нее другую книгу... ![:depress:](http://static.diary.ru/picture/620340.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Но почему это у авторов такая страсть писать от разных персонажей?
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Зачем там какая-то Лаванда Килозо, по десятку страниц за раз, не хочу читать ни про какую Лаванду Килозо... (тихо стонет
![:depr:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203541.gif)
![:depress:](http://static.diary.ru/picture/620340.gif)
(Упомянутую книгу не читал, если что)
Для сюжета важно, поэтому другой рассказчик.
Pixi, а вот не надо, не надо!
(уже ненавидит Лаванду Килозо лютой ненавистью)
Нет там никакого множества сюжетных линий, линия там одна, просто повествование от разных рассказчиков.
Как мне кажется, в современных фэнтезийных эпопеях одного героя не хватит, чтобы показать всё, что хочет автор
Лично я уже привык, что во многих книгах множество сюжетных линий, множество "рассказчиков", и много книг, которые построены по такому принципу, мне нравятся.
Хотя, да, бывают случаи, когда одна линия захватывает больше, чем другая. Но так, чтобы другая вообще казалась неинтересной, такого у меня не было.
Кстати, я сперва тоже повозмущалась. Потом притерпелась.
По поводу разных рассказчиков. Мне это нравится, когда автору удается:
1) реализовать наглядную иллюстрацию принципу "врет как свидетель";
2) показать масштабность происходящего (взгляд солдата слева, солдата справа, генерала слева, генерала справа и т.д.)
К сожалению, чаще всего авторы начинают менять репортеров, когда так проще всего описывать требуемые события.
А если при этом все персонажи разговаривают одним и тем же языком и одинаково мыслят... наступает полная вешалка.