Дмитрий Горчев. Из книжки "Путь Джидая". (warning - встречается нецензурная лексика

)
"Закончился раздел муравейника, и матка мечет теперь энергичных менеджеров и тихих работяг, а малиновые солдаты никому не нужны."
"Существует огромное количество разнообразнейших указаний, правил, законодательств и уложений абсолютно на все случаи жизни. Каждый Придурок сочиняет такие правила для других Придурков, но сам их никогда не соблюдает и не умеет заставить других. Поэтому все Придурки постоянно недовольные."
"Прежде чем спасать население, его необходимо рассортировать."
"В дальнейшем необходимо будет... замедлить скорость вращения земли вокруг оси раза в два, потому что нынешнюю продолжительность суток наверняка установили нетерпеливые Жыдомасоны, которым хочется, чтобы у них почаще наступала ханука. А Православному не надо, чтобы чаще, ему надо, чтобы Новый Год был в два раза длиннее."
"Пианистам, им про жизнь свою думать не нужно, а то они сразу играть разучатся."
читать дальше
"Но ведь понятно, что при помощи логических доводов убедить кого бы то ни было в том, что он Пидорас и Хуесос до такой степени, чтобы тот разрыдался и повесился, абсолютно невозможно. Поэтому такие выяснения у культурных людей никогда не происходят один на один. Обязательно нужна публика. Раз нельзя убедить неприятеля, можно убедить зрителей."
"Людей необходимо уничтожать. От них уже просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнешься, семечками все заплевали. Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор проталкиваться, потом слушать в электричке два часа про пластмассовые чудо-веревки и еще час через бурьян в самую чорную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кокаколы. Поэтому - уничтожать."
"Любое "можно", как только до него дотронешься, тут же превращается в "нужно". Нужно есть, нужно спать, нужно ебаться, потому что все так делают."
"...а вам зато будет приятно, что вы победили Мировое Зло. Ну, не совсем, конечно, победили, но наплевали хотя бы. Ему насрать в общем-то, а вы уважать себя хоть немного станете, человеком себя почувствуете."
"Я блядь таких людей ненавижу. Я и так знаю, что он полагает, будто я ему что-то должен. Но ему ведь этого мало! Ему нужно, чтобы я точно знал, сколько я, по его мнению, ему должен."
"Мир наш нестерпимо печален, так что надо быть совсем идиотом, чтобы выяснять еще и дополнительные подробности."
"В городе Петербурге ко всем этим императорам возникают тоже довольно семейные чувства."
"Вот кто-нибудь пробовал поссать в Петергофе? В этом-то и заключается преимущество ландшафтного паркостроения перед регулярным, где все просматривается на пять километров во все стороны."
"Впрочем, для справедливости надо сказать, что в Москве не все галлюцинация, а то это давно бы заметили из космоса."
"А на самом деле все просто: въехал в город - сдай свою бывшую душу и получи новую. Как новобранец в армии."
"А если кто сильно замерз, тот может взять лом и обколупать лед вокруг подъезда, тогда и сам завтра на этом месте руку не сломает, и людям приятно, а тепло-то как."
"Завоет было собака, да на всех тут не навоешься."
"Нет в целом свете человека, более несчастного, чем автомобилист - он ненавидит всех. Ненавидят ли друг друга пешеходы? Бывает, конечно, но не так часто. Автомобилист ненавидит другого автомобилиста на дороге всегда."
"Как люди практические и, опять же, давно уже не дети, мы можем задуматься: а почему бы, собственно, Дедке не позвать соседа (точно такого же Дедку) и, соединив усилия, не выдернуть эту самую Репку, чтоб закусить ей Водку?"
"В Петербурге вообще так: они когда не знают, откуда взялось, то, значит, царь-петр привез из Голландии."
"Люди очень любят новости. Когда нет новостей, кажется, что и жизни тоже никакой нет - все как вчера, то есть неизвестно, наступил ли он, новый день, или не наступил?"
"Хорошая новость обязательно должна быть плохая: такая, чтобы человек, с одной стороны, порадовался, что эта новость случилась не с ним, а с другой стороны, мог бы от всей души посочувствовать."
"Весь нынешний мир устроен таким образом, чтобы человек как можно быстрее сошел с ума. Потому что если человек нормальный, то он доставляет всегда окружающим очень много хлопот: то ему не так, и это не эдак. То сыро ему, то жарко, то электричество ему дорого, а то еще, прости Господи, сам Президент ему чем-то не угодил.
...Потому что сошел ты с ума или не сошел - это никого особенно не волнует, если ты, конечно, переходишь улицу на зеленый свет, держишься правой стороны, вовремя оплачиваешь, не пользуешься туалетом во время стоянки поезда и соответствуешь прочим, вовсе не таким уж непомерным требованиям."
"Раньше один только поэт Тютчев не знал, как слово наше отзовется, а сейчас этого вообще уже никто не знает."