18:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Конец света как рекламно-торговое событие.:gigi:
читать дальше

@темы: С ума сойти

Комментарии
17.12.2012 в 19:38

По-моему, в наше время разве что похороны (и годовщины смерти) не могут быть рекламно-торговым событием. И то, думаю, и это скоро исправят.
17.12.2012 в 19:42

Пишу за фидбэк.
разве что похороны (и годовщины смерти) не могут быть рекламно-торговым событием
Купите книги, чтобы положить покойнику в гроб. А то ему может быть так скучно... :evil:
17.12.2012 в 19:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Botan-chan, не покойнику, а родственникам усопшего. :rotate:
17.12.2012 в 19:59

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
17.12.2012 в 21:59

Злой самаритянин
Alaric, что похороны (и годовщины смерти) не могут быть рекламно-торговым событием.

Возле кладбища видела маркетинговый ход: при покупке у нас памятника цветник вы получаете в подарок!
17.12.2012 в 22:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(припоминая) Я как-то лично видела рекламный плакат в военкомате об изготовлении стильных надгробий - двойных, тройных, всяких. :shuffle: Мне это показалось несколько рискованным юмором... :shuffle:
17.12.2012 в 22:31

Нет свободы для врагов свободы!
Похоронное дело уже давно рекламой и промо-акциями обросло...
17.12.2012 в 22:34

Нет свободы для врагов свободы!
Аглая, классика: "Он был не красноречив, но каждое пополнение, приходившее в полк, встречал краткой речью, в которой указывал, что им выпало великое счастье служить в 6-м полку: в других полках убитых бросают на поле сражения, а в 6-м полку — всех зарывают, и он считает своим долгом каждого отпеть по обряду религии. Каждый прибывший может быть уверен, что он его в надлежащий момент отпоет; если он не верит этому, пусть справится у стрелков, бывавших уже в бою".