17:07

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В одноклассниках, в городской группе пишут - Медведев официально перенес выставку вооружений из Тагила в Кубинку. В комментах, конечно, ярость и ненависть. Проклятия Москве.
Ну, так-то очень взвешенное и своевременное решение, в условиях, когда
- грядут президентские выборы
- поговаривают о смене у нас губернатора, а в губернаторы активно лезет Ройзман, который всеми силами поддерживает в области американо-либеральный гадюшник
- в городе загибается промышленность, в том числе УВЗ, из которого целенаправленно делают банкрота (но в официальных СМИ об этом тишь и гладь и благодать)
Вот пишут на ленте.

lenta.ru/articles/2017/04/06/polozhgdevzyal/

Вот прямо создается впечатление, что власти делают все, чтобы развалить страну.
Нет, вот давайте сейчас вспомним вечный напев московских - а чего вы все предъявляете какие-то претензии, вы лучше у себя хорошо работайте, создавайте что-нибудь! Вот мы обсоздавались!! И поэтому живем лучше, чем вы!!!

(да, и под словом московские я подразумеваю чиновников, олигархов, элиту, СМИ, можете не тыкать в меня тапками)

Комментарии
19.06.2017 в 20:06

Злой самаритянин
Сочувствую.
Но почему ваше региональное начальство грудью за нее встало??
19.06.2017 в 20:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, я же привела ссылку? Там довольно подробно написано.
В настоящее время у нас практически осталось одно градообразующее предприятие - УВЗ. Его банкротят, о чем мы уже спорили. Выставка вооружений - это детище УВЗ, она проводится на специальном полигоне, где можно посмотреть все экспонаты в действии. Это не то что в салон зашел и обошел вокруг танка. Это танк выезжает на полигон, ездит там по препятствиям и стреляет по цели. На выставку приезжало много потенциальных клиентов, в том числе из-за рубежа. Потом они заключали контракты на поставку. Это очень существенно для выживания завода, как предприятия. Кроме того, проведение этой выставки - международной - позволило и городу выбить какие-то плюшки. Как там пишут - строительство дорог, например.
19.06.2017 в 20:24

Злой самаритянин
Аглая, я читала. Но так и не поняла, почему ваши совсем без боя ее отдали. Даже не мяукнули.
Кстати, выставка будет продолжать выходить под эгидой вашего завода и название останется.
19.06.2017 в 20:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, там же вроде написано, что собирали петиции, и даже хотели 12 июня совместно с акцией Навального выйти с пикетами, я не знаю, с чем. Но мэр отговорил. Мэр у нас пока что в авторитете. А какой еще бой может быть? УВЗ же федеральное предприятие, подчинение московское. :ghost:

Я вроде поняла, что этот финт Медведева для всех стал неожиданностью, вроде как еще надеялись вести переговоры. :depress:
19.06.2017 в 20:31

Злой самаритянин
там же вроде написано, что собирали петиции, и даже хотели 12 июня совместно с акцией Навального выйти с пикетами, я не знаю, с чем.

ой бля! Хуже этого и придумать нельзя! *)))
Ваши власти чего сидели на попе, вот что я спрашиваю.
Губернатор хотя бы, сенатор от вас?
19.06.2017 в 20:46

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, губернаторы у нас с момента начала выставок маневрировали, чтобы их перенести в Ебург. Они тут делать ничего не будут. Да там и в заметке написано, что Куйвышев договорился об этом с... министром каким-то. по торговле или как. А про сенаторов вообще не знаю. У нас что ли от каждого города сенатор?
19.06.2017 в 20:52

Злой самаритянин
Аглая, У нас что ли от каждого города сенатор?

От каждого субъекта Федерации.
Короче, по большому счету ваше региональное начальство все и просрало. Им плешь проедайте.
19.06.2017 в 20:55

У нас что ли от каждого города сенатор?
Нет, от субъекта. Я хоть убей не понимаю в чем была проблема перенести выставку хотя бы в Екат если заказы в итоге все равно идут заводу. Ну, разве что потом интуризма в вашем городе снизится, это да...
19.06.2017 в 21:10

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А. Ведьмак, какой поток интуризма? У нас всю жизнь закрытый город.
У нас тут полигон. Так что экспонат можно проверить в действии. Больше таких возможностей нигде нет.

Tihe, про наше региональное начальство мы знаем. Поэтому рабочие к Путину и обращались напрямую, чем вызвали такую ненависть у интеллигентно-креативного класса. Которые, по своей мерке, посчитали, что это, конечно, желание выслужиться.
19.06.2017 в 21:15

Аглая, как какой? Делегации иностранных гостей, заинтересовавшихся продукцией завода.
19.06.2017 в 21:18

Медведев - пакость. Вообще, под патриотическими лозунгами продолжается дело Ельцина, увы.
19.06.2017 в 21:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А. Ведьмак, так их, насколько я знаю, организованно привозили, водили по установленным местам, увозили. Как-то не очень похоже на туризм. :shuffle:
19.06.2017 в 21:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Белокурая Гретхен, (мрачно) а как оно не может продолжаться, если у нас по-прежнему курс на уничтожение социализма и всех его проявлений. :hang:
19.06.2017 в 21:38

It Doesn't Have To Match
Хм... Ройзман, амеры ползают по всей области, выборы на носу. И вы хотели чтоб вам привезли кучу рабочей военной БОЕВОЙ техники? Знаете, одно дело шмявки на Тверской, и совсем другое - попытка, нидайбох, захвата тяжёлого вооружения.
Лучше нинада.
19.06.2017 в 21:41

Привидение кошки, живущее в библиотеке
muxoe_kuco, а при чем тут захват? По вашему, Ройзман и амеры будут захватывать? :conf3:
Кроме того, если уж такое опасение Ройзмана и амеров, то, может, лучше убрать не боевую технику, а Ройзмана и амеров?
19.06.2017 в 21:45

It Doesn't Have To Match
Аглая, я бы так и сделал, но я не премьер)
19.06.2017 в 21:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
muxoe_kuco, кроме того, по этой логике - в Москве такого добра, как Ройзман, на порядки больше, так стоит ли туда дополнительно переправлять боевую технику. :shuffle:
19.06.2017 в 22:37

It Doesn't Have To Match
Аглая, в Мск такое, как Ройзман, под контролем, тут охраны тупо больше
19.06.2017 в 22:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
muxoe_kuco, конечно, и все это совместно красиво дубасит друг друга под объективами западной прессы. :smirk:
19.06.2017 в 23:08

It Doesn't Have To Match
Аглая, отнюдь. Никаких объективов, усё должно быть тихо, без шума и пыли. Бить будут аккуратно, но сильно(с)
20.06.2017 в 12:23

Аглая, в таком случае, вообще не вижу разницы, где проходит выставка. Заказы идут на тот же УВЗ, Дополнительных денег в ваш город эти иностранные гости не приносят. Под Кубинкой есть танковый полигон Голицыно. Да при таких условиях, хоть на Луне пусть проводят (если полигон там построят предварительно).
20.06.2017 в 14:14

А. Ведьмак, это очередной щелчок по носу со стороны метрополии пожелавшим чего-то жителям колонии и потребительское отношение к людям, которые создают продукцию. Все плюшки от выставки получит московское начальство. Дай бог, чтобы предприятие налоги у себя платило, а не в Москву.
20.06.2017 в 14:20

Белокурая Гретхен, какие плюшки?
20.06.2017 в 15:43

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А. Ведьмак, точно так же можно рассуждать - а какой смысл непременно переносить в Москву? Неужели Москве еще недостаточен имеющийся поток интуристов и инвестиций? :ghost:
20.06.2017 в 15:57

Аглая, а вот этого не знаю. На мой взгляд концентрация абсолютно всего в столице в такой большой стране, как Россия, неразумно, чтоб не сказать, опасно. Создание региональных центров, которые будут "держать" вокруг себя каждый порцию "ништяков" было бы логичней. Но именно с точки зрения денег при таком раскладе проблем не вижу. Вот если бы завод перенесли, тогда однозначно да.
21.06.2017 в 08:13

А. Ведьмак, премии и награды, известность в узких кругах, фотографии в специализированных журналах и т.п. Понятно, что предприятию главное продать, и вообще все это мелочи, но такие вещи очень обидны.
21.06.2017 в 23:46

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Tihe,
Короче, по большому счету ваше региональное начальство все и просрало. Им плешь проедайте.
Эмм...Оль, ты так говоришь, как будто это действительно региональное начальство, а не смотрящие от Центра.
У нас, по факту, есть один-единственный глава региона для которого регион важнее одобрения ВВП.
Остальные после приказа сверху на местных плевать. С разной высоты колоколен, правда.

А. Ведьмак,
Но именно с точки зрения денег при таком раскладе проблем не вижу. Вот если бы завод перенесли, тогда однозначно да
Да в общем то в статье прямо пишут, что выставка косвенно дает заработок местному населению плюс точок для развития местной инфраструктуры. А это ой как немаловажно.