21:14

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Почитала еще немного из записок композитора Александра Журбина. :rolleyes: Чем дольше читаю, тем больше поражаюсь. Все-таки редкой незамутненности това... ой... креативный интеллигент. :nail: Выкладывает все абсолютно на голубом глазу.
Ну, я уже упоминала раньше о поразительном откровении, что они все - наша креативная интеллигенция - сформировала свое сознание в СССР под влиянием "голосов"... Это Журбин радостно написал.
А вот еще.

"А еще меня давно волнует, почему на многих языках интеллигенция и разведка - однокоренные слова. Собственно, слово "интеллигенция" - русское слово, его впервые ввел в обиход писатель Боборыкин, и, конечно, происходит от "интеллекта". Наверное, в России люди с интеллектом всегда шли против правительства (интеллигенция всегда против, это ее отличительный признак). А на Западе люди с интеллектом шли в разведку. Они боролись не со своим правительством, а с чужими."

Вот человеку не приходит в голову поудивляться, почему на Западе интеллигенты не борются со своим правительством, и не пытаются уничтожить свою страну... Тупые, наверно? :nail: Ах, нет! Там же все розовые и пушистые, как пони в облаках. Тогда почему? Загадка! :cens:

А вот еще совершенно прелестное...
"Мозаика человеческой жизни складывается из разных квадратиков. Если у тебя в первой половине жизни случились какие-то нарушения общепринятых норм - воровство, грабеж, инцест, групповое изнасилование или скотоложество (не говорю, что это плохо само по себе, но лишь по неким законам морали, принятым в настоящий момент в обществе), то у тебя есть шанс исправить это позже: смазать, замазать - или просто разбить квадратик или украсть его."
О как. То есть, интеллигент - каким он себя явно с гордостью признает - считает, что инцест, групповое изнасилование - это не плохо само по себе?
Заметьте, что советская власть и социализм для него плохо однозначно и безо всяких условий. Несмотря на похвальбу, что настоящий интеллигент все подвергает сомнению. Но в отношении к советской власти и социализму сомнений никаких не допускается у настоящего интеллигента.
Шостаковича он, кстати, рассматривает, как Фауста, потому что Шостакович "заключил сделку с дьяволом". Дьявол - это, само собой, советская власть.

Еще прелестное про Лимонова. Ну, мы же помним эти вечные стенания креативной интеллигенции о кровавой советской власти, которая репрессировала и расстреляла миллионы и миллионы.
"Действительно, он делает свою жизнь увлекательным романом и в заключительных главах набирает темп и пафос. Интересно, каким будет последний камушек в его мозаике. Самое эффектное было бы повешение - а еще лучше гильотинирование на Лобном месте. Но боюсь судьба не будет к нему так благосклонна, и все кончится какой-нибудь заурядной амнистией."
Интересно, чисто для сравнения... А если представить ситуацию, что такое напишет не креативный интеллигент? Например, о свежей нобелевской лауреатке Алексиевич - что было бы очень красиво для истории и романтики, чтобы ее публично повесили или гильотинировали? Как на это отреагируют креативные интеллигенты?
Вопрос, конечно, риторический, я и так знаю, как они отреагируют. :evil:

Не могу удержаться и процитирую еще пассаж про Ленина - тоже прелестный и совершенный в своей прелести.
"Последние камешки в его мозаике все испортили - оказались обидными и грязными. Два других крупных диктатора ХХ века - Гитлер и Сталин умерли красиво и театрально, до последнего дня сохраняя свое величие, свой пафос, свои котурны.
Ленину повезло меньше всех. Его позорные и никчемные последние годы, душевные и физические болезни полностью уничтожили и сломали любую, даже самую завиральную, легенду. Теперь, когда все тайное стало явным, особенно после фильма "Телец", говорить о Ленине всерьез даже как о плохом человеке, как о диктаторе, как об убийце невозможно. Он слишком для этого ничтожен."
То есть, истинный интеллигент Журбин, посмотрев кино, снятое другим истинным интеллигентом, узнал, что Ленин был ничтожным человеком, потому что страдал от болезней, а это позорно - как, видимо, ясно каждому истинному интеллигенту. У меня даже нет слов. :upset:
Какой нафиг интеллект, какая нафиг разведка... :ghost:

Комментарии
18.10.2015 в 21:18

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Определенно, разведка только выигрывает...
18.10.2015 в 21:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисия-Х, чужая, блин, разведка выигрывает! :ghost:
18.10.2015 в 21:24

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Аглая, от отсутствия таких вот деятелей наша тоже.
18.10.2015 в 21:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисия-Х, то есть, ты оптимистически думаешь, что там еще что-то вменяемое осталось, после того, как эти деятели вволю порезвились со своими либеральными реформами? :) Позитивный подход... :laugh:
18.10.2015 в 21:40

You can't make an omelette without breaking some legs© Ziva David
Аглая, а что делать? )
18.10.2015 в 21:42

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Аглая, всё-таки есть у нас разведка и точно отстрелявшиеся Калибры это ещё и их заслуга)
И да, хвала Спящему, что они не идут в нашу разведку!
18.10.2015 в 21:50

Нет свободы для врагов свободы!
Ещё Лоуренс шутил, что служба разведки (intelligence service) часто оборачивается "службой глупости"...

Мне иногда кажется, что у нас вся новая история состоит из попыток государства поставить современное ему образованное сословие себе на службу и яростного сопротивления последнего этим попыткам. Причём всякий раз, когда это удаётся, "чистая публика" начинает немедленно деградировать и вскоре уже не может самостоятельно даже выжить. Это при всём том, что и государство в этом тандеме тоже идеализировать не стоит.
18.10.2015 в 22:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Майор Дегтерёв, (грустно) я все читаю в интернете, что у нас сейчас какой-то прогресс в армии, ура, супер и все такое. Мне так хочется этому верить и радоваться, но вот слушаю рассказы, что творится в МВД, и как-то трудно поверить, что хоть где-то в силовых структурах прогресс. :depress:

Jenious, да надоели они уже. :cold:
18.10.2015 в 22:02

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Аглая, но тем не менее это так. Как честно отслуживший год заявляю)))
18.10.2015 в 22:02

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
О как. То есть, интеллигент - каким он себя явно с гордостью признает - считает, что инцест, групповое изнасилование - это не плохо само по себе?
Мудак он, а не интеллигент.
Разведка очень выиграет от отсутствия таких придурков. Наша.

Заметьте, что советская власть и социализм для него плохо однозначно и безо всяких условий. Несмотря на похвальбу, что настоящий интеллигент все подвергает сомнению. Но в отношении к советской власти и социализму сомнений никаких не допускается у настоящего интеллигента.
Вот поэтому он и не интеллигент.)) А идиот. Что-то я не припоминаю навскидку ни одного его произведения, в отличие от Шостаковича.

"Я не интеллигент, у меня профессия есть"(с) непомнюкто
18.10.2015 в 22:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кимури, фамилию помню, произведения не помню. :) Даже посмотрела в википедии - не, не помню. Он пишет, что написал рок-оперу "Орфей и Эвридика". Что я тут могу сказать, когда для меня единственные истинные рок-оперы - это Рыбникова? :evil:
18.10.2015 в 22:07

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Майор Дегтерёв, если на верхах считают, что можно спокойно сосредоточиться на армии, а в МВД неважно что делается - я думаю, они очень ошибаются. :dark:
18.10.2015 в 22:13

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Аглая, согласен, но что ж будем ждать! В Минобороны же справились...
18.10.2015 в 22:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Майор Дегтерёв, (пожимая плечами) пока будем ждать, просто уже никого не останется, придется начинать с нуля. Причем во враждебной среде. :ghost:
18.10.2015 в 22:34

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Аглая, в первый раз что ли:evil:
Если честно, меня куда больше экономика волнует - даже в рамках капитализма её крайне необходимо на пользу Родине повернуть. Хватит даже Кейнсианского подхода...
18.10.2015 в 22:39

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Майор Дегтерёв, экономика тоже. Да и образование - куда без него. Куда ни посмотришь - везде ахтунг. :-/
18.10.2015 в 22:43

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Аглая, спасибо, хоть в сельское хозяйство Ткачёва поставили. Тоже ведь до него всегда либерасты там сидели...
А он всё-таки представитель регионов, а не из их тусовки...
19.10.2015 в 01:50

Что-то я не припоминаю навскидку ни одного его произведения, в отличие от Шостаковича.

Ну, в Москве я бы рекомендовал сходить на "Лироманию" в Театр Луны. А так.. можно просто "Биндюжник и король" пересмотреть.
Композитор он талантливый. И без него наша культура бы обеднела.
Но к мировоззрению это отношения не имеет.
19.10.2015 в 01:54

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Маурисьо, ну, ты еще посоветуй "Московскую сагу" посмотреть (он про нее тоже пишет). :shuffle:
19.10.2015 в 07:38

Аглая, а ты считаешь, что в "Лиромании" плохая музыка?
19.10.2015 в 09:07

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Кимури,
"Я не интеллигент, у меня профессия есть"
Лев Гумилев это сказал.:) Которому не повезло родиться у двух мразей, подлинных интеллигентов.


Всем рекомендую вот это.
http://www.blackpantera.ru/communication/blog/kids/842.php
19.10.2015 в 15:37

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисанда Кортелуаз, это ты что ли Ахматову с Гумилевым имеешь в виду? :conf3: Как-то ты это все-таки слишком... :conf3:
Маурисьо, я ничего не считаю, я не слышала ее! :laugh:
19.10.2015 в 15:43

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Аглая,
А ты по ссылке почитай. Плюс Гумилев второй жене Анне Энгельгардт предлагал сдать дочь в детдом, чтобы она не мешала ему писать. Разве это не мразь?
19.10.2015 в 16:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисанда Кортелуаз, по ссылке я почитала. :) Про реплику Гумилева читала у Чуковского - который, кстати, пока что (по мере чтения) об Ахматовой отзывается довольно хорошо.
Из текста ссылки не поняла, из каких источников это все взято, соответственно, можно ли этим источникам доверять. :rolleyes: Вон у Журбина был источник - художественное интеллигентское произведение перестроечных времен. В этом свете особенно впечатлило из текста ссылки, что "отец погиб случайно". Под трамвай что ли попал в пьяном виде? :plush:
Про Ахматову еще собираюсь почитать поподробнее, там три тома начирикано. :laugh:
19.10.2015 в 16:25

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Аглая,
отец погиб случайно
Так это книга детского врача-психиатра, изданная в СССР. Что он должен был писать - расстрелян как враг Советской власти?))) Лев был еще жив, кстати, когда вышла книга.


Все так и получилось, как он писал.
Через 100 лет, когда все умрут, останутся ее произведения, из которых читатели узнают не то, как все было на самом деле, а то, что хотела мать

Если Ахматова сделала что-то хорошее для Чуковского, это не опровергает написанного в этой статье.

Но насчет Николая-то ты согласна?:)
19.10.2015 в 17:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисанда Кортелуаз, Так это книга детского врача-психиатра, изданная в СССР.
В СССР бывали времена, когда Ахматова была в списке на травлю, когда было написано? :) И при чем тут вообще детский врач-психиатр? Лев Гумилев у него лечился что ли? И как он кстати отреагировал на выход книги? (если вообще об этом знал)

Но насчет Николая-то ты согласна?
Согласна с чем? :) Что он мразь? Нет.
19.10.2015 в 17:22

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Аглая,
При том, что это детский врач-психиатр.:) Эту историю он приводил в списке других, когда говорил о родителях, искалечивших жизнь своим детям. Как отреагировал Лев, не знаю.:)

И к чему тут травля Ахматовой? Я говорила о том, почему о смерти Гумилева не сказано прямо.
19.10.2015 в 18:09

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Алисанда Кортелуаз, При том, что это детский врач-психиатр.
Ну и что? :) Это могут быть его личные измышления, сделанные непонятно из чего. И в чем, собственно, выражается искалечение жизни детей родителями в плане психиатрии? :conf3: То есть, он имеет в виду, что Лев Гумилев страдал психическими заболеваниями? по вине своих родителей?

И к чему тут травля Ахматовой?
К тому, чтобы лишний раз изобразить Ахматову в негативном ключе. И вообще, непонятно, почему не сказать прямо о смерти Гумилева, если он был расстрелян советской властью... :rolleyes:
19.10.2015 в 19:37

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
И в чем, собственно, выражается искалечение жизни детей родителями в плане психиатрии?
Он еще более замкнулся, мучается из-за того, что многие считают его только наследником знаменитых родителей, без конца о них расспрашивают, что его взаимоотношения с отцом и матерью все больше обрастают украшательскими легендами, что люди больше верят мифам, а в истине не нуждаются.

Все эти переживания - стержень его личности, они определяют его поведение, отношения с людьми, систему ценностей. Он раб несоответствия правды и легенд, а это делает его внутренне раздвоенным, измученным, живущим не в ладу с собой и временем.

Они, так часто цитировавшие слова Достоевского о том, что будь проклят мир, в основании которого лежит хотя бы одна детская слезинка, сами обрекли своего сына на эти слезы, они изуродовали его характер, превратили в нелюдима и мизантропа.


Ну, если ты не веришь написанному, твое право. Но информации в интернете много, погугли.
19.10.2015 в 19:40

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Вот, например, письмо Льва из лагеря Эмме Герштейн.

В чём дело, я понимаю. Мама, как натура поэтическая, страшно ленива и эгоистична, несмотря на транжирство. Ей лень думать о неприятных вещах и о том, что надо сделать какое-то усилие. Она очень бережёт себя и не желает расстраиваться. Поэтому она так инертна во всем, что касается меня. Но это фатально, так как ни один нормальный человек не в состоянии поверить, что матери наплевать на гибель сына. А для неё моя гибель будет поводом для надгробного стихотворения о том, какая она бедная — сыночка потеряла, и только. Но совесть она хочет держать в покое, отсюда посылки, как объедки со стола для любимого мопса, и пустые письма, без ответов на заданные вопросы.