Привидение кошки, живущее в библиотеке
Александра Лисина "Не выходите замуж на спор". Фэнтези... э... не пойми что. Мда... Хм...
До этого читала у автора цикл про некроманта, который мне очень понравился. Но этот - такое впечатление - что-то более раннее и незрелое... 
Сюжет: суккуб (у автора почему-то суккуба) Хелька со своими друзьями (солянка сборная - баньши, оборотень, ангел, фей, оракул) учится в магической академии, в которой вообще учатся те, кто во всех других магических академиях уже учиться не могут. В результате попойки и дурацкого спора Хелька обязуется выйти замуж за князя преисподней (у автора - демона), что и проделывает. Это в первой главе происходит. Всю оставшуюся книжку Хелька бегает от новоиспеченного супруга, дерется и сопротивляется, хотя тот прямо проявляет нетипичные для демонов чуткость и терпимость и вообще несказанно хорош собой, как в человеческой ипостаси, так и в демонской - классика жанра (это я про любовный роман). В общем, готова на что угодно, лишь бы увильнуть от полового акта, что нетипично для суккуба. Вот такие нетипичные супруги нашли друг друга. В финале оказывается, что все было совсем не так, как казалось, и - оставайтесь с нами.
Книжка, прямо скажем, не фонтан.
По части магической академии это похождения студентов-раздолбаев, бессмысленные и беспощадные. По части любовного романа - ничего оригинального, к тому же мешает какая-то безликость персонажей, как сказать... ну, вот безразлично как-то, удастся им, не удастся... что угодно...
Хотя даже при таком раскладе у демонического князя проявились какие-то приятные глазу черточки-мелочи. Чего не скажешь о героине. 
Если сравнить с предыдущим циклом, то, кажется, это уже характерные для авторского стиля выверты. Альтернативный какой-то совершенно подход!
Во-первых, автор страшно долго раскачивается. Я и так-то не люблю прологи и введения, но когда всю первую книгу происходит мельтешение и каша, и только в финале - буквально на последних страницах! - начинается завязка истории и намечаются конфликты и сюжеты - это уже не в какие ворота не лезет. По моему мнению.
Заглянула в отзывы, большей частью - довольно кислые. Неудивительно. На какого читателя рассчитывает автор с такими выкрутасами, непонятно.
И вообще, несмотря на такую трату времени, персонажи здесь не раскрываются, так и остаются картонками, ну что это такое.
Во-вторых, автор плавает в... форматах?
Или это магическая академия, или это любовный роман, или юмористическая фэнтези, или - как намечается в финале - квест и приключения, может даже, с детективным оттенком... Так-то, конечно, почему бы нет, но мне показалось, что они тут не дополняют, а мешают друг другу... И вообще, у них разный настрой - или это юморина и не всерьез, или кровь-кишки-садомазо с политическими интригами. Ну, не знаю. Бывает, что успевают и то, и другое, но не здесь. Как мне кажется.
Вот все то же самое было и в ранее мною прочитанном цикле про некроманта, но какая разница! Или это автор срочно эволюционировала, или по тому циклу таки была проведена серьезная редакторская работа! которая пошла книжке только на пользу.


Сюжет: суккуб (у автора почему-то суккуба) Хелька со своими друзьями (солянка сборная - баньши, оборотень, ангел, фей, оракул) учится в магической академии, в которой вообще учатся те, кто во всех других магических академиях уже учиться не могут. В результате попойки и дурацкого спора Хелька обязуется выйти замуж за князя преисподней (у автора - демона), что и проделывает. Это в первой главе происходит. Всю оставшуюся книжку Хелька бегает от новоиспеченного супруга, дерется и сопротивляется, хотя тот прямо проявляет нетипичные для демонов чуткость и терпимость и вообще несказанно хорош собой, как в человеческой ипостаси, так и в демонской - классика жанра (это я про любовный роман). В общем, готова на что угодно, лишь бы увильнуть от полового акта, что нетипично для суккуба. Вот такие нетипичные супруги нашли друг друга. В финале оказывается, что все было совсем не так, как казалось, и - оставайтесь с нами.

Книжка, прямо скажем, не фонтан.



Если сравнить с предыдущим циклом, то, кажется, это уже характерные для авторского стиля выверты. Альтернативный какой-то совершенно подход!

Во-первых, автор страшно долго раскачивается. Я и так-то не люблю прологи и введения, но когда всю первую книгу происходит мельтешение и каша, и только в финале - буквально на последних страницах! - начинается завязка истории и намечаются конфликты и сюжеты - это уже не в какие ворота не лезет. По моему мнению.

Заглянула в отзывы, большей частью - довольно кислые. Неудивительно. На какого читателя рассчитывает автор с такими выкрутасами, непонятно.
И вообще, несмотря на такую трату времени, персонажи здесь не раскрываются, так и остаются картонками, ну что это такое.

Во-вторых, автор плавает в... форматах?


Вот все то же самое было и в ранее мною прочитанном цикле про некроманта, но какая разница! Или это автор срочно эволюционировала, или по тому циклу таки была проведена серьезная редакторская работа! которая пошла книжке только на пользу.
