Привидение кошки, живущее в библиотеке
Я ходила забирать книжный заказ... ударилась головой об летящего голубя!
Какой-то совершенно бессмысленный шаолинь, я считаю...
Голуби, в общем, обнаглели, даже не считают нужным улетать с дороги.
И несмотря на то, что снаружи выглядят такой фигней, оказывается очень чувствительно на них налететь.
В Лабиринте какие-то странные люди работают, я в удивлении. Они у меня из заказа убрали одну книгу... Ну, допустим, озон тоже занимается таким нехорошим делом, но эти даже не предупреждают!
Так мало того, они с чего-то взяли и положили одну книгу два раза.
Ничего не понимаю.
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Голуби, в общем, обнаглели, даже не считают нужным улетать с дороги.
![:crazy:](http://static.diary.ru/picture/1231.gif)
![:crzalien:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208617.gif)
В Лабиринте какие-то странные люди работают, я в удивлении. Они у меня из заказа убрали одну книгу... Ну, допустим, озон тоже занимается таким нехорошим делом, но эти даже не предупреждают!
Так мало того, они с чего-то взяли и положили одну книгу два раза.
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Замену принесли без суперобложки, я позвонила и узнала, что у них всего три. Вероятность того, что суперобложка есть на третьей, конечно, ничтожно мала )
Видимо, склад ещё не опомнился от праздников ))
Один раз был случай, когда я не поменяла: заказала книгу в подарок, а с даримым встретилась только через пару месяцев, а книга оказалась бракованной, до дарения я её не распаковывала. Но тут уж я сама виновата.
Они меня пугают.
Пугают?? Почему?
Я лично досконально и дотошно просматриваю каждый заказ на пункте выдачи Лабиринта, и если что не нравится - ну вот просто не нравится, не брак, а неохота покупать - отказываюсь выкупать эти конкретные книги из заказа. Всегда без проблем, слова не сказали.
Было несколько раз, что книга заказанная с браком приходила. В таких случаях попросту отказывалась ее выкупать, но, если она была мне все еще нужна, то заказывала ее вновь (причем если она была заказана по акции, со скидкой, то и повторный заказ шел по этой цене, а не по той бесскидочной, что для всех на сайте).
А почему? Неудобный пункт выдачи? В том, что я книги получаю, место есть - и мне пофиг, что там кто-то подумает ))
Впрочем, вот этим летом был такой случай: муж сотрудницы Лабиринта, зачем-то к ней на работу притащившийся, прицепился ко мне, а чего это я так тщательно каждую книжку проверяю. Правильный ответ был бы, конечно, что-то вроде: "не твое собачье дело", но я чересчур вежливая и потому популярно объяснила, что так надо
Ну и когда курьер книжки привозил, тоже неудобно было тщательно книги просматривать. Однако право я на это имею, несмотря на его бурчание и ворчание.
Да я же говорю, мне, в общем, пока без разницы, это они по ошибке сунули лишнюю книгу...
Опять же в озоне они так удобно делают - все запаковывают в коробки, на месте мне просто разрезают эту коробку (потому что она мне не нужна), я просто забираю книги и все - все можно легко и просто и посчитать и осмотреть. А в лабиринте они все заматывают километрами липкой пленки, причем без всякой логики, может быть и одна книга, и две, и три, и пять, и посчитать трудно, и каждую книгу не проверишь. Правда, пока везло, и заказанные не пропадали...
Попробуй побыть привередливым клиентом - глядишь, еще понравится
и таких приверед ценят обычно, с ними вежливы и это правильно! а то пойду и наябедничаю, вот!
На самом деле, если серьезно: стоит не спешить.