Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) вот почти точно такие же у меня ощущения от нынешнего кинематографа. С той разницей, что я еще и не нахожу в нем ничего эстетически привлекательного.
"Большое кино" превратилось в великолепный промышленный конгломерат.
Например, такая аллегория: есть перед вами идеальный идеально слаженный механизм -- поршни, змеевики, камеры, воздуховоды, редукторы...
Всё это работает и впервые завораживает взгляд -- и ты смотришь, смотришь, постепенно вычленяя многообразие процессов в этом большом, сложном и эффективном организме.
Чем больше смотришь, тем больше процессы распадаются на составные, тем меньше завораживает общая картинка (хотя и ей ты отдаешь должное) -- и в какой-то момент понимаешь, что механизм идеальный, эффективно работающий, способный проработать еще многие десятилетия..., но всё менее очевидно, какой в этом толк.
Вся эта кинематография постепенно превращается в некий раритет -- красивый, блестящий, висящий в красном углу... но с каждым днём всё более неловкий что ли
vbulahtin.livejournal.com/2216174.html?style=mi...
"Большое кино" превратилось в великолепный промышленный конгломерат.
Например, такая аллегория: есть перед вами идеальный идеально слаженный механизм -- поршни, змеевики, камеры, воздуховоды, редукторы...
Всё это работает и впервые завораживает взгляд -- и ты смотришь, смотришь, постепенно вычленяя многообразие процессов в этом большом, сложном и эффективном организме.
Чем больше смотришь, тем больше процессы распадаются на составные, тем меньше завораживает общая картинка (хотя и ей ты отдаешь должное) -- и в какой-то момент понимаешь, что механизм идеальный, эффективно работающий, способный проработать еще многие десятилетия..., но всё менее очевидно, какой в этом толк.
Вся эта кинематография постепенно превращается в некий раритет -- красивый, блестящий, висящий в красном углу... но с каждым днём всё более неловкий что ли
vbulahtin.livejournal.com/2216174.html?style=mi...