Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю отзывы на книги, пребываю в задумчивости.
"Вот если бы эту книгу написал Стивен Кинг, это был бы шедевр..."
"вот если бы эту книгу написал Чак Паланик, это был бы шедевр..."
То есть, звездное имя на обложке так много значит для читателя?
Вот, наверно, был бы кошмар, если бы издатели издавали книги без имени автора!
Как на интернетных конкурсах. Читатели бы поди не знали, как сориентироваться, понравилось им или нет...
нужно отзываться положительно или отрицательно... ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
"Вот если бы эту книгу написал Стивен Кинг, это был бы шедевр..."
"вот если бы эту книгу написал Чак Паланик, это был бы шедевр..."
То есть, звездное имя на обложке так много значит для читателя?
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Ну, может, если мне понравилось, то странно читать сожаления других читателей, что они лучше бы почитали то же самое, но в исполнении звездного автора.
Я его подозреваю в том, что он подсознательно не верит, что автор неизвестный/нераскрученный/новичок может написать что-то интересное.
Лично я не вижу в рецензируемой книги плохого воплощения идеи.
А на это я могу сказать, что на любую понравившуюся кому бы то ни было книгу, в Сети можно найти дофига отрицательных отзывов
Тогда надо обязательно отменять и такую вещь, как рецензирования и отзывы. И запретить литературу в школе до кучи.
И тогда большей части читателей стало бы туго - пришлось бы читать, включая мозги и пытаясь честно понять - понравилось или нет. И не было бы в голове привычных координат хорошо-плохо. Пришлось бы самому создавать систему восприятия. И та же большая часть получала бы удовольствие от того, что не напрягает мозг, но гладит неврозы. А меньшая развивалась бы духовно и рефлексировала прочитанное. То есть, была бы совершенно та же фигня - только лентяи-невротики не знали бы, что литература не сводится к психотерапевтической жвачке.
Хочу и дивлюсь.
А литература в школе все равно имеет крайне слабое отношение к процессу чтения...
И те, кто постарше, сейчас вынуждены тем, кто между 20 и 30, объяснять вещи, которые МЫ учили на уроках литературы.
Идея, сюжет, композиция, кульминация, образ и т.д.
Не зная этого люди не то, что писать сами, нормальные отзывы на книгу написать не способны.
Я не присутствующих, естественно.
У меня, как у хозяйки дневника, тоже ворчательное настроение.
Ну, получилось так.
Я вот, почему-то, со школы знаю, что конфликт произведния - это не драка двух персонажей.)))