Привидение кошки, живущее в библиотеке
Достало.
Вот почему, скажите пожалуйста, если взять любого уродливого мужика... Ну, я не знаю, кого... кого... Ну, допустим, Джона Малковича. При том, что он реально тошнотный. Но все будут с придыханием твердить "ах, какой талант! как он играет! великий актер".
А если взять просто некрасивую женщину, ту же Анну Максвелл Мартин, да. Все разговоры бесполезны. Они не то что даже заканчиваются сразу, они просто не начинаются. "Она некрасивая". Все, разговор закончен. Никакие аргументы про актерский талант и харизму просто не воспринимаются даже. "Она некрасивая".
Речь, само собой идет об экранизации фанфика по "Гордость и предубеждение".
"Вот если бы просто назвали другими именами... но это не Лиззи... ОНА НЕКРАСИВАЯ!!!"
Ладно, я признаю, что у меня тоже перехватило дыхание...
У меня каждый раз по новой перехватывает дыхание при первом взгляде на Анну Максвелл Мартин, с отвычки. Но потом, через несколько минут это проходит, и я уже нормально смотрю...
Так что, подумав какое-то время, я решила - а почему бы нет? Почему бы ей и не сыграть Лиззи? Это будет интересно...
Но - "она некрасивая! вот экранизация 1995 года..."
Скажу ересь. Ну и что с этой экранизацией? Там что ли красивые актеры? Нет. Они просто средней в пределах нормы внешности. Ну и, аутентичность там... как это принято выражать у критиков. Относительно текста произведения.
А у Анны Максвелл Мартин зато аутентичный характер!! Относительно персонажа.
Нет, пофиг же.
Вот - разве это не разрушительное влияние американского кино?
Мы уже разучились воспринимать хорошую актерскую игру - по крайней мере, у женщин-актрис точно - если актриса некрасивая. Мы ее просто не воспринимаем. Мы не воспринимаем некрасивость персонажа в принципе.
Дж.К.Роулинг написала черным по белому: Гермиона - некрасивая девочка. Что в этом неясного? Тем не менее при экранизации взяли эту... опять забыла, как зовут... актрису с личиком куклы Барби, и все абсолютно довольны. Всем пофиг, что канон не соблюдается.
Ну, а если на роль главной героини возьмут некрасивую актрису, начинается такой вопль... А почему нет?!![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
Вот почему, скажите пожалуйста, если взять любого уродливого мужика... Ну, я не знаю, кого... кого... Ну, допустим, Джона Малковича. При том, что он реально тошнотный. Но все будут с придыханием твердить "ах, какой талант! как он играет! великий актер".
А если взять просто некрасивую женщину, ту же Анну Максвелл Мартин, да. Все разговоры бесполезны. Они не то что даже заканчиваются сразу, они просто не начинаются. "Она некрасивая". Все, разговор закончен. Никакие аргументы про актерский талант и харизму просто не воспринимаются даже. "Она некрасивая".
Речь, само собой идет об экранизации фанфика по "Гордость и предубеждение".
"Вот если бы просто назвали другими именами... но это не Лиззи... ОНА НЕКРАСИВАЯ!!!"
Ладно, я признаю, что у меня тоже перехватило дыхание...
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:tease:](http://static.diary.ru/picture/1143.gif)
Но - "она некрасивая! вот экранизация 1995 года..."
Скажу ересь. Ну и что с этой экранизацией? Там что ли красивые актеры? Нет. Они просто средней в пределах нормы внешности. Ну и, аутентичность там... как это принято выражать у критиков. Относительно текста произведения.
А у Анны Максвелл Мартин зато аутентичный характер!! Относительно персонажа.
Нет, пофиг же.
Вот - разве это не разрушительное влияние американского кино?
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Дж.К.Роулинг написала черным по белому: Гермиона - некрасивая девочка. Что в этом неясного? Тем не менее при экранизации взяли эту... опять забыла, как зовут... актрису с личиком куклы Барби, и все абсолютно довольны. Всем пофиг, что канон не соблюдается.
Ну, а если на роль главной героини возьмут некрасивую актрису, начинается такой вопль... А почему нет?!
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
P.S. Про Анну Максвелл Мартин ничего не скажу, но я бы тоже не воспринимала ее (посмотрела фотки) в роли Лиззи. Как не воспринимаю и Киру Найтли (кто-то считает последнюю красивой), ибо для меня с лицами Лиззи и мистера Дарси все понятно - лица из экранизации 1995 г.
А то что талант некрасивых перестали воспринимать ну тут я не знаю. Я вот лично тащусь от Шарлотты Генсбур. Ее можно накрасить и сделать ВахЪ. Но по факту она некрасивая. Поэтому для роли Джен Эйр подошла в свое время идеально. И она считается хорошей актрисой. Дальше есть Моник получившая оскар. Есть Габури Сидибе - это полные афроамериканки. А они мало того что некрасавицы так еще и внеформата- полная Моник и реально толстая Габури.
А шикарная Вупи Голдберг? А Мерил Стрип, которая в общем тоже не красавица, а сейчас еще и в возрасте, но это не перекрывает таланту дорогу.
Я уж молчу про наших актрис...
Да определенно им сложнее пробиться.. но нормальные адекватные люди, и уж тем более ценители кино увидят игру, а не внешность. И даже сейчас испорченные голливудскими стандартами увидят талант. Если внешность конечно соответствует роли. Меня вот страшные эльфы ВК убивают.
Во. Кстати Хилари Суонк. На лицо симпатичная да. Если стилист поработает - конфетка. Но снимается в таких тяжелых образах где из нее делают реальный страх и ужас. И ничего ценят
*совсем шепотом* А разве Лиззи такого типажа должна быть? Вот Джен Эйр - да, идеальное было бы попадание (впрочем, в Джен и раньше не особо промахивались)
Фанаты считают, что она для Лиззи некрасивая.
agkistrodons, для меня с лицами Лиззи и мистера Дарси все понятно - лица из экранизации 1995 г.
Угу, это из той же оперы, что и "для меня истинный Шерлок Холмс это только Ливанов!!!"
RadaLich, вот знаешь, раньше я тоже так рассуждала.
Кстати, она вовсе не старая для Лиззи.
Примерно так
Если исполнитель в роль попадает так себе, то остальные версии смотришь спокойно. Как пример - те же Днен Эйр, которых воспринимаю в любом исполнении.
Я вижу, что подавляющему большинству зрителей, особенно тех, кто предпочитает американскую массовую продукцию на талант просто наплевать. Они реально не различают
Энной категории зрителей плевать и на талант, и на красоту. Ту же Кристен Стюарт, обожаемую многими, в красоте можно заподозрить только спросонья.
P.S.Вспомнилось, как попалось когда-то на глаза интервью с Дольче и Габбана, которым предложили сравнить Лоллобриджиду и Маньяни. По красоте они Маньяни поставили выше, прокомментировав свой выбор чем-то типа "Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу"
Екатерина Васильева!
читать дальше
И нивалнует!
Видела Анну Максвелл Мартин в "Севере и Юге". Не знаю, насколько она там красивая или некрасивая, но не запомнилось ни одного кадра - что, кмк, показатель.
agkistrodons, с Кристен Стюарт, мне кажется, уже задействуется другой пункт по списку фандомных закидонов - "она путается под ногами у главного героя!!!"
Не, Гермиона точно была задумана, как некрасивая девочка. Также, как Гарри - некрасивый мальчик. Я это с первого прочтения восприняла, я читала книгу еще до фильма, который сняли много позже. Тогда у меня на просмотре первая реакция была - что нафиг за мармелад??
Сваливать все на Голливуд - упрощать ситуацию. Голливуд просто пользует уже существующие ожидания зрителя.
Еще в незапамятные времена (у индоевропейцев, во всяком случае) уже имелась связка Женщина-Красота-Любовь. Богини Любви обязательно были и богинями Красоты - ибо без Красоты энто не Любовь. Представлениям о внутренней красоте куда меньше лет.
И все же до сих пор женщин называют "прекрасный пол", подчеркивая, что привлекательная внешность (или стремление к таковой) - суть Женщины. Для "актерки" же, которая должна восхищать, как мужчин, так и женщин - то есть для Женщины в кубе и квадрате - вопрос внешности (или неуловимой милоты) еще более важен.
А это имеет отношение к разговору?
Забавно или нет - но люди подсознательно больше доверяют обладателям приятной внешности и больше к ним расположены.
Особенно, когда мало с ними знакомы или незнакомы вовсе. И это появилось не со строительства Голливуда.
"Целиком", со всеми плюсами и минусами (в том числе внешности) мы принимаем родных и хороших знакомых, людей "своего круга". Когда нам становится безразлична внешность и манеры человека - это, значит, что мы подсознательно повесили на него бирку "свой".
Актеров и прочих звезд к "своему кругу" отнести несколько...затруднительно. Это человек далекий и публичный, от которого требуется некий "обязательный минимум".
Другое дело, что актер может своей игрой создать яркий и узнаваемый, "родной, близкий" образ и тогда его неформат утрачивает значение.
Актер может.