18:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) вот там поместили такую "пирамиду элитарности", уверяют, что потащено с какого-то ресурса анимешников.



Правда что ли? :conf3: Нет, меня не удивляет, что аниме вознесено на самый верх, раз это тематический ресурс. Но - ветераны, да и даже православные, отнесенные к самому низшему слою общества... даже ниже бомжей и безработных... Ниже плинтуса, так сказать.
Я правильно понимаю, что фанаты аниме - это большей частью дети, молодежь? То есть, это они так видят наше общество? Для них люди, сражавшиеся за родину или там трудившиеся за родину - это низший класс... то есть даже за пределами низшего класса, не достойный вообще никакого уважения? :upset:

Комментарии
12.01.2014 в 18:52

Вук, просто Вук
Скорее всего, это шютк такой :crztuk:
12.01.2014 в 18:56

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Скорее они по православным-фанатикам равняли бабушек. Про "сражались за родину" мало кто думал. Ну на Украине тоже сражались и че? Все на майдане и поминают россию всеми пустыми словами. Эти из той же оперы. Для них "сражались за родину" просто слова, для них и родина-то доброго слова не стоит
12.01.2014 в 19:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вук Задунайский, понятно, что не диссертация. :ghost: Но даже в детском возрасте должно быть понимание, что некоторые вещи не повод для пошлых анекдотов... :ghost:
Angelesis, насчет православных мне тоже более-менее понятно. Это как бы штамп такой... Но откуда такая ненависть к ветеранам? :ghost:
12.01.2014 в 19:02

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Это чистой воды троллинг, ничего больше. Была такая группа, "Аниме против ветеранов".
12.01.2014 в 19:03

Нет свободы для врагов свободы!
Ауренга, и у фанатов последнего сезона "Доктора Кто" была такая, извиняюсь, шняга.
12.01.2014 в 19:05

душная гомофобная троллолита
ссылку бы на жж...
12.01.2014 в 19:05

Angelesis, Эти из той же оперы. Для них "сражались за родину" просто слова, для них и родина-то доброго слова не стоит
Так, давайте не будем мешать анимешников и украинцев. Это все-таки разные оперы.

Аглая, Но - ветераны, да и даже православные, отнесенные к самому низшему слою общества..
Меня это тоже покоробило. Они бы еще всех стариков туда, до кучи. Хотя я согласна с Вук, это просто троллинг.
12.01.2014 в 19:14

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Фоннаты аниме лишь в нашей стране погодовно сопливые, ибо то самое аниме стало доступным к просмотру не так давно, а вот ежели поглядеть на фоннатов аниме и комегзов с их вселенными за рубежом - там и стар, и млад. В России все принимает крайние формы почему-то
12.01.2014 в 19:14

Идите в ж.пу! Йа - фея!
ПыСы За ветеранов бы по мордасам, кстати, наебенить этим фоннатом ипонских мультегов!
12.01.2014 в 19:18

Это троллинг такой. Судя по раскопкам в Сети, в прошлом году примерно в районе дня победы, некоторые альтернативно-одарённые граждане создали кучу групп во Вконтакте с названиями "Аниме лучше ветеранов", "Аниме лучше Аллаха", "Леди Гага лучше ветеранов" и прочие подобные. Сами они это аргументируют тем, что якобы таким образом высмеивают государственный культ ветеранов, при котором все говорят, как они их ценят, но реально ничерта не делают.

Мне это кажется дебилизмом (как и любой другой настолько толстый троллинг).

Но не могу не заметить, что фразы "Я правильно понимаю, что фанаты аниме - это большей частью дети, молодежь? То есть, это они так видят наше общество?" находятся на грани использования квантора всеобщности всуе. Очевидно, что далеко не все фанаты аниме так видят наше общество.
Кстати, насколько я понимаю, с учётом того, что многие от аниме начали фанатеть уже лет десять назад (а то и больше), сейчас они уже не совсем молодёжь.
12.01.2014 в 19:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Это не просто троллинг. :( Это изменение системы ценностей, которое проявляется не прямо, а в мелочах - от того еще неуютнее. :dark:

lexiff, вообще-то это человек сам откуда-то потащил и тоже в офигении. вот, ищи дальше, если хочешь.
danihnoff.livejournal.com/421757.html?style=min...
12.01.2014 в 19:22

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Фоннаты аниме лишь в нашей стране погодовно сопливые,
Я бы так не сказала))
Аниме действительно стало доступно не так давно, но его смотрит и взрослая часть Рунета:)

А картинку эту действительно вопринимаю как троллинг, потому что нельзя же такое серьезно воспринимать.
12.01.2014 в 19:23

Q River,
Фоннаты аниме лишь в нашей стране погодовно сопливые, ибо то самое аниме стало доступным к просмотру не так давно, а вот ежели поглядеть на фоннатов аниме и комегзов с их вселенными за рубежом - там и стар, и млад.

У меня другая информация :) Один мой друг, живущий в Японии (он там в аспирантуре учится), рассказывал, что после общения с местными, у него сложилось впечатление, что там признание "я - анимешник" практически эквивалентно признанию "я - тролль, лжец и девственник" :) Рассказывал, что местные крайне удивлялись, что в России от аниме фанатеют очень многие и не стесняются в этом признаваться :)
Впрочем, готов допустить, что ему попались какие-то неправильные или нерепрезентативные японцы :)
12.01.2014 в 19:25

Аглая, Это изменение системы ценностей, которое проявляется не прямо, а в мелочах - от того еще неуютнее.
Проблема современного рунета в том, что в нём есть множество людей, для которых вполне допустимо писать не то, что они думают. Да, мне от этого тоже неуютно :)
Но в силу этого, мне не очевидно, что это действительно изменение системы ценностей.
12.01.2014 в 19:28

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, опять наезды? :shuffle: Если бы я хотела твой любимый квантор всеобщности, я бы написала, что фанаты - это дети и молодежь. Я написала, что "правильно ли я понимаю". Так что наезды необоснованны.:tease4:
Да и вообще, если я в поисковой ленте на дайри или на LiveLib вижу что-то анимешное - аватару или ник, или все вместе, то почему-то в 99 случаях из ста это оказывается что-то такое юное и школьное, максимум студенческое. Очень странно. :tease3:
в прошлом году примерно в районе дня победы, некоторые альтернативно-одарённые граждане создали кучу групп во Вконтакте с названиями "Аниме лучше ветеранов", "Аниме лучше Аллаха", "Леди Гага лучше ветеранов" и прочие подобные. Сами они это аргументируют тем, что якобы таким образом высмеивают государственный культ ветеранов, при котором все говорят, как они их ценят, но реально ничерта не делают.
Ну и о чем тогда еще рассуждать, если все это происходило восемь месяцев назад, но до сих пор пользуется популярностью в некоторых группах? Это уже ни хрена не троллинг, это устоявшаяся норма.
12.01.2014 в 19:32

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
если я в поисковой ленте на дайри или на LiveLib вижу что-то анимешное - аватару или ник, или все вместе, то почему-то в 99 случаях из ста это оказывается что-то такое юное и школьное, максимум студенческое.
Извини, не могу удержаться))))
12.01.2014 в 19:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, тебе не очевидно, мне очевидно. :gigi:
Одно дело - написать какую-то фигню и высмеивать что-то, если дело касается мелочей или частных случаев. Другое дело, когда это переходит на нечто основополагающее. Сам факт, что эти области стали доступны для тупых шуток, и все это благодушно воспринимают, уже о многом говорит. Как раз об изменении системы ценностей. :upset:
12.01.2014 в 19:35

Alaric, опять наезды?
Извини, у меня рефлекс на такое построение фраз и очень много друзей и знакомых, увлекающихся аниме в разных дозах. Некоторые из них, подозреваю, увидев такое, будут рвать и метать не меньше, чем ты.

Ну и о чем тогда еще рассуждать, если все это происходило восемь месяцев назад, но до сих пор пользуется популярностью в некоторых группах?
В каких группах? По твоей ссылке сказано, что потащено из комментариев у Вербицкого. Вербицкий, насколько я понимаю, это один из известнейших троллей рунета. А то, что некоторые люди перетаскивают то, что им кажется смешным, годами, для меня вовсе не секрет - если бы ты знала, как меня иногда утомляет видеть во вконтактике шутки десятилетней давности :)
12.01.2014 в 19:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Да ладно, пожалуйста. :)
Просто у меня уже не получается воспринимать с позиции "дети развлекаются, ничего страшного". Или - "Это просто неумная шутка". :nope:
Когда я вижу какую-нибудь книжку - ну, например про повседневную жизнь в период оккупации, и вижу негативные отзывы по той причине, что автор уж слишком увлекается изображением зверств нацистов, как-то все однозначно, нет объективности - мне вот не смешно. Или когда я вижу, как девять десятых рунета воспевают мерзкую книжонку, автор которой решил пуститься в фантазии о концлагерях (и фильм по этой книжонке) - мне не смешно ни разу. Теряю чувство юмора. :bang:
12.01.2014 в 19:41

Аглая, . Другое дело, когда это переходит на нечто основополагающее. Сам факт, что эти области стали доступны для тупых шуток, и все это благодушно воспринимают, уже о многом говорит. Как раз об изменении системы ценностей.
Ок, в такой формулировке принято. Но молодёжь тут в общем случае не при чём. Например, статья с девизом "если бы победили немцы - сейчас мы бы пили баварское" была опубликована в МК (очень крупной газете) ещё в 2005-м году (если мне память не изменяет) и её автором был человек 1946-го года рождения. Так что в этом плане у некоторых людей система ценностей изменилась очень давно, и недопонимание возникло, потому что меня удивило, что тебя это удивляет.
12.01.2014 в 19:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, меня не удивляет, меня бесит. :)
Вот на чем бы лучше сосредоточились пламенные борцы, которым некуда энергию девать. :gigi:
12.01.2014 в 19:55

Делай что должно, и будь что будет.
грустно как раз то, что прежде это были так скажем явления точечные... А с годами становится тенденцией...
причём как я понимаю объединение по аниме достаточно случайное - совпали вкусы на большеглазых героев японских мультиков... надо еще чем-то объединиться. Чем проще всего? как повелось исстари, сознанием собственной исключительности...
ну и не только детям ветераны жить мешают. Это теперь можно жеж.))) вспомним эту, как ее,.. божену по- моему?
12.01.2014 в 19:55

Аглая, нет, что тебя удивляет, что такая система ценностей у кого-то есть.

Просто у меня уже не получается воспринимать с позиции "дети развлекаются, ничего страшного". Или - "Это просто неумная шутка".
Меня, если честно, такие вещи тоже коробят. Но всё это продукт массового лицемерия. Нельзя пинками и запретами заставить любить и уважать кого бы то ни было и что бы то ни было. Если в человека насильно вбивать "Люби Родину, мать твою" и "Уважай ветеранов, сволочь", ничего не получится. Особенно это не получится, если человек видит, что вбивающий про эту самую Родину и ветеранов вспоминает только по государственным праздникам, а всё остальное время ему глубоко на них пофиг. И увеличение запретов и борьбы с инакомыслием будет лишь способствовать увеличению этого лицемерия.

Это, естественно, не оправдывает этих придурков.
12.01.2014 в 19:57

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Alaric, мне с Японией трудно сравнить))) Я по американским комик-конам и по рассказам товарищей, там живущих сужу, а США - ни фига не Япония, понятное дело))) В Японии, кстати, до 30 сплошной кавай какой-то, а потом взамуж и все равно кавай (я о женской части населения):-D

Ingrid_R, ой, а давайте договоримся, кого взрослыми считать?:-D А то у меня на работе мальчик лет 56 есть и дедушка 25 от роду:-D А по сути, ну вот мне, допустим, 32, я считаю, чо это молодо-зелено, ибо ощущение того, что мне 17 не проходит до сих пор:-D А вот некоторые неполовозрелые товарищи ходят мне и рассказывают кажный день, что когда оне будут старыми, лет так в 19... В общем, в моем понимании молодежь - это эдак лет до 40:-D
12.01.2014 в 19:58

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Аглая, бля))) Тока заметила, чо у тя кругом Гизьмокаки рождественские:-D:-D:-D
12.01.2014 в 20:03

душная гомофобная троллолита
Аглая, А, в комментах уВербицкого...
У него там и не такое узреть можно.
12.01.2014 в 20:11

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Q River, ой, а давайте договоримся, кого взрослыми считать?
Давайте попробуем:). Так какие у вас критерии "мальчика" и "дедушки" в таком случае?))) Я пока не поняла, на основании чего вы их так называете и кого вы считаете взрослым.
12.01.2014 в 20:16

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ingrid_R, ну вот прийти на работу в шортах и тапках с голым торсом, потом поменять уличные тапки на драные кеды, а приличные шорты на драные из джинсей обрезаных, таскать из угла в угол БП за хвосты и подпрыгивать вместе с монитором, чобы показать, чо в нем гремит - это взрослый?:))) Ну вот несмотря на то, что ему 56?:) Опосля всего этого вечером человек переодевается назад в тапки и приличные шорты и улюлюкая проносится через всю контору с криком: "Ипал я вас всех конем!!!!" Взрослый, чо)))

Паспортный возраст ни хрена не отражает:-D Я в 16 такая умная была, такая сурьезная, шо пипец, до сих пор как чего вытворю, так поминают. Вот когда я взрослой была - тогда, или сейчас?:) Главное, не спрашивать, как я детей воспитываю:-D
12.01.2014 в 20:42

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Q River, ну эпатажем многие взрослые серьезные и успешные люди страдают наслаждаются)) Так что все зависит от))
Не знаю, я себя считаю взрослым человеком, несмотря на то, что во мне есть много детского, от которого я не хочу и не буду избавляться)). Для меня "взрослость" - это скорее про "ответственность". Но я согласна с тем, что паспортный возраст может быть любой и что некоторые молодые люди лучше умеют принимать на себя ответсвенность за свою жизнь и свои решения:).
12.01.2014 в 20:51

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Ingrid_R, у миня дите ответственное, но не значит, шо взрослое)))) И папенька безответственный, но не дите, так что тут не угадаешь))) Анимешники, кстати, зачастую инфантильны, что ни говори