Привидение кошки, живущее в библиотеке
Озон прислал письмо. "Любимая акция 4-я книга за рубль возвращается!"
(это был нервный гогот)
(это был нервный гогот)
Кстати, а как они считали эту четвертую книгу? Брали любую или самую дешевую?
Справедливости ради, мне вот нравится, что хоть у кого-то книги залеживаются достаточно долго. Потому что эта современная практика, что нужно во что бы то ни стало распродать тираж за месяц, а потом про него забыть - раздражает. Вообще, в рекламируемой в обществе тяге к новинкам мне видится что-то порочное
А рекламные акции очень многие хоть сколько-то крупные конторы устраивают регулярно. Лично я считаю это вообще не поводом для каких-либо действий. Ну, т.е. если внезапно вдруг я и так хотел купить три книги, а мне тут неожиданно придет извещение о такой акции, то я, конечно, попробую понять, нет ли где-то мне нужной четвертой, но если я без этого не собирался что-то покупать вообще, то такое объявление, по-моему, лишь повод порадоваться за тех, кто собирались
Но проблема в том, что сейчас они опять объявляют ту же акцию, а завалы-то те же самые, которые я уже все прошерстила, и ничего интересного нового у них не появилось! Ну и что мне проку от этой акции? И я думаю, кто интересовался, уже успели назаказывать с прошлых акций, а кто не интересовался, так с какой стати им интересоваться сейчас?
Вот это тоже глубоко порочный подход Никак не может быть нормальному человеку проку со всех акций, которые проводит какая-либо контора Тут собственно и удивляться нечему, что проку нет