Привидение кошки, живущее в библиотеке
Павел Корнев "Падший". Э... о... Что это такое было?? Ни фига не поняла...
Сюжет: да вообще почти что нет. Собственно, сиятельный Лео Орсо, который сейчас именуется Лев Шатунов, потому что считается мертвым и скрывается, стечением обстоятельств (у него дирижабль подорвали) оказывается в курортном городке, где любит отдыхать элита империи, тут же происходят всякие события - то его пытаются отравить, то он встречает какую-то роковую красотку, она же дева в беде, то секта тугов нападает, то старые знакомые возникают. И все в таком духе. Лео мечется туда и сюда, причем все время галопом, то он кого-то колошматит, то его колошматят. Экшн. В финале внезапно предотвращается куча заговоров. От покушения на царствующих особ до гибели мира. А может, все еще только начинается.
Очень тяжело было читать - особенно первую треть. Ввиду полного отсутствия логики и смысла в происходящих событиях. Потом вроде что-то стало помаленьку соединяться, возникла надежда, что к финалу что-то объяснится... Ну да, автор вроде что-то и объяснил. Но это если только не задумываться вообще. Если начать вдумываться, то опять начинается пурга и мельтешение.
Все это вызывает порядочное раздражение. Ну, это же боевик! с детективным оттенком! Тут по определению должно быть все логично и взаимосвязано! Чтобы хотя бы после финального объяснения читатель с удовлетворением подумал - а, вот что это значило! Читатель не должен после такого финального объяснения задаваться вопросами - а зачем было то, а зачем это. Куда это годится. И раньше автор, по крайней мере, тщательно это все увязывал...
Вот взять для примера начало цикла. Мы видим, что Лео вылетает из окна, ему высказывают всякие недовольства. Мы понимаем, что это такое происходит - наряд полиции работал по задержанию суккуба, который от Лео сбежал по недосмотру, поэтому коллеги и непосредственное начальство недовольно. Потом мы узнаем, что это был не недосмотр, а Лео заключил с суккубом сделку (кстати, автор так и не объяснил, зачем он это сделал и как). Также мы понимаем, что Лео работает в полиции, потому что у него тяжелое материальное положение, и надо на что-то жить, а вариантов заработка не так много. Далее Лео оказывается возле банка, где замечает подозрительных лиц, делает вывод, что готовится ограбление банка и извещает начальство. Мы опять же понимаем, что происходит - у банка Лео оказался не с бухты-барахты, а потому что ему прислали письмо с просьбой посетить это учреждение, и далее узнаем, что Лео цапается с дядей по поводу доли наследства, которое тот не хочет отдавать, а банкиры, узнав об этом, решают заключить с Лео сделку в своих корыстных интересах. Далее наряд полиции отправляется в засаду у банка, чтобы взять грабителей с поличным - опять же все понятно, это их прямая обязанность, к тому же случай исправить нехорошее впечатление от провала операции с суккубом. И так далее. Вполне связное повествование, понятное и объяснимое, а если что-то пока туманно, то потом по ходу сюжета разъяснится, что и происходит (кроме момента с суккубом! )
А тут что? Ничего похожего. Вот в начале Лео приходит в себя в горящем дирижабле, вся команда убита, дирижабль падает, парашюты испорчены... Злодей удирает. Лео героически выпрыгивает просто так - ну и далее по тексту. Вопрос - а что это было и зачем? В финале автор как бы дает объяснение (даже два! на выбор), что вся цепь событий происходила из-за того, что чокнутый архитектор хотел воплотить богиню Кали, чтобы завести с женой ребенка, а Лео, значит, единственный, кто на это способен, в то же время заключенный падший ангел хотел освободиться, а Лео единственный, кто был способен это сделать. Поэтому чокнутый архитектор воздействовал на Лео посредством преступного гипнотизера, или падший ангел таким образом воздействовал через чокнутого архитектора... Допустим. Но если Лео - вот вообще прямо единственный, кто способен сделать хоть то, хоть это, и больше никого нет, то зачем покушаться на его убийство? Поджог дирижабля в полете, нападение тугов - везде показывается, что Лео спасается буквально чудом. А если бы не спасся - где были бы эти великие комбинаторы со своими глобальными планами? Дичь какая-то.
Нет, я не в силах уловить тут что-то осмысленное. Один экшн без ума и без памяти. Да, и Лео со все новыми и новыми своими супер-способностями дорос уже просто до какой-то неприличной крутизны. Вот буквально еще немного - и будет пародия. Если уже не.
Сюжет: да вообще почти что нет. Собственно, сиятельный Лео Орсо, который сейчас именуется Лев Шатунов, потому что считается мертвым и скрывается, стечением обстоятельств (у него дирижабль подорвали) оказывается в курортном городке, где любит отдыхать элита империи, тут же происходят всякие события - то его пытаются отравить, то он встречает какую-то роковую красотку, она же дева в беде, то секта тугов нападает, то старые знакомые возникают. И все в таком духе. Лео мечется туда и сюда, причем все время галопом, то он кого-то колошматит, то его колошматят. Экшн. В финале внезапно предотвращается куча заговоров. От покушения на царствующих особ до гибели мира. А может, все еще только начинается.
Очень тяжело было читать - особенно первую треть. Ввиду полного отсутствия логики и смысла в происходящих событиях. Потом вроде что-то стало помаленьку соединяться, возникла надежда, что к финалу что-то объяснится... Ну да, автор вроде что-то и объяснил. Но это если только не задумываться вообще. Если начать вдумываться, то опять начинается пурга и мельтешение.
Все это вызывает порядочное раздражение. Ну, это же боевик! с детективным оттенком! Тут по определению должно быть все логично и взаимосвязано! Чтобы хотя бы после финального объяснения читатель с удовлетворением подумал - а, вот что это значило! Читатель не должен после такого финального объяснения задаваться вопросами - а зачем было то, а зачем это. Куда это годится. И раньше автор, по крайней мере, тщательно это все увязывал...
Вот взять для примера начало цикла. Мы видим, что Лео вылетает из окна, ему высказывают всякие недовольства. Мы понимаем, что это такое происходит - наряд полиции работал по задержанию суккуба, который от Лео сбежал по недосмотру, поэтому коллеги и непосредственное начальство недовольно. Потом мы узнаем, что это был не недосмотр, а Лео заключил с суккубом сделку (кстати, автор так и не объяснил, зачем он это сделал и как). Также мы понимаем, что Лео работает в полиции, потому что у него тяжелое материальное положение, и надо на что-то жить, а вариантов заработка не так много. Далее Лео оказывается возле банка, где замечает подозрительных лиц, делает вывод, что готовится ограбление банка и извещает начальство. Мы опять же понимаем, что происходит - у банка Лео оказался не с бухты-барахты, а потому что ему прислали письмо с просьбой посетить это учреждение, и далее узнаем, что Лео цапается с дядей по поводу доли наследства, которое тот не хочет отдавать, а банкиры, узнав об этом, решают заключить с Лео сделку в своих корыстных интересах. Далее наряд полиции отправляется в засаду у банка, чтобы взять грабителей с поличным - опять же все понятно, это их прямая обязанность, к тому же случай исправить нехорошее впечатление от провала операции с суккубом. И так далее. Вполне связное повествование, понятное и объяснимое, а если что-то пока туманно, то потом по ходу сюжета разъяснится, что и происходит (кроме момента с суккубом! )
А тут что? Ничего похожего. Вот в начале Лео приходит в себя в горящем дирижабле, вся команда убита, дирижабль падает, парашюты испорчены... Злодей удирает. Лео героически выпрыгивает просто так - ну и далее по тексту. Вопрос - а что это было и зачем? В финале автор как бы дает объяснение (даже два! на выбор), что вся цепь событий происходила из-за того, что чокнутый архитектор хотел воплотить богиню Кали, чтобы завести с женой ребенка, а Лео, значит, единственный, кто на это способен, в то же время заключенный падший ангел хотел освободиться, а Лео единственный, кто был способен это сделать. Поэтому чокнутый архитектор воздействовал на Лео посредством преступного гипнотизера, или падший ангел таким образом воздействовал через чокнутого архитектора... Допустим. Но если Лео - вот вообще прямо единственный, кто способен сделать хоть то, хоть это, и больше никого нет, то зачем покушаться на его убийство? Поджог дирижабля в полете, нападение тугов - везде показывается, что Лео спасается буквально чудом. А если бы не спасся - где были бы эти великие комбинаторы со своими глобальными планами? Дичь какая-то.
Нет, я не в силах уловить тут что-то осмысленное. Один экшн без ума и без памяти. Да, и Лео со все новыми и новыми своими супер-способностями дорос уже просто до какой-то неприличной крутизны. Вот буквально еще немного - и будет пародия. Если уже не.