21:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) для любителей конспирологии. :rolleyes: Наткнулась пока что на две версии касательно пенсионной реформы.

1) Медведев со своим правительством резко активизировали введение пенсионной реформы сразу после того, как попытались прижать Медведева и его правительство - хотя бы по-мелкому, на неисполнении указов президента.

2) пенсионная реформа - это все дымовая завеса, чтобы отвлечь внимание, и под этим прикрытием сделать что-то поистине ужасное - окончательная и полная приватизация оставшегося госсектора.

Звучит интересно. :gigi: Правда, по второй версии - я лично не представляю, какая сильно разница в событиях, что то, что другое как-то представляется равно катастрофическим... и какой смысл маскировать одно другим... Не говоря уж о том, что даже если объявят эту окончательную приватизацию, все равно никто ничего сделать не сможет, как и с пенсионной реформой.
Первая вроде выглядит логичнее - не один год уже твердят, что пенсионеры и вообще люди в возрасте - главная сила, поддерживающая Путина. Удар по этой группе с большой долей вероятности подорвет доверие к Путину... ну и внесет всякие хаос и сумятицу... Эту же версию подтверждают сразу возбудившиеся либеральные ораторы, которые начали размахивать лозунгами, переживая за пенсионеров. Что выглядит довольно дико, поскольку ранее эти же деятели неоднократно замечены в презрительных и уничижительных высказываниях о пенсионерах.
Может, потом и еще какие версии появятся. :cool:

@темы: Умозрительное и конспирологическое

Комментарии
17.06.2018 в 22:05

душная гомофобная троллолита
не представляю, какая сильно разница в событиях, что то, что другое как-то представляется равно катастрофическим... и какой смысл маскировать одно другим...
Придет Путин и отменит повышение.
Заработает очков, а тем временем протащат что-нибудь менее скандальное, но тяжелое.

Но кажется мне, что пенсионная реформа будет ужесточаться, ибо пенсионная проблематика - она общемировая и никто пока ничего нового предложить не смог.
17.06.2018 в 22:08

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
люди в возрасте
Людей в возрасте реформа как раз и не касается. Они уже на пенсии. И да, они — самая значительная поддержка Путина и ходящая на выборы группа населения. Этой группе обещан пряник в виде ежегодной прибавки пенсии в тыщу денег. Они не против реформы, им параллельно.
17.06.2018 в 22:10

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Придет Путин и отменит повышение.
Ну, или чуть повысят возраст - против объявленного. Не на 8, а на 5 лет позже станут выходить на пенсию. И народ скажет: ффух, ну хоть так.
17.06.2018 в 22:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, естественно, кто что новое может предложить, не вернувшись к социалистической модели. :shuffle:

Придет Путин и отменит повышение.
Заработает очков, а тем временем протащат что-нибудь менее скандальное, но тяжелое.

Это самая распространенная версия, потому можно ее к конспирологии не относить. :laugh: В виде возражения можно сказать - пусть так, но зачем Путину это все устраивать именно сейчас, когда только начался этот долгожданный супер-пупер-мундиаль, рисковать его срываом... :gigi: Опять же, все вокруг забито иностранными корреспондентами, иностранными болельщиками-спортсменами, т.е. чуть что - картинка сразу пойдет на весь мир (она и так всегда идет, но хоть через более узкие каналы, а тут все развернется на глазах у мировой общественности. :smirk: )
17.06.2018 в 22:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кто варит варенье в России, ну вот я на пенсии, мне не параллельно. :ghost: Потому что у нас всегда может быть что угодно.:hang:
И опять же, логически рассуждая, реформа больше всего касается молодых, ну там - людей среднего возраста... Но они в массе как раз пока не могут этого осознать и ре реагируют. Самые распространенные реакции - "а я все равно не доживу до пенсии", "работать надо, бизнес делать, тогда и пенсия не понадобится, я вот как раз так и собираюсь".
17.06.2018 в 22:32

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
И опять же, логически рассуждая, реформа больше всего касается молодых, ну там - людей среднего возраста..
Я об этом и говорю. Поколение 50-60-летних — последнее, кто хоть как-то готов защищать - отвоевывать свои права. Наши дети подобных прецедентов (в виде тех же профсоюзов, хотя бы) не знали и вообще не имеют понятия, что кому-то, кроме родителей, есть до них дело.. Вступившие в жизнь в 90-х, всё, что чуть светлее тогдашних безработицы и голода, считают "поднятием с колен".
17.06.2018 в 22:38

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кто варит варенье в России, (с сомнением) безработицу и голод 90-х, мне кажется, как раз именно "вступившие" и не почувствовали. Они же ничего другого не знали, в головах - только мантры либеральной демократии и прочей свободы личности. Это вот кто повзрослее, кому надо семьи содержать...
17.06.2018 в 23:08

душная гомофобная троллолита
Аглая, Это самая распространенная версия, потому можно ее к конспирологии не относить. В виде возражения можно сказать - пусть так, но зачем Путину это все устраивать именно сейчас, когда только начался этот долгожданный супер-пупер-мундиаль, рисковать его срываом...
Иностранцам пофиг на нашу пенсионную систему.
А вот если какого Павленского ущемят - вот это была бы тема.
Так что только внутреннее потребление.
17.06.2018 в 23:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, Иностранцам пофиг на нашу пенсионную систему.
Это само собой, но им же не будет пофиг, если на улицах начнутся протесты против черного властелина Путина, и кровавые псы режима будут тащить задержанных в автозаки... :rolleyes: Тут даже не важно, из-за чего протест, как протест... :crztuk:
18.06.2018 в 06:31

Интересно, я к какой категории отношусь? Молодым или пожилым, мне 45 в этом году исполняется и я категорически против такого повышения пенсионного возраста. И дело даже не в том, что не доживу - это сейчас трудно сказать, а вот кто меня на работе до 63 держать будет. У нас сейчас многие фирмы резюме после сорока не рассматривают а после пятидесяти вообще единицы.
18.06.2018 в 10:24

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
в диапазоне от 25 до 44 лет – человек молод; в диапазоне от 44 до 60 – имеет средний возраст; с 60 до 75 – люди считаются пожилыми людьми; с 75 до 90 – это уже представители старого возраста. - Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/178846/pojiloy-vozrast-po-klassif...
По классификации ВОЗ.
18.06.2018 в 10:54

Эту классификацию я видела. Вопрос стоял относительно нсшей дискуссии.
У нас на работе против все и работающие пенсионеры в том числе.
18.06.2018 в 14:03

кто что новое может предложить, не вернувшись к социалистической модели.
Аглая, вообще-то что-то другое предложить можно. Учитывая, что безработица у нас-таки есть и многие даже работающие пенсионеры признают, что они пожирают молодых, что есть местности, где пенсия -- единственные живые деньги у населения, на которые и живут, а без вышедших на пенсию бабушек-дедушек семьи не смогут обеспечить детям присмотр (а значит, без бабушек-дедушек женщины будут позже и меньше рожать, а чем позднее роды, тем больше опасности заболеваний у новорожденных), то максимум, как можно повысить возраст выхода на пенсию -- это 2 года. А вот дальше можно сделать интересное. Пенсионеры, которые работают и занимают руководящие должности (директора и заместители директоров предприятий и учреждений, руководители департаментов и пр., должны получать только зарплату. Уходишь с должности -- будет и пенсия. Руководишь -- только зарплата. Руководители среднего звена будут получать 30 % пенсии и, естественно, зарплату. Рядовые работники -- 70% пенсии и зарплату. Плюс надо изменить систему подготовки специалистов. У нас перепроизводство в некоторых специальностях и явная нехватка в других.

<Elly>, я думаю, не только пенсионеры будут против, но даже и бизнес. Ну, не нужны бизнесу люди в возрасте.
18.06.2018 в 15:12

Хозяйка книжной горы, со всем согласна, кроме продления пенсионного срока даже на 2-а года. Ибо если человек может работать, а работодатель готов его держать то он и сам на пенсию не пойдет при нашем уровне цен. А остальным надо дать возможность выйти на пенсию, а не отправляться с работы на кладбище.
18.06.2018 в 15:48

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Улавливаю в разных дискуссиях на тему, люди предлагают - если работодатели реально уже не желают брать людей 40+, значит надо пенсионный возраст начинать с 40.
Я бы сказала, звучит тоже логично! :rolleyes:
18.06.2018 в 15:53

Аглая, не 40-ка летних еще берут, а вот после 50-55 возникают реальные проблемы.
А то с такой логикой можно договориться, что пенсию надо назначать сразу после института :gigi: Без стажа же тоже берут не охотно.
18.06.2018 в 16:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
<Elly>, у нас не берут. :gigi: Да, собственно, у меня вообще такое впечатление, что на какую-либо работу можно устроиться только по знакомству. :ghost:
18.06.2018 в 17:11

Аглая, Самара крупный город, поэтому если не переоценивать себя то работу можно найти. Вот только если ты студент, то на что то действительно хорошее рассчитывать сложно, а потом как себя проявишь.
18.06.2018 в 17:13

Привидение кошки, живущее в библиотеке
<Elly>, ну да, где-то так - в областном центре легче найти работу, чем в других городах области, в столицах - еще легче и все такое. По крайней мере, в среднем по больнице. :)
18.06.2018 в 17:55

Я НЕ В ТЕМЕ!
И опять же, логически рассуждая, реформа больше всего касается молодых, ну там - людей среднего возраста... Но они в массе как раз пока не могут этого осознать и ре реагируют. Самые распространенные реакции - "а я все равно не доживу до пенсии", "работать надо, бизнес делать, тогда и пенсия не понадобится, я вот как раз так и собираюсь".

Скорее проблема в том, что они чётко осознают - не пенсию рассчитывать нельзя. Точка.
18.06.2018 в 18:44

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кангэно Сёши, мне кажется, это они пока абстрактно осознают... :shuffle:
18.06.2018 в 18:52

Я НЕ В ТЕМЕ!
Аглая, Тут ведь ещё что интересно... У меня кое-кто из относительно недальней родни много лет проработал на очень приличной должности, с очень приличной полностью белой зарплатой. В национальном достоянии, если что.
То есть в ПФР уходило по паре, а иногда подозреваю что и по тройке-четверке сотен тыщ в год. При выходе на пенсию, пенсию насчитали в 12 к в месяц, итого 144 в год. :nea:

Вот собственно всё о пенсионных накоплениях.

Нет, он вроде накопил, и эту пенсионную карточку отдал сыну на пиво...
Но сама ситуация намекает.
Кстати, если мне память не изменяет, он говорил, что отчисления в пенсионный с полумиллионной зарплаты уменьшаются до 10%.
18.06.2018 в 19:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кангэно Сёши, ну так я-то понимаю, что для подавляющего большинства "накопить на пенсию" - это фикция. Также, как типа взносами на капремонт накопить на этот самый капремонт. :ghost:
19.06.2018 в 11:01

Я НЕ В ТЕМЕ!
Аглая Так типа взносы - это уже ясно, что разворуют.
Что какая-то пенсия, вероятно, будет - это если там не жахнет потом, тоже ясно.
А вот что на эту пенсию жить можно будет, никто не верит.
И свои родные сбережения в этом плане куда надежнее. Даже если ты их не накопишь, то уж потратишь-то сам. а не кто-то)))
20.06.2018 в 22:35

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
(директора и заместители директоров предприятий и учреждений, руководители департаментов и пр., должны получать только зарплатуХозяйка книжной горы, аха-ха. Эта перспектива уже объявлена некоторым госслужащим (правда, уровнем чуть ниже, зато число их больше) в некоторых регионах. И на пенсию уже с прошлого года они выходят позже. Т е, каждые полгода им отсрочивают выход на пенсию. Моя сестра 1962 г. р. вышла на заслуженный отдых в 55 с половиной.
20.06.2018 в 22:46

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Кстати, если мне память не изменяет, он говорил, что отчисления в пенсионный с полумиллионной зарплаты уменьшаются до 10%.
Там тупо существует потолок. Никакие расчеты не работают, формулировка типа: "максимальная зарплата".Мой муж чуть не рехнулся, когда ему насчитали пенсию. И на перерасчет подавал, и в вышестоящие инстанции обращался, прислали расчеты, что он верблюд. Вернее, что по существующим формулам учитывается только стаж до 2002 года, хотя выходил он в 2013 (по льготе). И поэтому получил уменьшающий коэффициент. И у него не хватает стажа до необходимых 25 лет. Хотя по факту стаж был 35 лет. Отработал еще 5 лет, платил взносы с немаленькой зарплаты. Всё равно, для ПФ его стаж не 40, а менее 25 лет.:crazylove:
20.06.2018 в 23:20

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Кто варит варенье в России, накрутили всего, наворотили... :ghost: