17:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Спускаюсь утром по подъездной лестнице, замечаю очень наглядно болтающиеся листы с каким-то объявлением - прицеплены на видном месте. Обращение - уважаемые жильцы, пожалуйста, уберите с территории двора свои машины, примечание - со всего двора, в том числе, из карманов и обочин, потому что будет проходить очистка от снега снегоочистителем." Именно сегодня, да.
Выхожу из подъезда, вижу, что такие же листы развешаны и снаружи, на дверях подъездов. Также вижу, что ни хрена никто из уважаемых жильцов не отреагировал - машины как стояли, так и стоят...
Конечно, когда я возвращалась из магазина, там уже ездил снегоочиститель, но поскольку все заставлено машинами, так он только проехался по двум дорожкам... Раскидал снег по пешеходным дорожкам, в результате там сейчас вообще не пройдешь, хотя и раньше было не фонтан. На каких-то машинах уже визжала сигнализация, видимо, среагировали на сгребаемые сугробы или близкий проход снегоочистителя, не знаю.
Ну вот как это назвать, откуда этот дебилизм в головах у людей, я не знаю. (то есть, знаю, конечно, как назвать, и откуда, но проявляю сдержанность :shuffle: )

Комментарии
22.01.2015 в 17:50

Am I...ginger?
Надо было добавить в объявление: неубранные машины будут эвакуированы на "ближайшие" улицы. Точно не было ни одной машины. ))))
22.01.2015 в 18:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Olyanka, надо при этом еще и угрозы приводить в исполнение, а то толку от них не будет. :witch:
22.01.2015 в 19:58

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Аглая, у нас периодически вешают объявления « в связи со сбросом снега с крыши просим убрать машины от дома».
Подавляющее большинство убирает.
Снег не сбрасывают.
Реально процесс начинается дня через три.

Как ты говоришь, ну как это назвать... далее по тексту.
22.01.2015 в 19:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сандер, чувствую мнение автомобилиста. :rolleyes:
22.01.2015 в 20:45

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
Аглая, А мнение просто здравомыслящего человека ты не слышишь?
Когда первый раз объявляют о сбросе снега, убирают примерно 80% всех машин.
Во второй раз - уже 40-50
В третий - 10.
И тут они начинают вызванивать владельцев чтоб убрали машины. А большинство из них в это время на работе.

Я бы еще понял, если бы такая ситуация возникла один раз. А когда 4-5 раз за зиму - это называется "раздолбайство ДЭЗа" или "Неумение организовать процесс".

Добавлю еще один факт.
У нас во дворе относительно благополучно с парковочными местами. Но часть из них под домом, а часть - на другой стороне подъездной дороги.
Я не единожды выклевывал мозг и дворникам, и бригадиру, и дэзовскому инженеру, чтоб снег, в ожидании самосвала, скирдовали под домом. Но они упорно наваливают кучи на ту самую парковку, которая не под домом. В результате, им приходится сгонять при расчистке крыши на три-пять машин больше. Причем, на момент сгона, занятые снежными кучами места так и не расчищены. И машины ставить некуда.

Я понимаю, эти работники лома и лопаты думать не умеют, но им же подсказывают нормальное решение, которое не вызовет ни у кого протеста, а им облегчит жизнь.
Ээээ.... откуда этот дебилизм в головах у людей, я не знаю. (то есть, знаю, конечно, как назвать, и откуда, но проявляю сдержанность ) ;-)

Да, а тротуаров у нас пвозле дома практически нет. Точнее - есть, но это те самые парковочные места под домом. Никто не жалуется, все спокойно расходятся/разъезжаются. С улыбками и кивками головой.
Неудовольствие вызывает только парковка прямо перед подъездом, но это достаточно редкое явление.
22.01.2015 в 21:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сандер, тоже считаешь меня идиоткой, как Аларик? :rolleyes: Я не знаю, как там обстоят дела в вашем дворе - в нашем, где я живу, такое объявление об уборке снега появилось первый раз за зиму (в прошлые, кстати, тоже не помню ничего такого). И уборку проводили (то есть, насколько смогли) именно в указанный день.
Кроме того, у нас есть старшая по дому (очень активная). Если что-то непонятно, то ей всегда можно позвонить и все выяснить.
Зато машин у нас во дворе появляется все больше и больше. Детскую площадку снесли - ну а нафига она? Сейчас вырубают кусты и деревья вдоль дорожек - на освободившемся месте почему-то обосновываются машины.
Летом вон ходили с подписными листами, пытались собрать подписи, чтобы снести блокировочные камни в нескольких арках, "а то машины не могут там заезжать". Были в ярости, когда мы отказались подписывать. Хотя у нас и так во дворе не провернуться от уже имеющихся машин.
Так что у меня не очень много симпатий к автомобилистам, уж извини. :nail:
22.01.2015 в 21:37

Всерьез разумен только тот, кто не избыточно серьезен.
тоже считаешь меня идиоткой, как Аларик? С чего ты взяла?
Я просто на примере своего двора пытаюсь показать, что не только автолюбителы идиоты.

Но ты продолжай, мне любопытно :popcorn:
22.01.2015 в 21:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Сандер, я не собираюсь ничего продолжать. :rolleyes:
22.01.2015 в 23:28

Аглая, тоже считаешь меня идиоткой, как Аларик?
Лично я отмечу, что я не читаю блоги (и уж тем более не комментирую) тех, кого считаю идиотом.
Но, раз уж об этом зашла речь, я считаю тебя человеком, которого в полемическом угаре феерически заносит, и который редко пытается представить себя на месте другого.

"Представьте, вы пришли на работу и увидели, как ваш коллега пинает стол. Вы думаете: «Какой же у него скверный характер». В это время ваш коллега думает о том, как по дороге на работу его кто-то толкнул, а потом накричал на него. «Любой на моём месте тоже бы разозлился», — думает он. Мы не можем залезть людям в головы и узнать, почему они ведут себя тем или иным образом, вместо этого мы склонны объяснять поведение людей особенностями их характеров, своё же собственное поведение мы чаще объясняем наоборот — внешними обстоятельствами. Таким образом, фундаментальная ошибка атрибуции — это склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями, а не внешними факторами и ситуацией." (Э.Юдковский, "Гарри Поттер и методы рационального мышления")
22.01.2015 в 23:34

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, я могу поставить себя на место другого, но это не значит, что если я другого понимаю, то я с ним соглашаюсь или одобряю... :tease4:
22.01.2015 в 23:57

Аглая, я могу поставить себя на место другого
Извини, но этого я пока не вижу. (Да, ты сейчас скажешь, что ты тоже у меня этого не видишь, но моё мнение от этого не поменяется.)
23.01.2015 в 00:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, ты не видишь, потому что тебе результат не нравится, и ты с этим не согласен. :rolleyes:
23.01.2015 в 00:47

Аглая, простите, но как такое может нравиться? :)
23.01.2015 в 00:50

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Alaric, ну, вот и мне не нравится. Все логично. :shuffle:
23.01.2015 в 10:06

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
надо при этом еще и угрозы приводить в исполнение, а то толку от них не будет.
поддерживаю. и очень неплохо бы еще избавляться от "мервых" машин и консерв.
на парковку - фиг заедешь, дворник убрать не может даже ломом. снегоочиститель - в самый раз! (у нас - трактор. у ЖЭК). но... одна-две машины-консервы не дают сделать все красиво (((