Привидение кошки, живущее в библиотеке
Я опять активно роюсь на музыкальных форумах рутрекера.
Вот у меня возник вопрос. Если взять, к примеру, джаз, то там у разных исполнителей многие песни повторяются... Я решила, что они много поют из "золотого фонда", или как это у них называется. Когда был расцвет джаза - в 20-е, 30-е?
А как у них на этот счет действует авторское право? Или это все считается общественным достоянием?

Вот у меня возник вопрос. Если взять, к примеру, джаз, то там у разных исполнителей многие песни повторяются... Я решила, что они много поют из "золотого фонда", или как это у них называется. Когда был расцвет джаза - в 20-е, 30-е?
А как у них на этот счет действует авторское право? Или это все считается общественным достоянием?

Зато владельцы прав на сериал "Саша-Маша" очень, очень обеспокоены...
Во всяком случае, гэбриеловская Mercy Street написана явно позже 1923 года, а ничего, поют...
Белейшая Мышь, вот именно.
Срок действия исключительного права на произведение следует определять по законодательству государства, в котором «испрашивается охрана», и у нас авторское право распространяется на произведения, обнародованные за пределами территории Российской Федерации или необнародованные, но находящиеся в какой-либо объективной форме за пределами территории Российской Федерации, и признается на территории Российской Федерации за авторами (их правопреемниками) - гражданами других государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
В настоящее время Российская Федерация является участницей следующих многосторонних международных договоров:
Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности (Стокгольм, 14 июля 1967 г., в редакции от 2 октября 1979 г.; вступила в силу для СССР 26 апреля 1970 г.);
Всемирной конвенции об авторском праве (Женева, 6 сентября 1952 г.; пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.; вступила в силу для СССР 27 мая 1973 г.)
Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений (Берн, 9 сентября 1886 г.; вступила в силу для Российской Федерации 13 марта 1995 г.).
Я имею в виду, как это у них регулируется законодательно, и почему мы не можем ориентироваться на эти моменты?
потому что нормы нашего права распространяется на произведения, созданные за пределами РФ и охраняет права авторов - гражданами других государств, в силу подписанных нами конвенций по авторским правам. Обычно это начинает действовать в момент обращения авторов при нарушении их прав нашими гражданами.
Мы написали в законе 70 лет охраны - значит охраняем 70 лет, не смотря на то, что в стране создания произведение может охраняться всего 50 лет.
Интересно, а как у нас с доктрина «добросовестного использования» (ст. 107 раздел 17 Сборника законов США), которая устанавливает, что "справедливое использование защищенных авторским правом произведений ... не является нарушением авторских прав";?
Аглая Полагаю, что те же перепевы Армстронгом, Робсоном, Фицжеральд и проч. одних и тех же мотивов является тем самым примером добросовестного использования.