17:04

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Нет, ну в самом деле... :shuffle: Это просто поразительно - даже не то что текст, одну фразу! люди уже не могут нормально воспринимать.
Я не знаю, что тут надо делать. Наверно, постить в дневнике исключительно картинки. Фотки прикольного вида, котиков и... мужчин красивых (видела в фленте соответствующий флешмоб)...

Лично я это называю "синдром Шерлока Холмса". :evil: Люди говорят не о реальности (в смысле не о том, что имеется в наличии), а о своих выводах, впечатлениях, размышлениях об этой реальности. Это тоже хорошо, но в соответствующем месте и с соответствующим примечанием. И хорошо бы со ссылкой на эту реальность, о которой идут выводы, впечатления и размышления. Выглядеть это должно так - "вот факты, а вот так я о них размышляю". А то получается - "вот так я размышляю, таковы факты". Но это не факты, а размышления... :alles:
Потому что Шерлок Холмс он - как правило - в своих выводах, впечатлениях и размышлениях о фактах не ошибался. А вот остальные - совсем без гарантий на этот счет.
И это все страшно мешает общению, взаимопониманию и конструктивному диалогу.
Поясню на примере.читать дальше

Комментарии
17.12.2014 в 19:48

Я абсолютно полностью согласен с тем, что так бывает и очень часто. Но, извини, проблема в том (если ты по-прежнему о твоей же заметке), что тебя принимают за того самого сторожа.

И, извини ещё раз, но на мой взгляд, если человек реально хочет до кого-то что-то донести, а его не понимают, именно ему надо пытаться понять, что же он сделал не так и из-за чего его, собственно, не поняли. А если он это будет объяснять тем, что читатели неправильные, то он никогда и ни до кого ничего не донесёт.
17.12.2014 в 19:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, нет, проблема в том, что если мне непонятно, что имеет в виду сторож, или я подозреваю, что он мог сделать ошибочные выводы, я его лично расспрашиваю, что он имел в виду и предлагаю вместе разобрать факты. Вот я такого поведения что-то не замечаю. :witch: Не говоря уж о том, что я написала, на каких фактах делаю выводы.
17.12.2014 в 19:56

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Ммммммм, а еще человек, который хочет именно донести, а не высказаться, знает например, что положено, принято и теде и тепе текст большой делить на абзацы. Тогда и видно яснее и мысль идет опять же более структурировано.

И еще куча примеров того как надо писать, чтоб донести именно. Потому что если ты высказываешься, то и правда цепляешься за верхнюю мысль и привет. А у тебя часто перепрыжки с одного на второе. И вот прикинь, хорошо ты дома сидишь и в потолок плюешь, а кто пришел с работы? Он будет напрягаться и читать, если ему это интересно и задело. А если у него мозг уже в кучку, то да пошло оно в баню, сказал по тому абзацу, что увидел и привет.
17.12.2014 в 20:08

Аглая, дело в том, что это следователю нужно вытащить из сторожа факты. А сетевому читателю это в общем-то не обязательно. И если сетевой читатель решает, что "сторож" фантазирует, он может решить, что ему этот "сторож" и не особо нужен, потому что далеко не факт, что он вообще эти факты и знает. Т.е. я соглашусь, что сетевой читатель может и ошибиться в своём суждении, и это не слишком редкое явление. Но может и не ошибиться :)
17.12.2014 в 20:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, кстати, мне нравится, что себя, ты, видимо, к сторожам не относишь. :rotate:
18.12.2014 в 00:11

Аглая, я изо всех сил стараюсь не писать "аналитику" иначе, чем в шуточной форме. Я осознаю, что изрядная часть того, что я пишу, может быть совершенно непонятна человеку, который со мной не знаком. Ну и, по-моему, я на практически каждое своё утверждение могу либо сказать, на чём оно основано, либо признать, что это моя фантазия.

Я знаю, в каких случаях я "сторож", короче говоря. Да, в дискуссиях об Америке, я в изрядной степени "сторож". Поэтому если кто-то начнёт репостить то, что я пишу про Америку, я буду изрядно смущён. Для меня это что-то вроде "трёпа в курилке", а не что-то, что я хотел бы донести до широкой публики.

А ещё меня всё детство учили, что можно считать, что человек что-то понял только тогда, когда он в состоянии объяснить это другим :) Но это я уже никому не навязываю :))